Краш-тест и реалии жизни

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение Yulka »

Речь о модусах и логан завел Ты, Лёша, со своей очень явной и заметной любовью спорить :wink:

А топикстартер ИМХО говорить начал совсем о другом, и если бы тут не было споров и уходов от темы - наверное, больше людей почитало бы тему и , очень хотелось бы, сделали для Себя правильные выводы, которые принесли бы больше пользы чем данная полемика. :clever:
Американский институт дорожной безопасности IIHS тоже озадачился этим вопросом и провел серию краш-тестов между автомобилями одной марки, но разных классов.

В результате исследования выяснилось, что компактные автомобили в авариях менее безопасны: они показали себя хуже, чем в стандартных краш-тестах, в которых имитируется столкновение с неподвижным препятствием. В реальной ситуации более тяжелый автомобиль в момент столкновения обладает большей кинетической энергией, чем компакт, поэтому малолитражки получают более серьезные повреждения, чем в стандартном краш-тесте.

В первом случае Yaris пострадал значительно больше, чем седан бизнес-класса: руль сдвинулся в салон, водительская дверь практически оторвалась.
и приведены примеры на тойоте, мерседесе и хонде!!!

П.С. Вадим, ещё раз спасибо :super:
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение Andy »

Поддержу flavor'а:
Опель Вектра хэтч 1996 г.в. снаряженная масса 1460 кг, полная 1880, колесная база 2640, длина 4770
Опель Астра универсал 2007 г.в. сняряженная 1510 кг, полная 2005, база 2703, длина 4515.
10 лет и разница между классами как-то размылась совсем.
Вот восхваляемая сигара, данные с авто.ру и видимо какой-то абстрактной комплектации:
снаряженая масса 1080 кг, полная 1580, колесная база 2687, длина 4793
При прочих равных она в полтора раза легче. И что тут вселяет в вас надежды? Что при фарше внутри снаружи она будет выглядеть новой и ремонт обойдется в 200-300 баксов?
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение awson »

flavor писал(а):ведь кто мог подумать
и сколько звезд у этого авто?

-- Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
flavor писал(а):Омега А в скобочказ разница
да причем тут это

сколько у Модуса от задней спинки до крышки багажника?
и посмотри где задняя ось стоит

при хорошем ударе сзади эта ось уедет в салон вместе с крышкой багажника и задними пасажирами
Вложения
m1.JPG
m2.JPG
m2.JPG (1.61 КБ) 4408 просмотров
m4.JPG
Последний раз редактировалось awson 16 апр 2010, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение Andy »

Имхо абсолютно неверно сравнивать звезды ENCAP существенно разных лет. Стопро и критерии менялись и точность измерений и количество датчиков на маникене. То что раньше считалось 4 звездами сегодня может не получить и трех. У старых машин накопилась усталость металла, они бились, потом ровнялись, частично их кузова сгнили.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение awson »

Andy писал(а):Вот восхваляемая сигара
ну если приравнивать ФАУ к Сигаре, то и Мерса 126 надо приравнивать к 124, и БМВ 7 iX к обычной Бэхе

вопрос в другом сколько у сигары от спинки заднего сиденья до бампера?
и сколько у Модуса

я думаю фотки удара по Опелю видели все
а вот удар по Авди

изречение знакомого кузовщика:
Просто прошу обратить внимание как правильно съиграл металл у ауди,крылья гармонью.
А вот у опеля крылья завернуло и сила пошла в пороги каторые тоже вывернуло,поэтому сила ушла так далеко.

про вопрос о Логанах, Меганах, Матизах при таких высоких ударах он ответил просто - или в Гатово со жмурами или резать вперемешку метал со жмурами
Вложения
авди.jpg
vektra.jpg
vectra.jpg
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение Andy »

awson, И что мы видим на этих фото?
Модусу прилично досталось, но не смотря на меньшую массу он сложился не так сильно как опель. Пространство салона относительно целое. Учитывая раскрытые подушки можно предположить что люди выжили. Задняя ось модуса имхо никуда особо и не ушла, во всяком случае она не в районе крыши или центральных стоек.
Опель судя по всему вектра 95-98 г.в., хэтчбэк. Если предположить что условия столкновений модуса и вектры были одинаковыми, что само по себе уже не верно, то более легкий, но более новый модус пострадал меньше чем более старый и тяжелый опель, что как бы опровергает вашу теорию.
Опяь же, никто не знает сколько раз за 12-15 лет его жизни опеля уже разгибали или из скольки кусков он был собран. Я бы предположил что опель с такими повреждениями сзади стопро должен был во что-то уткнуться и передом. Несработавшая подушка руля подтверждает его небезоблачное прошлое. Пространство багажника сложено неплохой гармошкой.
По фотке ауди вообще не могу ничего сказать. Вполне на заднем сидении могли оказаться пару жмуров с переломами оснований черепа, стоимость ремонта может быть сопоставима со стоимостью опеля.
Для этого и существует NCAP, чтоб сравнивать повреждения пассажиров (не машин) в ОДИНАКОВЫХ условиях. И история с модусом на EuroNCAP, у которого одним изменением подушки безопасности подняли результаты это только доказывает.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение flavor »

и так называемый абстрактный тест евро нкап- на самом деле не такой уж и абстрактный, т.к. большинство аварий случается в городе, скорость 56 км/ч выбрана тоже не с проста, обычно перед столкновением происходит торможение и если машина до этого ехала 70 она "спокойно" сбросит до 55 км/ч скорость..
Итог ветки что нет денег на большую современную машину надо брать современную более меньшую машину.. а не гнаться за большим старьем..
И конечно итог мы все нищие, и я в том числе, надо брать новую машину раз в 10-ть лет самое минимальное..
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение Andy »

Брать надо то, к чему душа лежит. Чтоб удовольствие было от потраченных денег. Вот только не надо потом в интернете писать всякую чушь, пытаясь навязать правильность своего выбора окружающим. Любые тесты проводятся новых машин, мало кто тестирует 10, 15 или 3-летние б/у тачки, на которых мы ездим. Никто не тестирует машины восстановленные после ДТП, литовские конструкторы и пр. Реальные аварии происходят в разных условиях, поэтому глупо сравнивать авто, которой на светофоре всадила в зад легковушка, с авто, которую догнала груженая фура на трассе.
Живем мы, кстати, неплохо. Неоднократно слышал от немцев мнения что при общей бедности, наши соотечественики ездят на крутых машинах и одеваются в брэндовую одежду. Так что утверждение о нищите имхо спорно.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение flavor »

Ну лишая себя много и копя бабло на машину "крутую", а потом начинаются ремонты и проч..
зы если что я купил а4 т.к. так получилось :D а не именно хотел такую.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение awson »

Andy писал(а):Модусу прилично досталось, но не смотря на меньшую массу он сложился не так сильно как опель. Пространство салона относительно целое. Учитывая раскрытые подушки можно предположить что люди выжили. Задняя ось модуса имхо никуда особо и не ушла, во всяком случае она не в районе крыши или центральных стоек.
так и удара то сзади и не было в Модус

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2

-- Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Выдержка из статьи:

http://www.abw.by/number/see_note/6719/

Недавно я проехала на Daewoo Matiz, так это капсула смерти, а не машина! Страшно!... :pray:
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение Andy »

awson,
Вот вам выдержки из вашей же статьи.
Не прошло и нескольких дней после покупки, как начались проблемы с "электричеством". Я поехала к электрику, где выяснилось: вся правая сторона автомобиля была сильно бита. Поэтому заново пришлось прокладывать провода и т.д. и т.п.
Иными словами, эксперту, который являет свое мнение миру впарили полное г..но, которое с учетом вышесказанного вполне может сложиться не хуже приведенного вами выше опеля.
В Golf не страшно. У него и подушки безопасности есть.
Это утверждение я бы поставил под большое сомнение. За матиз не скажу, думаю от Оки он ушел недалеко.
Моя машина из Дании, поэтому у нее всегда "по умолчанию" включен ближний свет фар. Меня это не беспокоит, а с аккумулятором за два года не было проблем.
Ремонтами Golf вообще не беспокоил. Так, по мелочи. Сразу после покупки меняла что-то в передней подвеске. Потом сожгла сцепление, тоже пришлось заменить. Сейчас прогорел глушитель. Вот и все.
Они что даже при выключенном зажигании остаются гореть? Или эксперт полагает что включенный ближний свет при работающем двигателе должен как-то влиять на аккумулятор? Что в понятии автора ремонт? Заклинивший движок?
А если чехлы снять, на сиденьях этого замечательного, с подтвержденным пробегом авто будут следы крови предыдущих владельцев?

Если ваше мнение о качествах авто формируется на статьях, написанных такими лохушками, то о чем тогда можно говорить? Повторюсь, серьезные тесты проводятся с новыми авто, все реальные случаи с б/у автомобилями зависят от условий случая и истории предыдущих ДТП.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение awson »

Andy,
да я совершенно о другом

до народа дошло - что Матиз это капсула смерти
хоть и 2010 года выпуска даже
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение Andy »

awson, для меня это момент спорен. Видел как-то фотки ДТП, как народ на трассе где-то под Москвой массово бился, поучаствовал там и матиз - у него был фронтальный удар, двигло и то что можно у него незвать капотом - в лепешку, а сама капсула была без деформаций. Меня это сильно удивило, но в принципе это не говорит ни о чем, при целой капсуле внутри вполне могут оказаться жмуры.
У нас по дорогам ездит куча бывалых конструкторов, которые при ударе завяжутся узлом как та вектра и все это не имеет ничего общего с состоянием автомобилей сходящих с конвеера.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение awson »

Andy,
а как тебе это?

НОВЫЙ автомобиль!

http://autocrashtest.ru/crashtest/165.html
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение Andy »

awson, а что значит неизвестный китайский автомобиль? Кто-то на деревянной раме в сарае по лекалам форда 80-х склеил авто из папье-маше? Маловато стекол, судя по задней части авто в последних кадрах ролика - тестируемый образец, если и является автомобилем, то точно не новым. Посмотрите как у него разошлась крыша. ИМХО если бы качество видео было бы лучше, то было бы видно, что это не автомобиль, а какой-то фэйк.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение awson »

Andy писал(а):Любые тесты проводятся новых машин, мало кто тестирует 10, 15 или 3-летние б/у тачки, на которых мы ездим. Никто не тестирует машины восстановленные после ДТП, литовские конструкторы и пр.
знаешь сколько таких машин в РБ приходит в процентном соотношении?

а потом на рынке - не бит, не крашен...

просто я почти ежедневно в гараже и вижу как автовозами только к нам этих "не битых" привозят
и как они потом уже "не крашенные" выезжают после "заводского" ремонта
внешне выглядят как с конвеера и причем почти все свежие машинки

и у всех "не стреляные" подушки, "не обрезаные" Проконы и т.д.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение Andy »

awson, Знаю, поэтому и ездил сам в Германию, брал машину в немелком автохаузе, не у турков. Теперь я уверен на 99%, что там все подушки, реальный пробег и единственный предыдущий владелец. Авто купленое здесь это всегда лотерея.
Из приколов, коллега брал в Германии тойоту на официальном дилере и что удивительно - немцы перестали заполнять сервисные книги, история всего обслуживания ведется в компе, а перед продажей с компа вписывается в сервисную книгу и ставятся печати на каждую страницу, что от страницы к странице видно как заканчиваются чернила на штампе. Года 3 назад с такими шекхефтами я посылал продавцов на рынке в пешее эротическое путешествие, а сегодня это выходит объективная реальность. По приезду в РБ в тойоте обнаружилась проблема, я с другим коллегой подъезжал к этому же дилеру и те с радушием искали по истории ремонтов что же это может быть, чесали репы, вспомнили аналогичный случай с другой машиной и уточнили у автослесаря в чем там была проблема и куда смотреть. Я был в культурном шоке, машина продана, а на решение проблемы челы реально готовы были потратить час-другой, даже не имея машины перед глазами. Ну да ладно,что-то я отвлекся...
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение awson »

цитата с форума Автомалиновки:

очевидно, что любой рамный внедорожник, имеет шансов остаться целым вместе с пассажирами гораздо больше, чем его оппонент в виде обычного легкового автомобиля, хоть с пятью звездами, хоть с десятью.

или есть другое мнение?

или Патруль пятидверный 25 летний разложится об новую Лагуну с 5-ю звездами?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение flavor »

awson, какой патруль 25 летний, ты их на дорогах то много видишь ?
да и лучше на а8 быть или S классе против старого ржавого и срывающегося с рамы кузова у патрола..
у которого нет ни подушке ни преднатяжителей ремней...
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение awson »

flavor писал(а):да и лучше на а8 быть или S классе против старого ржавого и срывающегося с рамы кузова у патрола..
ну вот и тебе на Логане или Матизе или Клио или Микре или Смарте и т.п. не хочется попасть под ржавого Патруля
т.к. прекрасно понимаешь, что Патрулю будет глубоко пофиг сколько там звезд у малолитражки
особенно если сзади догонит на светофоре стоящую...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»