Горячий пуск
Модератор: Plasma
- SiaLia
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
- Авто: Audi-100 C3
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
Горячий пуск
Сегодня днем столкнулся с проблемой: горячий двигатель (10-40 минут остывания) не хочет заводиться, из-под машины воняет сырым бензином. Примечательно, что сегодня - первый жаркий день в этом году в Гродно.
Audi-100, 1989 г.в., RT, 2.0 бензин, 5 цилиндров.
Audi-100, 1989 г.в., RT, 2.0 бензин, 5 цилиндров.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
2.0 RT, 115 hp
- SiaLia
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
- Авто: Audi-100 C3
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
Re: Горячий пуск
Был у меня зимой глюк с датчиком пусковой форсунки, так и не успел починить - зимы у нас непостоянные. Ночью пришла в голову идея - а вдруг этот датчик заставляет пусковую форсунку лить бензин всю дорогу? Взял и отключил клеммы с пусковой форсунки.SiaLia писал(а):Сегодня днем столкнулся с проблемой: горячий двигатель (10-40 минут остывания) не хочет заводиться, из-под машины воняет сырым бензином. Примечательно, что сегодня - первый жаркий день в этом году в Гродно.
Audi-100, 1989 г.в., RT, 2.0 бензин, 5 цилиндров.
Все заработало

З.Ы. Теперь буду смотреть на расход топлива, ибо он последнее время был, м-м-м, непостоянным.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
2.0 RT, 115 hp
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Температурный датчик, уверен почти наверняка (было то же самое). В моем моторе он синего цвета (датчик на тройнике системы охлаждения).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- SiaLia
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
- Авто: Audi-100 C3
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
Re: Горячий пуск
Расход топлива нормализовался: 10-11 л в городе, 7-8 л за городом.SiaLia писал(а):З.Ы. Теперь буду смотреть на расход топлива, ибо он последнее время был, м-м-м, непостоянным.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
2.0 RT, 115 hp
Был у меня зимой глюк с датчиком пусковой форсунки, так и не успел починить - зимы у нас непостоянные. Ночью пришла в голову идея - а вдруг этот датчик заставляет пусковую форсунку лить бензин всю дорогу? Взял и отключил клеммы с пусковой форсунки.
Все заработало
КАНЭчна заработало. Фигня в том что мозги определили пусковую форсунку нерабочей и двигатель включился в аварийный режим работы...
Все заработало
КАНЭчна заработало. Фигня в том что мозги определили пусковую форсунку нерабочей и двигатель включился в аварийный режим работы...
Audi 80 1.8 JN Зловеще-черная-у папы... а сам пешком , эээх! 

- SiaLia
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
- Авто: Audi-100 C3
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
Честно говоря, не совсем понял - что это за аварийный режим работы, когда он не заводится, а заставляет пусковую форсунку переливать топливо? Повторюсь, форсунка рабочая, неисправен ее датчик.Nomad писал(а):...Фигня в том что мозги определили пусковую форсунку нерабочей и двигатель включился в аварийный режим работы...
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
2.0 RT, 115 hp