Горячий пуск

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Горячий пуск

Сообщение SiaLia »

Сегодня днем столкнулся с проблемой: горячий двигатель (10-40 минут остывания) не хочет заводиться, из-под машины воняет сырым бензином. Примечательно, что сегодня - первый жаркий день в этом году в Гродно.

Audi-100, 1989 г.в., RT, 2.0 бензин, 5 цилиндров.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Для начала посмотри заслонку воздушную перед фильтром. Возможно, она заклинила в положении подогретого воздуха.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Для начала нужно найти откуда запах бензина, а то недолго и подвиг Гастело повторить.
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

Leshiy писал(а):Для начала нужно найти откуда запах бензина, а то недолго и подвиг Гастело повторить.
Из выхлопной трубы
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Re: Горячий пуск

Сообщение SiaLia »

SiaLia писал(а):Сегодня днем столкнулся с проблемой: горячий двигатель (10-40 минут остывания) не хочет заводиться, из-под машины воняет сырым бензином. Примечательно, что сегодня - первый жаркий день в этом году в Гродно.

Audi-100, 1989 г.в., RT, 2.0 бензин, 5 цилиндров.
Был у меня зимой глюк с датчиком пусковой форсунки, так и не успел починить - зимы у нас непостоянные. Ночью пришла в голову идея - а вдруг этот датчик заставляет пусковую форсунку лить бензин всю дорогу? Взял и отключил клеммы с пусковой форсунки.

Все заработало :)

З.Ы. Теперь буду смотреть на расход топлива, ибо он последнее время был, м-м-м, непостоянным.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Температурный датчик, уверен почти наверняка (было то же самое). В моем моторе он синего цвета (датчик на тройнике системы охлаждения).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Re: Горячий пуск

Сообщение SiaLia »

SiaLia писал(а):З.Ы. Теперь буду смотреть на расход топлива, ибо он последнее время был, м-м-м, непостоянным.
Расход топлива нормализовался: 10-11 л в городе, 7-8 л за городом.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Nomad
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 10:07

Сообщение Nomad »

Был у меня зимой глюк с датчиком пусковой форсунки, так и не успел починить - зимы у нас непостоянные. Ночью пришла в голову идея - а вдруг этот датчик заставляет пусковую форсунку лить бензин всю дорогу? Взял и отключил клеммы с пусковой форсунки.

Все заработало

КАНЭчна заработало. Фигня в том что мозги определили пусковую форсунку нерабочей и двигатель включился в аварийный режим работы...
Audi 80 1.8 JN Зловеще-черная-у папы... а сам пешком , эээх! :(
Lens
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 май 2002, 03:00
Откуда: г. Минск Малиновка-4

Сообщение Lens »

У меня, например, на горячую плохо заводилась, а если завелась то бензином воняло из выхлопа. Форсунки плакали, бензус во впускном колекторе скапливался. Замена форсунок избавило от этой неприятности! Машина А100 45 AAD 92г.
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

Nomad писал(а):...Фигня в том что мозги определили пусковую форсунку нерабочей и двигатель включился в аварийный режим работы...
Честно говоря, не совсем понял - что это за аварийный режим работы, когда он не заводится, а заставляет пусковую форсунку переливать топливо? Повторюсь, форсунка рабочая, неисправен ее датчик.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»