проблема с АКПП Типтроник

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

TipTronic

Сообщение Игорь »

Пообщайся с Kostya. У него похожая А6 С5. Я как-то оттягивал его тачку.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

У меня в раене 70 км/ч бывает стрелка тахо иногда покачивается в раене 1150-1250 оборотов/мин вверх - вних, но это никак не отражается на скорости, никаких подергиваний нет.
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
deT
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 19:24
Авто: A4

Сообщение deT »

раз уж пошли разговоры про типтроник - встречал разные мнения насчет "обслуживания необслуживаемых АКПП" (DES в моем случае)
1. не надо туда лезть!
2. периодически проверять и доливать ATF до уровня
3. менять ATF раз в N тыков

хотелось бы услышать мнение уважаемых ГУРУ по этому вопросу

----
A4/98/ALF/DES
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

У меня лично была схожая история с BMW - залили не родное масло и настал финиш почти всем пружинам в плите управления (или в мозгах).
Возможно и тут такой случай... Вот только интересно - "на холодную" как нормально переключается?
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
jonnyst
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 12:33
Откуда: Эстония

Сообщение jonnyst »

последнее время вообще странно ведет.. может из-за морозов... поздно переключается...
A6, 2.5TDI, 1999, Tiptronic
SergS
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 15:36
Откуда: Минск

Сообщение SergS »

Пока холодная или всегда? Попробуй вручную переключать и посмотри на какие обороты будет перскакивать высшая передача. Думаю, что почти на те же, что и низшая была перед переключением.
A6 Avant/2,5 TDI/AFB/Tiptronic/99 г.
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

SergS писал(а):Пока холодная или всегда? Попробуй вручную переключать и посмотри на какие обороты будет перскакивать высшая передача. Думаю, что почти на те же, что и низшая была перед переключением.
А как у тебя? и как должно быть?
У меня на холодную позже переключается, а если в ручном режиме, то действительно обороты падают с запозданием
Это нормально или нет?
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
deT
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 19:24
Авто: A4

Сообщение deT »

deT писал(а):раз уж пошли разговоры про типтроник - встречал разные мнения насчет "обслуживания необслуживаемых АКПП" (DES в моем случае)
1. не надо туда лезть!
2. периодически проверять и доливать ATF до уровня
3. менять ATF раз в N тыков

хотелось бы услышать мнение уважаемых ГУРУ по этому вопросу

----
A4/98/ALF/DES
ну вот, были таки профессиональные дебаты на тему АКПП-ов, а на "чайник-левел" вопрос ни одного ответа...
или всех испугало слово "ГУРУ"? :D ну тогда хоть "просто владельцы" типтроников и прочих АКПП поделитесь опытом :?:
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

deT
Какие вы все ленивые.
Поиском не можете пользоваться?

Масло и фильтр менять каждые 60 тыс км или после каждого перегрева коробки.
Если течи нет, то и уровень контролировать не надо - никуда не уйдет.
Можно менять чаще, если появились толчки - иногда помогает.
Масло желательно только оригинал - 24-30 уе литр на сегодняшний день. Надо литров 6. Фильтр стоит от 30 (от "производителя" коробки) до 80 уе (оригинал). Плюс прокладка 15 уе.
Работа долларов 30-60.
Есть мнение, что масло ЭССО L71141 это тоже самое, что и оригинал. Ауди и ZF не отрицает, что масло для типтроника делает ЭССО. В самой спецификации ЭССО указано, что это масло именно для типтроников. Чисто по внешнему виду - один в один. Но стоит 10-12 уе литр.
Правда, некоторые ремонтники акпп говорят, что все-таки у оригинального точка кипения выше, чем у этого эссо.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
SergS
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 15:36
Откуда: Минск

Сообщение SergS »

Latysh писал(а):
SergS писал(а):Пока холодная или всегда? Попробуй вручную переключать и посмотри на какие обороты будет перскакивать высшая передача. Думаю, что почти на те же, что и низшая была перед переключением.
А как у тебя? и как должно быть?
У меня на холодную позже переключается, а если в ручном режиме, то действительно обороты падают с запозданием
Это нормально или нет?
Аналогично, потому и написАл. Надеюсь, что да. Я по холодному, вообще, стараюсь как можно медленне и плавнее скорость набирать, не перегружать машину. Благо проживание в Уручье к этому располагает.
A6 Avant/2,5 TDI/AFB/Tiptronic/99 г.
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

Quattro писал(а):deT

Масло и фильтр менять каждые 60 тыс км или после каждого перегрева коробки.
Если течи нет, то и уровень контролировать не надо - никуда не уйдет..
А в Германии не меняют масло в типтрониках в рамках технического обслуживания :?:
сам планирую поменять на всякий пожарный и тыс на 90 забыть, а может и совсем
а уровень проверять надо, может быть как пониженый так и повышеный, как понял из мануала существует возможность обмена маслом гл.передачи с планетарной, типа хоть коробка и работает - в ремонт ее :!: :?:
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Типтроник не особо чуствителен к уровню масла.
В Германии в целях экономии много чего не делают. Одна продленная замена масла в моторе чего стоит. Это чистый маркетинг и борьба за тупого обывателя менять масло в моторе раз в 30тыс км. Из той же оперы и "не обслуживаемая" акпп.
Только зачем сама ауди издает процедуры по замене масла акпп, поставляет фильтры, само масло?
Однозначное мое мнение такое - немцы козлы и за машинами не смотрят совсем. Если сравнивать американца и немца, имеющего хороший дорогой авто, типа А8, то американец просто на порядок лучше за ним следит, все делает для профилактики и т.д.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
deT
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 19:24
Авто: A4

Сообщение deT »

Quattro писал(а):deT
Какие вы все ленивые.
Поиском не можете пользоваться?
Спасибо за ответ (отряхивая пепел с головы)
Тем не менее определенное количество новой информации добавилось - за это отдельное спасибо :)

Добавлю кросс-линк для остальных ленивых: Tiptroniс. Замена масла
jonnyst
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 12:33
Откуда: Эстония

Сообщение jonnyst »

Местные спецы решили, что надо менять гидромуфту.. :( и цена вопроса просто с ног сбивает... и сказали, что если не менять то следующим будет насос...
A6, 2.5TDI, 1999, Tiptronic
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

jonnyst
Не поддавайся местным спецам.
:-)

Они так решили потому что, элемент блокирующий ГТ находится в нем. А раз ГТ блокируется/разблокируется, то мол надо менять, т.к. элемент неисправен.
Логика даже не уровня гаражей.

Мозгов понять, что неправильная команда поступает из блока соленоидов не хватает. Или хватает, но просто разводят.

Кстати, если они бы предложили поменять блок соленоидов или поставить новые пружины туда и заодно поменять весь ГТ (т.к. элемент блокирующий может быть на самом деле изношен), то это было бы логично.

Просто замена ГТ не решит проблему хантинга. Проверено амерами.
И еще
С какой причины умрет насос управляющего давления?
Ни черта он не следующий. Во всяком случае, то что ГТ лишних пару раз блокирнется не вызовет никакой перегрузки или аномальной работы насоса.

Еще раз советую - езди не обращая внимания и все. Сам потиху мониторь проблему. Найдешь комплект пружин для соленоидов, тогда и заменишь их при очередной смене масла.

Вообще, конечно, всех ремонтников акпп надо бойкотировать. Они просто эксплуатируют незнание народа. В реальности ремонт акпп дело проще ремонта ркпп. Самое сложное - это снятие/установка.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
jonnyst
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 12:33
Откуда: Эстония

Сообщение jonnyst »

ОК.. Спасибо.. Так и поступлю...
A6, 2.5TDI, 1999, Tiptronic
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

http://www.andrei-b5.narod.ru/rep/rep.html Может кому нибуть будет интересно
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Извенитеhttp://www.andrei-b5.narod.ru/docs/docs.html
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

DIA

А таких ссылок на документы ауди SSP больше нет у тебя?
В частности интересуют "старые" 4-х клапанные моторы V8 (3,7 и 4,2).
Или мануалы?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

jonnyst

Цитата из документа - Электромагнитный клапан N94
имеет модулируемое возбуждение.
Благодаря нему он обеспечивает
регулируемое управление муфтой
блокирования гидротрансформатора.


Вот к этому клапану и надо пружину заменить. Есть еще предположение, что увеличить напругу можно.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Ответить

Вернуться в «АКПП»