проблема с АКПП Типтроник
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
TipTronic
Пообщайся с Kostya. У него похожая А6 С5. Я как-то оттягивал его тачку.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
раз уж пошли разговоры про типтроник - встречал разные мнения насчет "обслуживания необслуживаемых АКПП" (DES в моем случае)
1. не надо туда лезть!
2. периодически проверять и доливать ATF до уровня
3. менять ATF раз в N тыков
хотелось бы услышать мнение уважаемых ГУРУ по этому вопросу
----
A4/98/ALF/DES
1. не надо туда лезть!
2. периодически проверять и доливать ATF до уровня
3. менять ATF раз в N тыков
хотелось бы услышать мнение уважаемых ГУРУ по этому вопросу
----
A4/98/ALF/DES
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
А как у тебя? и как должно быть?SergS писал(а):Пока холодная или всегда? Попробуй вручную переключать и посмотри на какие обороты будет перскакивать высшая передача. Думаю, что почти на те же, что и низшая была перед переключением.
У меня на холодную позже переключается, а если в ручном режиме, то действительно обороты падают с запозданием
Это нормально или нет?
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ 

ну вот, были таки профессиональные дебаты на тему АКПП-ов, а на "чайник-левел" вопрос ни одного ответа...deT писал(а):раз уж пошли разговоры про типтроник - встречал разные мнения насчет "обслуживания необслуживаемых АКПП" (DES в моем случае)
1. не надо туда лезть!
2. периодически проверять и доливать ATF до уровня
3. менять ATF раз в N тыков
хотелось бы услышать мнение уважаемых ГУРУ по этому вопросу
----
A4/98/ALF/DES
или всех испугало слово "ГУРУ"?

deT
Какие вы все ленивые.
Поиском не можете пользоваться?
Масло и фильтр менять каждые 60 тыс км или после каждого перегрева коробки.
Если течи нет, то и уровень контролировать не надо - никуда не уйдет.
Можно менять чаще, если появились толчки - иногда помогает.
Масло желательно только оригинал - 24-30 уе литр на сегодняшний день. Надо литров 6. Фильтр стоит от 30 (от "производителя" коробки) до 80 уе (оригинал). Плюс прокладка 15 уе.
Работа долларов 30-60.
Есть мнение, что масло ЭССО L71141 это тоже самое, что и оригинал. Ауди и ZF не отрицает, что масло для типтроника делает ЭССО. В самой спецификации ЭССО указано, что это масло именно для типтроников. Чисто по внешнему виду - один в один. Но стоит 10-12 уе литр.
Правда, некоторые ремонтники акпп говорят, что все-таки у оригинального точка кипения выше, чем у этого эссо.
Какие вы все ленивые.
Поиском не можете пользоваться?
Масло и фильтр менять каждые 60 тыс км или после каждого перегрева коробки.
Если течи нет, то и уровень контролировать не надо - никуда не уйдет.
Можно менять чаще, если появились толчки - иногда помогает.
Масло желательно только оригинал - 24-30 уе литр на сегодняшний день. Надо литров 6. Фильтр стоит от 30 (от "производителя" коробки) до 80 уе (оригинал). Плюс прокладка 15 уе.
Работа долларов 30-60.
Есть мнение, что масло ЭССО L71141 это тоже самое, что и оригинал. Ауди и ZF не отрицает, что масло для типтроника делает ЭССО. В самой спецификации ЭССО указано, что это масло именно для типтроников. Чисто по внешнему виду - один в один. Но стоит 10-12 уе литр.
Правда, некоторые ремонтники акпп говорят, что все-таки у оригинального точка кипения выше, чем у этого эссо.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Аналогично, потому и написАл. Надеюсь, что да. Я по холодному, вообще, стараюсь как можно медленне и плавнее скорость набирать, не перегружать машину. Благо проживание в Уручье к этому располагает.Latysh писал(а):А как у тебя? и как должно быть?SergS писал(а):Пока холодная или всегда? Попробуй вручную переключать и посмотри на какие обороты будет перскакивать высшая передача. Думаю, что почти на те же, что и низшая была перед переключением.
У меня на холодную позже переключается, а если в ручном режиме, то действительно обороты падают с запозданием
Это нормально или нет?
A6 Avant/2,5 TDI/AFB/Tiptronic/99 г.
А в Германии не меняют масло в типтрониках в рамках технического обслуживания :?:Quattro писал(а):deT
Масло и фильтр менять каждые 60 тыс км или после каждого перегрева коробки.
Если течи нет, то и уровень контролировать не надо - никуда не уйдет..
сам планирую поменять на всякий пожарный и тыс на 90 забыть, а может и совсем
а уровень проверять надо, может быть как пониженый так и повышеный, как понял из мануала существует возможность обмена маслом гл.передачи с планетарной, типа хоть коробка и работает - в ремонт ее :!: :?:
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ 

Типтроник не особо чуствителен к уровню масла.
В Германии в целях экономии много чего не делают. Одна продленная замена масла в моторе чего стоит. Это чистый маркетинг и борьба за тупого обывателя менять масло в моторе раз в 30тыс км. Из той же оперы и "не обслуживаемая" акпп.
Только зачем сама ауди издает процедуры по замене масла акпп, поставляет фильтры, само масло?
Однозначное мое мнение такое - немцы козлы и за машинами не смотрят совсем. Если сравнивать американца и немца, имеющего хороший дорогой авто, типа А8, то американец просто на порядок лучше за ним следит, все делает для профилактики и т.д.
В Германии в целях экономии много чего не делают. Одна продленная замена масла в моторе чего стоит. Это чистый маркетинг и борьба за тупого обывателя менять масло в моторе раз в 30тыс км. Из той же оперы и "не обслуживаемая" акпп.
Только зачем сама ауди издает процедуры по замене масла акпп, поставляет фильтры, само масло?
Однозначное мое мнение такое - немцы козлы и за машинами не смотрят совсем. Если сравнивать американца и немца, имеющего хороший дорогой авто, типа А8, то американец просто на порядок лучше за ним следит, все делает для профилактики и т.д.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Спасибо за ответ (отряхивая пепел с головы)Quattro писал(а):deT
Какие вы все ленивые.
Поиском не можете пользоваться?
Тем не менее определенное количество новой информации добавилось - за это отдельное спасибо

Добавлю кросс-линк для остальных ленивых: Tiptroniс. Замена масла
jonnyst
Не поддавайся местным спецам.

Они так решили потому что, элемент блокирующий ГТ находится в нем. А раз ГТ блокируется/разблокируется, то мол надо менять, т.к. элемент неисправен.
Логика даже не уровня гаражей.
Мозгов понять, что неправильная команда поступает из блока соленоидов не хватает. Или хватает, но просто разводят.
Кстати, если они бы предложили поменять блок соленоидов или поставить новые пружины туда и заодно поменять весь ГТ (т.к. элемент блокирующий может быть на самом деле изношен), то это было бы логично.
Просто замена ГТ не решит проблему хантинга. Проверено амерами.
И еще
С какой причины умрет насос управляющего давления?
Ни черта он не следующий. Во всяком случае, то что ГТ лишних пару раз блокирнется не вызовет никакой перегрузки или аномальной работы насоса.
Еще раз советую - езди не обращая внимания и все. Сам потиху мониторь проблему. Найдешь комплект пружин для соленоидов, тогда и заменишь их при очередной смене масла.
Вообще, конечно, всех ремонтников акпп надо бойкотировать. Они просто эксплуатируют незнание народа. В реальности ремонт акпп дело проще ремонта ркпп. Самое сложное - это снятие/установка.
Не поддавайся местным спецам.

Они так решили потому что, элемент блокирующий ГТ находится в нем. А раз ГТ блокируется/разблокируется, то мол надо менять, т.к. элемент неисправен.
Логика даже не уровня гаражей.
Мозгов понять, что неправильная команда поступает из блока соленоидов не хватает. Или хватает, но просто разводят.
Кстати, если они бы предложили поменять блок соленоидов или поставить новые пружины туда и заодно поменять весь ГТ (т.к. элемент блокирующий может быть на самом деле изношен), то это было бы логично.
Просто замена ГТ не решит проблему хантинга. Проверено амерами.
И еще
С какой причины умрет насос управляющего давления?
Ни черта он не следующий. Во всяком случае, то что ГТ лишних пару раз блокирнется не вызовет никакой перегрузки или аномальной работы насоса.
Еще раз советую - езди не обращая внимания и все. Сам потиху мониторь проблему. Найдешь комплект пружин для соленоидов, тогда и заменишь их при очередной смене масла.
Вообще, конечно, всех ремонтников акпп надо бойкотировать. Они просто эксплуатируют незнание народа. В реальности ремонт акпп дело проще ремонта ркпп. Самое сложное - это снятие/установка.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
http://www.andrei-b5.narod.ru/rep/rep.html Может кому нибуть будет интересно
jonnyst
Цитата из документа - Электромагнитный клапан N94
имеет модулируемое возбуждение.
Благодаря нему он обеспечивает
регулируемое управление муфтой
блокирования гидротрансформатора.
Вот к этому клапану и надо пружину заменить. Есть еще предположение, что увеличить напругу можно.
Цитата из документа - Электромагнитный клапан N94
имеет модулируемое возбуждение.
Благодаря нему он обеспечивает
регулируемое управление муфтой
блокирования гидротрансформатора.
Вот к этому клапану и надо пружину заменить. Есть еще предположение, что увеличить напругу можно.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8