Ужос! Из щупа (двигатель) валит "дымок"

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Масло не жрет.
Да, слышал от многиг знающих, что двигатель 2,3, а тем более АКПП (при том, что АКПП тоже без проблем, тьфу*3) неубиваемый. Так что, возможно
достаточно забитой грязью обратки
Но вот вопрос: что за обратка, где находится и как её чистить?
ПыСы. Особенно меня вырубил компетентный специалист Барановичей, кста владелец Хаммера, нового Инфинити и разных Мерсов; который недавно сказал "на глаз", когда увидел дым из щупа, чтобы я избавлялся от этой машины, тк мотор слабенький и несколько дальних поездок и ему придёт песдетц. НО!!!!!!!!! ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!! Когда я только купил свою Бордо, в августе, он её проверял и сказал, что двигатель в порядке! После этого я даже 4-х тысяч не проехал и вдруг мотор у меня оказался дохлым, по его словам. Налицо какое-то не понятное кручение яйцами.
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

akoto, ф газенваген таких специалистофф.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

akoto, сбоку мотора, с правой стороны (если лицом к капоту стоять) от двигателя выходит трубка, на ней написано " Front ", эта трубка отсоединяется и прочищается, особенно в месте соединения с корпусом двигателя. Я уверен, что у тебя там будут залежи маслянистой субстанции. Единственное, что указанное местоположение справедливо в полной мере для 4х цилиндрового мотора, про 5ти котловый с уверенностью сказать не могу, еще не полазил у себя как следует. Думаю, должно быть тоже самое.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Dio, Денюсиг.... ты думаешь, что среди грязи будет так просто ентае слово иносранное рассмареть? =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Careless Angel, Андрюсичег, думаю, если тряпочкой влажной по трубкам минуток пять помахать, так что-нить можно будет и вычитать.. ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Dio
По моим статистическим наблюдениям при расходе масла 2л-10 тыс компрессия в большинстве цилиндров составляет где-то 8.5... (было несколько примеров)
У меня ( буквально недавно делал замер ) компрессия выровнялась за год , с учетом замены прокладок гбц , притирки клапанов и заливки кошерного масла : 11.5 11.5 11.5 10.5 12.0 11.0

а было с учетом жора масла 1 л на 1000 и убитых в хлам маслосъемных клапанов 9.5 12.5 12.5 11.0 12.5 12.0

Как видим компрессия нынче ОК , а маслице я доливаю - 300-350 грамм на 1000 .

PS: но руки чешуться достать поршня , замерить и что надо поменять :)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

1.На полной панели давление масла каким должно быть?
2. Нормально ли это, если достать щуп на заведенном двигателе, то уровень масла очень большой?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

2. Нормально ли это, если достать щуп на заведенном двигателе, то уровень масла очень большой?
там скорее щуп заплеванный.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

PhoeniX, не знаю, может быть... Достаю, вытираю, вставляю, опять достаю -> уровень большой
Так это как, нормально?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Ну, на заведенной машине я масло не проверяю, ибо неизвестно как бурно оно там плещется :)
И нигде не читал, чтобы на запущенном моторе нужно было проверять, и о том, каков должен быть уровень. Вообще конечно он должен быть ниже чем на заглушенном и постоявшем авто, но - смотри первый абзац.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Вообще конечно он должен быть ниже чем на заглушенном и постоявшем авто
Может все-таки наоборот, тк масло гоняет по всему двигателю :roll:
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Вот именно потому что масло находится во всех магистралях - его в поддоне должно быть меньше при запущенном моторе. Следовательно уровень должен быть меньше - ниже. Но это в условии спокойствия поверхности жидкости. Что думаю не так.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

akoto, мне кажется, что на заведенном моторе масло так плещется в поддоне, что забрызгивает щуп, вот и создается впечатление высокого уровня. Сорри если кого-то повторил.
Sell my soul. ExpensivE.
Ответить

Вернуться в «Бензин»