Вопросик про двойной регулятор температуры

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
ukacaka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 16:00
Авто: Audi 80 (B4) 2.0i ABK 1994 г.
Откуда: Vilnius, Lietuva
Контактная информация:

Вопросик про двойной регулятор температуры

Сообщение ukacaka »

Здравствуйте. Вот воздушныий фильтр моего автомобиля: http://vag.neoriginal.ru/audi/part/u/0/ ... bgrp/12446
Из названия следует, что деталь N4 - это термостат, регулирующий положение заслонки подогретого воздуха от выхлопного коллектора. К ней приходят две вакуумные трубки - одна от впускного коллектора, а другая от диафрагмы воздушной заслонки. Как должна правильно работать деталь N4? Думаю, что она регулирует интенсивность разряжения к диафрагме заслонки подогретого воздуха в зависимости от температуры всасываемого воздуха и никакой посторонний воздух через вакуумные трубки в впускной коллектор через этот термостат попадать не должен. А у меня он сифонит и пока вакуумная трубка к впускному коллектору не заглушена, движок подколбашивает на ХХ. Поделитесь своими мыслями насчет написанного.
Последний раз редактировалось ukacaka 22 мар 2010, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Вопросик про запчасть

Сообщение Димон на Аванте »

хм, интересный вопрос, никогда даже не интересовался для чего и зачем эти трубочки :)
Можно попробывать махнутся крышками фильтра, где стоит деталь номер 4 :)
Аватара пользователя
ukacaka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 16:00
Авто: Audi 80 (B4) 2.0i ABK 1994 г.
Откуда: Vilnius, Lietuva
Контактная информация:

Re: Вопросик про запчасть

Сообщение ukacaka »

Идея хорошая, но проблематичная - я из Литвы :)
Аватара пользователя
Pasha98
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:02
Авто: S4 2.7 A3 1.9TDI
Откуда: Орша

Re: Вопросик про запчасть

Сообщение Pasha98 »

или трубки подсоеденены неправильно или каюк термостату :P .помойму такой же стоял на всех карбюраторных вагах 8)
Аватара пользователя
ukacaka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 16:00
Авто: Audi 80 (B4) 2.0i ABK 1994 г.
Откуда: Vilnius, Lietuva
Контактная информация:

Re: Вопросик про запчасть

Сообщение ukacaka »

Проблему решил. В корпусе термостата была трещина - через нее в коллектор сифонил левый воздух. От чего он треснул - не понятно, но поведение двигателя после ремонта термостата улучшилась. Дырку я заткнул липкой мастикой и сразу же подергивания изчезли :D .
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Re: Вопросик про запчасть

Сообщение spielberg-bear »

ukacaka писал(а):Дырку я заткнул липкой мастикой
лучше бы тему по человечески назвал, а то у нас в беларуси на машинах обычно очень много запчастей стоит, не знаю как у вас в литве ...... и ясновидцев не много, что бы поняли, что за запчасть, не открывая тему.......
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Ответить

Вернуться в «Двигатель»