Ремонт инжектора
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 04 дек 2001, 03:00
- Авто: Renault Laguna 1.8i
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Пару слов и впечатлений, о том, как искали неисправность в моем инжекторе.
Проблема впервые проскочила около года назад. Машина без видимых причин вдруг заглохла. Завести сразу же не удалось. Через несколько минут завелась также внезапно, как и заглохла. Неисправность повторилась через пару месяцев. Затем все чаще и чаще. Раз в неделю, раз в три дня и т.д. и т.п.
Смотрело несколько спецов - разводили руками. Машина работает идеально. Она ведь глохнет в непредсказуемый момент через минуту заводится как будто ничего и не было. А на СТО, по закону подлости, глохнуть не хотела. Настал тот день, когда глохнуть стала каждые пять минут. Еле дотянул до СТО ЧП Цырульников (Славинского, 22). Там мастер с понтами сразу же накрутил мне CO и стал ждать когда она заглохнет. Машина отработала 30 минут безукоризненно. Я говорю, проеду кружок - посмотрю. Все нормально.
Мастер мне и говорит - я тебе CO крутил, давай проверим. Меряем - 4,0. Он загоняет это CO назад. Берет деньги за регулировку CO.
Машина день ездит нормально, но затем все повторяется вновь. Проезжая по кольцевой 30 декабря заезжаю на СТО "Инжектор-сервис". Оказалось закрыто - Новый год на носу. Открываю сам капот и смотрю в -тый раз как баран. Подходит человек и спрашивает в чем дело? Я ему рассказываю. Минут пять он изучает систему и НАХОДИТ НЕИСПРАВНОСТЬ - плохой контакт (холодная пайка) в реле бензонасоса. Денег не берет. Оказалось, это мастер СТО, который заехал в выходной день чисто случайно. Затем у них же регулировал это же СО. Оказалось, что мастер со Славинского, закрутил мне регулятор холостого хода в крайнее положение, а холостой ход отрегулировал винтом СО. В результате на холодную машина тупила, дергалась и т.д. Так за это он с меня и деньги взял. Кстати, это я выяснил на том же СТО. Мы договорились, что диагностика у них будет стоить 10 уев. А в результате взяли только 5 - заменили одну резиновую трубочку (треснула), туда поставили жиклер, и отрегулировали СО с холостым ходом.
Короче, очень рекомендую Инжектор-сервис (ул. Горная, 1а, т.268-52-99) и не рекомендую ЧП Цырульников, оно же ОДО "Автоблик"
Проблема впервые проскочила около года назад. Машина без видимых причин вдруг заглохла. Завести сразу же не удалось. Через несколько минут завелась также внезапно, как и заглохла. Неисправность повторилась через пару месяцев. Затем все чаще и чаще. Раз в неделю, раз в три дня и т.д. и т.п.
Смотрело несколько спецов - разводили руками. Машина работает идеально. Она ведь глохнет в непредсказуемый момент через минуту заводится как будто ничего и не было. А на СТО, по закону подлости, глохнуть не хотела. Настал тот день, когда глохнуть стала каждые пять минут. Еле дотянул до СТО ЧП Цырульников (Славинского, 22). Там мастер с понтами сразу же накрутил мне CO и стал ждать когда она заглохнет. Машина отработала 30 минут безукоризненно. Я говорю, проеду кружок - посмотрю. Все нормально.
Мастер мне и говорит - я тебе CO крутил, давай проверим. Меряем - 4,0. Он загоняет это CO назад. Берет деньги за регулировку CO.
Машина день ездит нормально, но затем все повторяется вновь. Проезжая по кольцевой 30 декабря заезжаю на СТО "Инжектор-сервис". Оказалось закрыто - Новый год на носу. Открываю сам капот и смотрю в -тый раз как баран. Подходит человек и спрашивает в чем дело? Я ему рассказываю. Минут пять он изучает систему и НАХОДИТ НЕИСПРАВНОСТЬ - плохой контакт (холодная пайка) в реле бензонасоса. Денег не берет. Оказалось, это мастер СТО, который заехал в выходной день чисто случайно. Затем у них же регулировал это же СО. Оказалось, что мастер со Славинского, закрутил мне регулятор холостого хода в крайнее положение, а холостой ход отрегулировал винтом СО. В результате на холодную машина тупила, дергалась и т.д. Так за это он с меня и деньги взял. Кстати, это я выяснил на том же СТО. Мы договорились, что диагностика у них будет стоить 10 уев. А в результате взяли только 5 - заменили одну резиновую трубочку (треснула), туда поставили жиклер, и отрегулировали СО с холостым ходом.
Короче, очень рекомендую Инжектор-сервис (ул. Горная, 1а, т.268-52-99) и не рекомендую ЧП Цырульников, оно же ОДО "Автоблик"
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 04 дек 2001, 03:00
- Авто: Renault Laguna 1.8i
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Адрес и телефон написаны выше, а находятся они на кольцевой недалеко от Уручья. В районе Степянки. Если ехать с Уручья в сторону Партизанского проспекта - то слева, напротив (через МКАД) - новая заправка А100.
Зовут Сергей. Если поедешь - поделись с народом своими впечатлениями.
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Cyberboy в 2002-03-30 22:28 ]</font>
Зовут Сергей. Если поедешь - поделись с народом своими впечатлениями.
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Cyberboy в 2002-03-30 22:28 ]</font>
Я НЕ БЫЛ НА ИНЖЕКТОР СЕРВИСЕ.. НО НА АВТОБЛИКЕ МНЕ ПОСОВЕТОВАЛ ПРИЕХАТЬ ДРУГ И Я НЕ ПОЖАЛЕЛ! СДЕЛАЛИ ВСЕ ПРОСТО СУПЕР..
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ.. АУДИ 100, 88 Г.В(ИНЖЕКТОР)
! ТУПИЛА.. ЗАДЫХАЛАСЬ.. РЕБЯТА СРАЗУ НАШЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ.. ОКАЗЫВАЕТСЯ СДОХ БЕНЗОНАСОС ПЬЕБУРГ.. ПОСТАВИЛИ НОВЫЙ НАСОС.. ПОМЕНЯЛ БЕНЗОФИЛЬТР.. И МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ... ПИШЛОСЬ СНОВА ПРИВЫКАТЬ К МОЕЙ ЛАСТОЧКЕ...
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ.. АУДИ 100, 88 Г.В(ИНЖЕКТОР)
! ТУПИЛА.. ЗАДЫХАЛАСЬ.. РЕБЯТА СРАЗУ НАШЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ.. ОКАЗЫВАЕТСЯ СДОХ БЕНЗОНАСОС ПЬЕБУРГ.. ПОСТАВИЛИ НОВЫЙ НАСОС.. ПОМЕНЯЛ БЕНЗОФИЛЬТР.. И МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ... ПИШЛОСЬ СНОВА ПРИВЫКАТЬ К МОЕЙ ЛАСТОЧКЕ...
Был в "Автоблике", кстати он счас находиться около авторынка в Малиновке. Ну скажу мне не очень понравилось отдал 15$ за то что выкрутили свечи, проверили провода, компрессию, и отрегулировали зажигание на слух (!!!). Померяли СО (я не просил и так знаю что СО у меня 0.1-0.3)
Обороты как плавали так и плавают, заводиться тоже плохо. (Именно это я и хотел исправить).
Обороты как плавали так и плавают, заводиться тоже плохо. (Именно это я и хотел исправить).
Тот 100%, я сначала в Зеленый луг ездил мне там сказали что в млиновку перехали. Позвонил, уточнил - точно. Типа нельзя было сразу сказать.
Пока по регулировке и диагностике инжекторов лучше "БелСахеля" ничего не видел. Классное оборудование и классные спецы. Ты сам все можешь увидеть на компьютере, если секешь. Цена диагностики 10$.
Оснтальное конечно подороже.
Пока по регулировке и диагностике инжекторов лучше "БелСахеля" ничего не видел. Классное оборудование и классные спецы. Ты сам все можешь увидеть на компьютере, если секешь. Цена диагностики 10$.
Оснтальное конечно подороже.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 04 дек 2001, 03:00
- Авто: Renault Laguna 1.8i
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Рейтинг СТО
Ваше мнение учту в рейтинге СТО ( http://autoby.wnk.biz/service.htm ).
8)
8)
Диагностика инжектора.
Появился новый сервис на СТО ул.Брестская (Недалеко от пересечения ул.Кижеватова и Казинца) . Ребята конечно не волшебники, но работают очень профессионально и самое главное с огоньком. Из электронного оборудование все, что необходимо, у них есть. Честное слово, очень укомплектованный всякими наворотами сервис. Диагностика стоит 10$. Чистят на ультразвуке и химической установке. Рекомендую всем. Очень помогает. Телефон - 0296-557327, Саша или Андрей.

- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Простите чистка форсунок механических!! поможет если вы их забли полностью.Т.е небыло фильтра.Если вы разберете ее то увидите что распыл нарушается только из-за механического износа( гвоздик принимает другую форму.).Естествено вам вешают лапшу, поинтересуйтесь у независимого источника.Это касается только мех .фар.
по поводу: "Появился новый сервис на СТО ул.Брестская (Недалеко от пересечения ул.Кижеватова и Казинца) . Ребята конечно не волшебники, но работают очень профессионально и самое главное с огоньком. Из электронного оборудование все, что необходимо, у них есть. Честное слово, очень укомплектованный всякими наворотами сервис. Диагностика стоит 10$. Чистят на ультразвуке и химической установке. Рекомендую всем. Очень помогает. Телефон - 0296-557327, Саша или Андрей
БЫЛ Я ТАМ и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. ОХУ..ШИЕ ПАРНИ
обороты высокие, скачут
предожили помыть -прочистить инж. Сделали - помыли почистили (20уе, ну ладно х с вами) - нет реакции,
Проверили чето своими проводочками - блямбдазонд горят, менять (55 уе-мае)
Поставили - нет реакции
Давай, грят проверим форсунки -типа заливает я грю, может предохранитель какой есть - НЕТ, ТЫ что. Однако посмотрели. оно
все ЗАРАБОТАЛО под крышкой есть два предохр с общей скобкой MOTOR
ну вот один на 5А сгорел.. Су..Бл..и Ох..
БЫЛ Я ТАМ и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. ОХУ..ШИЕ ПАРНИ
обороты высокие, скачут
предожили помыть -прочистить инж. Сделали - помыли почистили (20уе, ну ладно х с вами) - нет реакции,
Проверили чето своими проводочками - блямбдазонд горят, менять (55 уе-мае)
Поставили - нет реакции
Давай, грят проверим форсунки -типа заливает я грю, может предохранитель какой есть - НЕТ, ТЫ что. Однако посмотрели. оно
все ЗАРАБОТАЛО под крышкой есть два предохр с общей скобкой MOTOR
ну вот один на 5А сгорел.. Су..Бл..и Ох..
Скажу про Автоблик в Малиновке. Лет пять назад эти спецы спасли инжекторный моновпрыск FIAT, который вымотал все печенки (в течение двух лет самопроизвольно в любой момент глох и заводился или не заводился). Нигде не помогли -- ни в Минске, ни на периферии...
А эти взялись, неделю машину гоняли, но неисправность нашли и устранили. Так то. А тем, кто жалуется на Автоблик (он же ИП Цырульников) -Кибербою, например - скажу: И на старушку бывает прорушка. Всяко бывает. Разок лопухнулись -- с кем не бывает, да и мастера, конечно на Автоблике нынче не те - ТЕ уже в самостоятельном плавании. Думаю, что много народу приезжает сейчас и довольным остается. Жаль, не каждый сюда напишет. Ладненько, уверена, что эта фирма без клиентов никогда не останется -- бензин у нас хр...новый, сами знаете. А фирма бошевская гарантийная и толковая. Так что выбор за несчастным "поломавшимся" автовладельцем. Рекомендую Автоблик на Менковском тракте,5 рядом с авторынком в Малиновке.
А эти взялись, неделю машину гоняли, но неисправность нашли и устранили. Так то. А тем, кто жалуется на Автоблик (он же ИП Цырульников) -Кибербою, например - скажу: И на старушку бывает прорушка. Всяко бывает. Разок лопухнулись -- с кем не бывает, да и мастера, конечно на Автоблике нынче не те - ТЕ уже в самостоятельном плавании. Думаю, что много народу приезжает сейчас и довольным остается. Жаль, не каждый сюда напишет. Ладненько, уверена, что эта фирма без клиентов никогда не останется -- бензин у нас хр...новый, сами знаете. А фирма бошевская гарантийная и толковая. Так что выбор за несчастным "поломавшимся" автовладельцем. Рекомендую Автоблик на Менковском тракте,5 рядом с авторынком в Малиновке.
А я НЕ рекомендую автоблик. После того, что они сделали с моим бензопроводом. Да и раньше на служебной машине я у них бывал...vicky писал(а):Скажу про Автоблик в Малиновке. Лет пять назад эти спецы спасли инжекторный моновпрыск FIAT, который вымотал все печенки (в течение двух лет самопроизвольно в любой момент глох и заводился или не заводился). Нигде не помогли -- ни в Минске, ни на периферии...
А эти взялись, неделю машину гоняли, но неисправность нашли и устранили. Так то. А тем, кто жалуется на Автоблик (он же ИП Цырульников) -Кибербою, например - скажу: И на старушку бывает прорушка. Всяко бывает. Разок лопухнулись -- с кем не бывает, да и мастера, конечно на Автоблике нынче не те - ТЕ уже в самостоятельном плавании. Думаю, что много народу приезжает сейчас и довольным остается. Жаль, не каждый сюда напишет. Ладненько, уверена, что эта фирма без клиентов никогда не останется -- бензин у нас хр...новый, сами знаете. А фирма бошевская гарантийная и толковая. Так что выбор за несчастным "поломавшимся" автовладельцем. Рекомендую Автоблик на Менковском тракте,5 рядом с авторынком в Малиновке.
Рекомендую Инжектор-сервис (ул. Горная, 1а, т.268-52-99).
23 апреля 2003 года приехал на диагностику. Машина - "Мицубиси - Галант", 1991 года, 2,0л, инжектор. Двигатель 4G63.
В холодном состоянии плавали обороты ХХ от 1500 до 200, иногда глохла, долго приходилось прогревать, машина была несколько туповатая. Приехал на диагностику - мастер Андрей быстро во всем разобрался. Промыл инжекторы (были закоксованы), заменил лямбда-зонд(был неисправен), отрегулироварал обороты ХХ.
Машина, как новая - стала хорошей приеми
стость, про плавание оборотов ХХ в холодном состоянии - забыл.
Спасибо за хорошую работу. Общение с мастерами Андреем, Сергеем и руководителем СТО оставило самое приятное впечатление. Ребята в высокой степени профессиональны и вдумчивы.
23 апреля 2003 года приехал на диагностику. Машина - "Мицубиси - Галант", 1991 года, 2,0л, инжектор. Двигатель 4G63.
В холодном состоянии плавали обороты ХХ от 1500 до 200, иногда глохла, долго приходилось прогревать, машина была несколько туповатая. Приехал на диагностику - мастер Андрей быстро во всем разобрался. Промыл инжекторы (были закоксованы), заменил лямбда-зонд(был неисправен), отрегулироварал обороты ХХ.
Машина, как новая - стала хорошей приеми
стость, про плавание оборотов ХХ в холодном состоянии - забыл.
Спасибо за хорошую работу. Общение с мастерами Андреем, Сергеем и руководителем СТО оставило самое приятное впечатление. Ребята в высокой степени профессиональны и вдумчивы.
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
Возможен подсос воздуха...Lomonosov писал(а):Был в "Автоблике", кстати он счас находиться около авторынка в Малиновке. Ну скажу мне не очень понравилось отдал 15$ за то что выкрутили свечи, проверили провода, компрессию, и отрегулировали зажигание на слух (!!!). Померяли СО (я не просил и так знаю что СО у меня 0.1-0.3)
Обороты как плавали так и плавают, заводиться тоже плохо. (Именно это я и хотел исправить).
Проверь все вакумные соединения, оссобенно на аккумуляторе (круглый бачёк).
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
765 0 715