синий дым при заводке" на холодную"
синий дым при заводке" на холодную"
Друзья ,подскажите, утром или после того как остыл двигатель при заводке появляется клуб синего дыма(довольно приличный-около 2 метров),затем исчезает.Расход и СО в норме. Масло кушает от смены до смены 1литр.Раньше такого никогда не было.Спасибо.Ауди-100 2.3 88год бензин
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Зажигание тут не причем.
Пока мотор остывает, через хреновые колпачки (МСК) в цилиндры попадает немного масла. Это обусловлено еще и тем, что холодные МСК (когда уже на подходе) дубеют и соответственно хуже обжимают клапан. При заводке потом масло сгорает, что и подтверждается кратковременным синим дымом. Видимо МСК не настолько еще убитые, чтобы во время рабты мотора пропускать в цилиндры масло.
Пока мотор остывает, через хреновые колпачки (МСК) в цилиндры попадает немного масла. Это обусловлено еще и тем, что холодные МСК (когда уже на подходе) дубеют и соответственно хуже обжимают клапан. При заводке потом масло сгорает, что и подтверждается кратковременным синим дымом. Видимо МСК не настолько еще убитые, чтобы во время рабты мотора пропускать в цилиндры масло.
Автор ветки пишет что мотор у него жрет от замены до замены всего 1 литр масла. Тут до разваливания МСК еще далеко. У меня к примеру были задубевшие, так жрала до замены МСК литров 5 масла наверное. После замены все О.К.Dio писал(а):Xandr писал(а):Видимо МСК не настолько еще убитые, чтобы во время рабты мотора пропускать в цилиндры масло.
Судя по расходу масла- МСК вообще развалились, а не просто убитые....
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Dio писал(а):Xandr писал(а):Видимо МСК не настолько еще убитые, чтобы во время рабты мотора пропускать в цилиндры масло.
Судя по расходу масла- МСК вообще развалились, а не просто убитые....
ты считаешь что расход литр на ДЕСЯТЬ тысяч примерно - это показатель того, что МСК убиты? я не согласен.
У меня когда к колпачкам пушистая северная лиса пришла - у меня 500мл на 1000 км уходило... в трубу...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Нда, вот и сиди на работе, да еще и в форум глазком поглядывай...
. Я это... ну..... короче недосмотрел что литр/10тыс, показалось что 1л/1000, вот оттуда и ошибочный вывод про "развалившиеся" МСК. В общем, у меня у самого, в свое время ужор масла был 300гр/1000, решил проблем заменой МСК и т.д.

Sell my soul. ExpensivE.
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
колпачки маслосъемные менять пора
Извините за наверноэ глупий вопрос..как их менять.какиэ именно лучше купить?сколько всё ето стоит?Ато у меня чтотомаслецо тоже стало подбирать...300гр-350гр на 1000,и эщё у меня както масло плохо стекаэт,один раз провериш по щюпу стоит на 2 мм више минмума(на ровной площадке проверял)прэхал километров 300,проверил а масла стало больше,уровень чуть меньше половини щюпа..ваши мнения ?Спасибо за ответи.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Извините за наверноэ глупий вопрос..как их менять.какиэ именно лучше купить?сколько всё ето стоит?[/quote]
Менять их не сложно - почитай камасутру. Стоят примерно 0,5$ за штуку.
[quote=]
Я меряю постоянно в одном и том же месте (в гараже). Что до увеличения уровня, то подозреваю что первый замер был сделан на холодной машине, второй на теплой - соответственно увеличение уровня. Если конечно нет тосола в масле.
Менять их не сложно - почитай камасутру. Стоят примерно 0,5$ за штуку.
[quote=]
и эщё у меня както масло плохо стекаэт,один раз провериш по щюпу стоит на 2 мм више минмума(на ровной площадке проверял)прэхал километров 300,проверил а масла стало больше,уровень чуть меньше половини щюпа..ваши мнения ?Спасибо за ответи.
Я меряю постоянно в одном и том же месте (в гараже). Что до увеличения уровня, то подозреваю что первый замер был сделан на холодной машине, второй на теплой - соответственно увеличение уровня. Если конечно нет тосола в масле.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Что до увеличения уровня, то подозреваю что первый замер был сделан на холодной машине, второй на теплой - соответственно увеличение уровня.
Какраз наоборот,первий замер на горячей(тэплой после 20минут ожидания)..второй утром на холодной...тосол не попадаэт уровень стабильний...
..Где би взять ету самую камасутру потолковее, а то у меня какаято неочень удачная...А какиэ именно колпачки стоит брать?Менять их не сложно - почитай камасутру. Стоят примерно 0,5$ за штуку.
[
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
И эщё вопрос, у меня двигатель стал подимлевать но димит только в том случаэ эсли температура 90 и више,дим с синеватим оттенком,эсли мотор охладить ниже 90гр(включится винтилятор или ,двигатся по трасе дим пропадаэт)..почему масло попадаэт в цилиндри при разогреве?Опять вся проблема в колпачках?Спасибо.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Прокладка ГБЦ одноразовая, снял голову - прокладку в мусорку, ни в коем случае не бери пробковую, только резоновую. Менять колпачки и затягивать болты на голове манометрическим ключом лучше с опытным человеком, а то можно сэкономить.
Нужно также смотреть, как прилегает прокладка, иногда не обойтись без термо гермета. При снятой голове ещё смотрят износ колец, если он большой - то и кольца под замену.Короче тонкости есть. Насчёт запчастей - колпачки лучше оригинал, а прокладку галоунае не китайскую.

А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Променяю Audi только на более новую Audi