синий дым при заводке" на холодную"
синий дым при заводке" на холодную"
Друзья ,подскажите, утром или после того как остыл двигатель при заводке появляется клуб синего дыма(довольно приличный-около 2 метров),затем исчезает.Расход и СО в норме. Масло кушает от смены до смены 1литр.Раньше такого никогда не было.Спасибо.Ауди-100 2.3 88год бензин
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Зажигание тут не причем.
Пока мотор остывает, через хреновые колпачки (МСК) в цилиндры попадает немного масла. Это обусловлено еще и тем, что холодные МСК (когда уже на подходе) дубеют и соответственно хуже обжимают клапан. При заводке потом масло сгорает, что и подтверждается кратковременным синим дымом. Видимо МСК не настолько еще убитые, чтобы во время рабты мотора пропускать в цилиндры масло.
Пока мотор остывает, через хреновые колпачки (МСК) в цилиндры попадает немного масла. Это обусловлено еще и тем, что холодные МСК (когда уже на подходе) дубеют и соответственно хуже обжимают клапан. При заводке потом масло сгорает, что и подтверждается кратковременным синим дымом. Видимо МСК не настолько еще убитые, чтобы во время рабты мотора пропускать в цилиндры масло.
Автор ветки пишет что мотор у него жрет от замены до замены всего 1 литр масла. Тут до разваливания МСК еще далеко. У меня к примеру были задубевшие, так жрала до замены МСК литров 5 масла наверное. После замены все О.К.Dio писал(а):Судя по расходу масла- МСК вообще развалились, а не просто убитые....Xandr писал(а):Видимо МСК не настолько еще убитые, чтобы во время рабты мотора пропускать в цилиндры масло.
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
ты считаешь что расход литр на ДЕСЯТЬ тысяч примерно - это показатель того, что МСК убиты? я не согласен.Dio писал(а):Судя по расходу масла- МСК вообще развалились, а не просто убитые....Xandr писал(а):Видимо МСК не настолько еще убитые, чтобы во время рабты мотора пропускать в цилиндры масло.
У меня когда к колпачкам пушистая северная лиса пришла - у меня 500мл на 1000 км уходило... в трубу...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Нда, вот и сиди на работе, да еще и в форум глазком поглядывай...
. Я это... ну..... короче недосмотрел что литр/10тыс, показалось что 1л/1000, вот оттуда и ошибочный вывод про "развалившиеся" МСК. В общем, у меня у самого, в свое время ужор масла был 300гр/1000, решил проблем заменой МСК и т.д.

Sell my soul. ExpensivE.
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Извините за наверноэ глупий вопрос..как их менять.какиэ именно лучше купить?сколько всё ето стоит?Ато у меня чтотомаслецо тоже стало подбирать...300гр-350гр на 1000,и эщё у меня както масло плохо стекаэт,один раз провериш по щюпу стоит на 2 мм више минмума(на ровной площадке проверял)прэхал километров 300,проверил а масла стало больше,уровень чуть меньше половини щюпа..ваши мнения ?Спасибо за ответи.колпачки маслосъемные менять пора
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Извините за наверноэ глупий вопрос..как их менять.какиэ именно лучше купить?сколько всё ето стоит?[/quote]
Менять их не сложно - почитай камасутру. Стоят примерно 0,5$ за штуку.
Менять их не сложно - почитай камасутру. Стоят примерно 0,5$ за штуку.
писал(а):Я меряю постоянно в одном и том же месте (в гараже). Что до увеличения уровня, то подозреваю что первый замер был сделан на холодной машине, второй на теплой - соответственно увеличение уровня. Если конечно нет тосола в масле.и эщё у меня както масло плохо стекаэт,один раз провериш по щюпу стоит на 2 мм више минмума(на ровной площадке проверял)прэхал километров 300,проверил а масла стало больше,уровень чуть меньше половини щюпа..ваши мнения ?Спасибо за ответи.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Какраз наоборот,первий замер на горячей(тэплой после 20минут ожидания)..второй утром на холодной...тосол не попадаэт уровень стабильний...Что до увеличения уровня, то подозреваю что первый замер был сделан на холодной машине, второй на теплой - соответственно увеличение уровня.
..Где би взять ету самую камасутру потолковее, а то у меня какаято неочень удачная...А какиэ именно колпачки стоит брать?Менять их не сложно - почитай камасутру. Стоят примерно 0,5$ за штуку.
[
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
И эщё вопрос, у меня двигатель стал подимлевать но димит только в том случаэ эсли температура 90 и више,дим с синеватим оттенком,эсли мотор охладить ниже 90гр(включится винтилятор или ,двигатся по трасе дим пропадаэт)..почему масло попадаэт в цилиндри при разогреве?Опять вся проблема в колпачках?Спасибо.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Прокладка ГБЦ одноразовая, снял голову - прокладку в мусорку, ни в коем случае не бери пробковую, только резоновую. Менять колпачки и затягивать болты на голове манометрическим ключом лучше с опытным человеком, а то можно сэкономить.
Нужно также смотреть, как прилегает прокладка, иногда не обойтись без термо гермета. При снятой голове ещё смотрят износ колец, если он большой - то и кольца под замену.Короче тонкости есть. Насчёт запчастей - колпачки лучше оригинал, а прокладку галоунае не китайскую.

А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Променяю Audi только на более новую Audi