синий дым при заводке" на холодную"

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Михаил2
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 20:03

синий дым при заводке" на холодную"

Сообщение Михаил2 »

Друзья ,подскажите, утром или после того как остыл двигатель при заводке появляется клуб синего дыма(довольно приличный-около 2 метров),затем исчезает.Расход и СО в норме. Масло кушает от смены до смены 1литр.Раньше такого никогда не было.Спасибо.Ауди-100 2.3 88год бензин
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

колпачки маслосъемные менять пора
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Сообщение М@льчу'gun »

У меня такая же фигня на 1.9D - люди тоже посоветовали поменять "колпачки". Надеюсь, проблема исчезнет.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
тугарин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 19:29
Откуда: минск

Сообщение тугарин »

Посмотри за одно зажигание,может сбилось
Xandr

Сообщение Xandr »

Зажигание тут не причем.
Пока мотор остывает, через хреновые колпачки (МСК) в цилиндры попадает немного масла. Это обусловлено еще и тем, что холодные МСК (когда уже на подходе) дубеют и соответственно хуже обжимают клапан. При заводке потом масло сгорает, что и подтверждается кратковременным синим дымом. Видимо МСК не настолько еще убитые, чтобы во время рабты мотора пропускать в цилиндры масло.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Xandr писал(а):Видимо МСК не настолько еще убитые, чтобы во время рабты мотора пропускать в цилиндры масло.

Судя по расходу масла- МСК вообще развалились, а не просто убитые....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Судя по расходу масла- МСК вообще развалились, а не просто убитые....

У меня до замены колпачков литр на тыщу кушала, када движок откручивал. А счас все тип-топ, уровень встал намертво
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Xandr

Сообщение Xandr »

Dio писал(а):
Xandr писал(а):Видимо МСК не настолько еще убитые, чтобы во время рабты мотора пропускать в цилиндры масло.

Судя по расходу масла- МСК вообще развалились, а не просто убитые....
Автор ветки пишет что мотор у него жрет от замены до замены всего 1 литр масла. Тут до разваливания МСК еще далеко. У меня к примеру были задубевшие, так жрала до замены МСК литров 5 масла наверное. После замены все О.К.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Dio писал(а):
Xandr писал(а):Видимо МСК не настолько еще убитые, чтобы во время рабты мотора пропускать в цилиндры масло.

Судя по расходу масла- МСК вообще развалились, а не просто убитые....

ты считаешь что расход литр на ДЕСЯТЬ тысяч примерно - это показатель того, что МСК убиты? я не согласен.
У меня когда к колпачкам пушистая северная лиса пришла - у меня 500мл на 1000 км уходило... в трубу...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Нда, вот и сиди на работе, да еще и в форум глазком поглядывай... :(. Я это... ну..... короче недосмотрел что литр/10тыс, показалось что 1л/1000, вот оттуда и ошибочный вывод про "развалившиеся" МСК. В общем, у меня у самого, в свое время ужор масла был 300гр/1000, решил проблем заменой МСК и т.д.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

пушистая северная лиса пришла

Egres в отпуске, мог бы так и не изгаляться.... :wink:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Alex&Er, :lol: ну я же был не в курсе...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

колпачки маслосъемные менять пора


Извините за наверноэ глупий вопрос..как их менять.какиэ именно лучше купить?сколько всё ето стоит?Ато у меня чтотомаслецо тоже стало подбирать...300гр-350гр на 1000,и эщё у меня както масло плохо стекаэт,один раз провериш по щюпу стоит на 2 мм више минмума(на ровной площадке проверял)прэхал километров 300,проверил а масла стало больше,уровень чуть меньше половини щюпа..ваши мнения ?Спасибо за ответи.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Извините за наверноэ глупий вопрос..как их менять.какиэ именно лучше купить?сколько всё ето стоит?[/quote]

Менять их не сложно - почитай камасутру. Стоят примерно 0,5$ за штуку.




[quote=]
и эщё у меня както масло плохо стекаэт,один раз провериш по щюпу стоит на 2 мм више минмума(на ровной площадке проверял)прэхал километров 300,проверил а масла стало больше,уровень чуть меньше половини щюпа..ваши мнения ?Спасибо за ответи.


Я меряю постоянно в одном и том же месте (в гараже). Что до увеличения уровня, то подозреваю что первый замер был сделан на холодной машине, второй на теплой - соответственно увеличение уровня. Если конечно нет тосола в масле.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Что до увеличения уровня, то подозреваю что первый замер был сделан на холодной машине, второй на теплой - соответственно увеличение уровня.

Какраз наоборот,первий замер на горячей(тэплой после 20минут ожидания)..второй утром на холодной...тосол не попадаэт уровень стабильний...
Менять их не сложно - почитай камасутру. Стоят примерно 0,5$ за штуку.
..Где би взять ету самую камасутру потолковее, а то у меня какаято неочень удачная...А какиэ именно колпачки стоит брать?
[
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

И эщё вопрос, у меня двигатель стал подимлевать но димит только в том случаэ эсли температура 90 и више,дим с синеватим оттенком,эсли мотор охладить ниже 90гр(включится винтилятор или ,двигатся по трасе дим пропадаэт)..почему масло попадаэт в цилиндри при разогреве?Опять вся проблема в колпачках?Спасибо.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Да скорее всего прокладки ГБЦ заменить , и заодно маслосъемные и все будет тип топ . Не забудь поставить новые болты ГБЦ иначе зря выкинешь бабло . Разумеется затяжка при этом будет согласно регламенту .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

А прокладки ГБЦ менять зачем?
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Shlen
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:14
Откуда: Минск

Сообщение Shlen »

Прокладка ГБЦ одноразовая, снял голову - прокладку в мусорку, ни в коем случае не бери пробковую, только резоновую. Менять колпачки и затягивать болты на голове манометрическим ключом лучше с опытным человеком, а то можно сэкономить. :shock: Нужно также смотреть, как прилегает прокладка, иногда не обойтись без термо гермета. При снятой голове ещё смотрят износ колец, если он большой - то и кольца под замену.Короче тонкости есть. Насчёт запчастей - колпачки лучше оригинал, а прокладку галоунае не китайскую.
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Руслан, МСК меняй.
Sell my soul. ExpensivE.
Ответить

Вернуться в «Бензин»