
синий дым при заводке" на холодную"
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
На счет резиновой прокладки - скорее всего они все резино-металлезированые , мы когда ставили на Б4 АБК то я обратил внимание что она достаточно крепка и держит форму + вставки видны вокруг дырок под шпильки что бы не передавить .
Ну я их считаю просто резиновые , так проще ...
Но для чистоты понятия - скорее всего они все снаружи резина внутри некая металлическая форма .
На мою 2.8 2 шт эрлинг стоил 20 баксов штука , а оригинал примерно 40 стоил ...
Это дорого ?
Не каждый же год их менять 
Ну я их считаю просто резиновые , так проще ...
Но для чистоты понятия - скорее всего они все снаружи резина внутри некая металлическая форма .
На мою 2.8 2 шт эрлинг стоил 20 баксов штука , а оригинал примерно 40 стоил ...
Это дорого ?


Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Duke Nukem, На мою старушку Elring - 14 баков стоила... (пробковая - 2.5) Оригинал и есть тот самый Elring или Goetze. На какие то модели одна фирма на ковейер поставляет, на какие то другая.
ЗЫ У нас к примеру нормальный Goetze практически не найти, одно шило. Elring встречается, но надо искать/смотреть.
ЗЫ У нас к примеру нормальный Goetze практически не найти, одно шило. Elring встречается, но надо искать/смотреть.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
fel1s, думай о чем говоришь. На кой ляд из-за замены копеечных деталей придумывать себе ремонт на несколько сотен бачей? В ымасло тоже с полной разборкой двигателя меняете?
Руслан, "Не мешайте технике работать и она не подведет вас в трудную минуту." (С) Cooler.
Руслан, "Не мешайте технике работать и она не подведет вас в трудную минуту." (С) Cooler.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Замеил масло на другую марку...диметь перестала..даже самому не верится..давленеє на холостих поднялось,с2,5-2,8..до 3,5-3,7..незнаю на долго ли может пока масло свежее)..расход масла почти прекратился..на 650км взяла грам 100 небольше...чудеса может ни стоит и лезть чтото менять..Ваши мнения?
Последний раз редактировалось Руслан 11 апр 2007, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
fel1s писал(а):стоимость одинаковая(за исключением цены на притирочную пасту)
Ты забыл добавить стоимость прокладок головки блока цилиндров (2 шт.) - при снятии головы замена обязательна.
Да и по времени, что на час работы больше не соглашусь.
Не зачем туда лазить - не мешай технике работать.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Временно откладиваю ремонт и вмешательство-диметь престала,проєхал єщё 150км,тоєсть всего 800,уровень масла после предидущей проверки не изменился..
Не мерь за 150 км

У самого уровень не меняется а потом бац и сменился чуток , потом опять может не меняться а может плавно опускаться.
Но 0.350 на 1000 и всё тут.
PS: пока крутили вертели АБК на 80 тке , поршня мылись ацетоном и лилось в цилиндры ацетона - при вращении коленвала вылазила всякая гряз на стенках цилиндров - тут же все убиралось , так до тех пор пока количество грязи не стало минимальным. Сейчас замерили жор масла - тфутфутфу - не зафиксировали какого либо изменения (ДО маневров хавала масло почти 1л на 1000). Ну разумеется с ГБЦ все что можно делалось - притирка и маслосъемные клапанов.
Вот думаю а что если ... когда припрет замена масла промыть ацетоном свои поршня и тд , только минус в том что грязь со стенок убрать то не выйдет - головы то прикручены .... Это плохая идея да ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
А че за масло лил до - после? Ради интереса... Может просто кольца раскоксовал нормальным маслом?
_________________
Я не рекламирую..но до замени било Comma 10W40,заменил на Хадо тоже полусинт 10W40..деметь перестала..расход масла на 800км составил около 100грам..Сам долго сомневался стоит ли лить Хадо,темболеэ они стоит как Кастрол полусинтетика.Подальшая експлуатация покажет не ошибся ли я в виборе..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР