Мойка двигателя
- VANGELIS
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
- Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
- Ваше имя: vangelis
- Город: minsk
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Во че нашел! Это на Серова!
Мойка двигателя снизу на подъемнике.
В услугу входит мойка двигателя, КПП, передней подвески и арок передних колес на подъемнике. Позволяет определить место утечки масла из двигателя и КПП. Операция существенно облегчает диагностику перед ремонтом двигателя, подвески и КПП. Операция производится на подъемнике, с использованием направленной струи горячей воды и химикатов, удаляющих застарелую грязь и масло. Длительность 20-30 минут.
От 27.300 рублей
Мойка двигателя снизу на подъемнике.
В услугу входит мойка двигателя, КПП, передней подвески и арок передних колес на подъемнике. Позволяет определить место утечки масла из двигателя и КПП. Операция существенно облегчает диагностику перед ремонтом двигателя, подвески и КПП. Операция производится на подъемнике, с использованием направленной струи горячей воды и химикатов, удаляющих застарелую грязь и масло. Длительность 20-30 минут.
От 27.300 рублей
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
на Орловке на заправке моют в правом боксе
на бесконтактной мойке на Жукова моют
на любой ручной мойке, если есть спецнасадка для кёрхера
но насколько смоется масло с приставшей грязью - вопрос другой...
на бесконтактной мойке на Жукова моют
на любой ручной мойке, если есть спецнасадка для кёрхера
но насколько смоется масло с приставшей грязью - вопрос другой...
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
когда снизу вверх идет струя под напором - то куда тогда все Г...?
на капот изнутри
(по логике) но может там технологически по иному...


Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
R_PR, United Company. Мойка движка. Моют сверху. Сначала напором, потом химией, потом опять напором. Если не проследить и не тыкать пальцем плохо вымоют песок снизу. А химия работает рулез- бляшчыць!! Правда шансов, что авто заведется 50/50. 

А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Audi 80 B4 мойка двигателя
Скоре всего тема такая обсуждалась, но поиском почему-то не смог найти, так что не обессудьте.
Машина газ-бензин. После мойки моторного отсека авто нормально завелась на бензине, обороты на ХХ держит ровно, не троит. При попытке выехать из моечного бокса заглохла.
Просушили все что можно (крышку трамблера, ВВ провода, свечи (правда не выкручивал их), датчики температуры) и все остальные разъемы, до которых только можно добраться.
Удалось переключиться на газ, до дома на газу доехал без приключений. Думал машина за ночь подсохнет и все будет гут. Но не тут-то было. В итоге ситуация следующая:
1. БЕНЗИН. Заводится без проблем, обороты на ХХ нормальные. Стоит дать немного газку и держать педаль газа на одном уровне (1000-2000 оборотов) – двигатель работает волнообразно: положенные обороты для данной позиции педали – сброс оборотов до 500-600 (на слух, ибо тахометра в машине нет) – снова положенные обороты – снова провал. При этом она не глохнет. Если педаль газа нажать сильнее – ее как будто прорывает: проходит 2-3 вышеописанных цикла, после чего обороты доходят до 3000-4500 оборотов и на них она работает стабильно.
Стоит снять ногу с педали газа – обороты падают до уровня, когда машина почти глохнет (даже лампочки аккумулятора на приборке загораются), но все-таки не глохнет. Это на полностью прогретом двигателе. Если же машина недостаточно прогрета (температура порядка 40-50 градусов), то при отпускании педали газа она глохнет. Ехать на бензине, естественно, не представляется возможным.
2. ГАЗ. После переключения с бензина на газ на полностью прогретом двигателе можно спокойно ехать. Обороты на ХХ нормальные. Если двигатель не прогрет достаточно – после отпускания педали газа машина глохнет. С прогретым движком если после оборотов 1000-1500 отпустить педаль газа (например движение в пробке) – обороты падают до 500-600 и сразу восстанавливаются до нормы, т.е. 900-950. Если до этого были высокие обороты, то после отпускания педали газа такого явления не наблюдается, обороты сразу возвращаются на положенную для них отметку в 900-950.
Подскажите где спряталась проблема?
Машина газ-бензин. После мойки моторного отсека авто нормально завелась на бензине, обороты на ХХ держит ровно, не троит. При попытке выехать из моечного бокса заглохла.
Просушили все что можно (крышку трамблера, ВВ провода, свечи (правда не выкручивал их), датчики температуры) и все остальные разъемы, до которых только можно добраться.
Удалось переключиться на газ, до дома на газу доехал без приключений. Думал машина за ночь подсохнет и все будет гут. Но не тут-то было. В итоге ситуация следующая:
1. БЕНЗИН. Заводится без проблем, обороты на ХХ нормальные. Стоит дать немного газку и держать педаль газа на одном уровне (1000-2000 оборотов) – двигатель работает волнообразно: положенные обороты для данной позиции педали – сброс оборотов до 500-600 (на слух, ибо тахометра в машине нет) – снова положенные обороты – снова провал. При этом она не глохнет. Если педаль газа нажать сильнее – ее как будто прорывает: проходит 2-3 вышеописанных цикла, после чего обороты доходят до 3000-4500 оборотов и на них она работает стабильно.
Стоит снять ногу с педали газа – обороты падают до уровня, когда машина почти глохнет (даже лампочки аккумулятора на приборке загораются), но все-таки не глохнет. Это на полностью прогретом двигателе. Если же машина недостаточно прогрета (температура порядка 40-50 градусов), то при отпускании педали газа она глохнет. Ехать на бензине, естественно, не представляется возможным.
2. ГАЗ. После переключения с бензина на газ на полностью прогретом двигателе можно спокойно ехать. Обороты на ХХ нормальные. Если двигатель не прогрет достаточно – после отпускания педали газа машина глохнет. С прогретым движком если после оборотов 1000-1500 отпустить педаль газа (например движение в пробке) – обороты падают до 500-600 и сразу восстанавливаются до нормы, т.е. 900-950. Если до этого были высокие обороты, то после отпускания педали газа такого явления не наблюдается, обороты сразу возвращаются на положенную для них отметку в 900-950.
Подскажите где спряталась проблема?
Audi 80, B3, 1991, 1.8л, PM, моновпрыск
Audi 80, B4, 1994, 2.0л, ABT, моновпрыск, газ-бензин.
Audi 80, B4, 1994, 2.0л, ABT, моновпрыск, газ-бензин.
Mytrych писал(а):Подскажите где спряталась проблема?
Где угодно. Я бы начал со считывания кодов ошибок, датчика оборотов коленвала и регулятора ХХ. Где-то попала вода в разъем.
LIS писал(а):вобщето бензиновые моторы мыть не рекомендуется..
Это с какого-такого перепугу?
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Помыл двигатель. Помогите!Mytrych писал(а):тема такая обсуждалась ... не смог найти..
дроссельную заслонку и потенциометр тоже?Mytrych писал(а):Просушили все что можно
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

Все оказалось просто.
Все разъемы я просушил, но недостаточно хорошо, только снаружи.
Вода спряталась в одном из них под резинкой, которая одевается на окончания проводов и на сам разъем непосредственно.
Удаление воды и обработка WD40 решили проблему полностью.
Всем спасибо.
Все разъемы я просушил, но недостаточно хорошо, только снаружи.
Вода спряталась в одном из них под резинкой, которая одевается на окончания проводов и на сам разъем непосредственно.
Удаление воды и обработка WD40 решили проблему полностью.
Всем спасибо.
Audi 80, B3, 1991, 1.8л, PM, моновпрыск
Audi 80, B4, 1994, 2.0л, ABT, моновпрыск, газ-бензин.
Audi 80, B4, 1994, 2.0л, ABT, моновпрыск, газ-бензин.
Мойка двигла
Хочю помыть бензиновый двиготель но боюсь что электроника каратнет. Кто это делал скажите стоит или нет?????? 

- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: Мойка двигла
Если есть возможность, чтобы потом в сухом теплом месте авто постояло денек-два - то стоит. А если помыл, и сразу поехал... то бывают случаи, что далеко и не уедешь.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Gudvin.84
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:35
- Авто: Audi A3 1.9 TDI ALH в продаже
- Откуда: Минск. West Side
- Контактная информация:
Re: Мойка двигла
Как автомойщик со стажем торжественно заявляю
Мыть можно смело, главное потом хорошенько продуть в первую очередь генератор, фишки, сочлинения в проводке, если есть доступ к свечам их хорошенько продуть. Сирену сигналки лучше накрыть пакетом, или отвернуть просто, именно они чаще всего моросят. Не знаю почему все так бояться мыть пихло, сколько их перемыл, от шахи где все на скрутках и изоленте до ягуара за 5 млн. RUR, всегда все окай было. Один раз хонда не завелась, продули продули и поехала. У себя, когда работал, двиг мыл каждую неделю (а фигли, бесплатно
), ни когда проблем не было. Мотор должен быть чистым, это факт, температурный режим правильный, видно где чего подтекает, да и глазу приятно



- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: Мойка двигла
Gudvin.84, и как мойщик со стажем, может порекомендуешь, куда поехать помыться, чтобы потом, если не заведусь - не разводили руками а решали проблему?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...