Мойка двигателя

Ремонт и обслуживание силовой установки.
Аватара пользователя
VANGELIS
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
Ваше имя: vangelis
Город: minsk
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение VANGELIS »

Во че нашел! Это на Серова!
Мойка двигателя снизу на подъемнике.
В услугу входит мойка двигателя, КПП, передней подвески и арок передних колес на подъемнике. Позволяет определить место утечки масла из двигателя и КПП. Операция существенно облегчает диагностику перед ремонтом двигателя, подвески и КПП. Операция производится на подъемнике, с использованием направленной струи горячей воды и химикатов, удаляющих застарелую грязь и масло. Длительность 20-30 минут.

От 27.300 рублей
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

VANGELIS, потом отпишись по результатам
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

на Орловке на заправке моют в правом боксе
на бесконтактной мойке на Жукова моют
на любой ручной мойке, если есть спецнасадка для кёрхера
но насколько смоется масло с приставшей грязью - вопрос другой...
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Vit3, моторы моют на многих мойках, но это не совсем то.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

не моторы - на мойках снизу специальные форсунки стоят и горячей водой лупят по днищу, а для кёрхера спецнасадка под днище.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Vit3, эти форсунки омывают днище от грязи с натягом. Мотор снизу отмыть от грязи и масла они не способны.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

а на серова все это Г.. вверх на двигатель не пойдет, когда снизу лупанут под напором?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

LIS писал(а):а на серова все это Г.. вверх на двигатель не пойдет, когда снизу лупанут под напором?


Ну, там же не движок целиком кунают - тогда всплыло бы кверху... :D
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

когда снизу вверх идет струя под напором - то куда тогда все Г...? ;) на капот изнутри :) (по логике) но может там технологически по иному...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

R_PR, United Company. Мойка движка. Моют сверху. Сначала напором, потом химией, потом опять напором. Если не проследить и не тыкать пальцем плохо вымоют песок снизу. А химия работает рулез- бляшчыць!! Правда шансов, что авто заведется 50/50. :)
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Mytrych
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 23:06

Audi 80 B4 мойка двигателя

Сообщение Mytrych »

Скоре всего тема такая обсуждалась, но поиском почему-то не смог найти, так что не обессудьте.
Машина газ-бензин. После мойки моторного отсека авто нормально завелась на бензине, обороты на ХХ держит ровно, не троит. При попытке выехать из моечного бокса заглохла.
Просушили все что можно (крышку трамблера, ВВ провода, свечи (правда не выкручивал их), датчики температуры) и все остальные разъемы, до которых только можно добраться.
Удалось переключиться на газ, до дома на газу доехал без приключений. Думал машина за ночь подсохнет и все будет гут. Но не тут-то было. В итоге ситуация следующая:
1. БЕНЗИН. Заводится без проблем, обороты на ХХ нормальные. Стоит дать немного газку и держать педаль газа на одном уровне (1000-2000 оборотов) – двигатель работает волнообразно: положенные обороты для данной позиции педали – сброс оборотов до 500-600 (на слух, ибо тахометра в машине нет) – снова положенные обороты – снова провал. При этом она не глохнет. Если педаль газа нажать сильнее – ее как будто прорывает: проходит 2-3 вышеописанных цикла, после чего обороты доходят до 3000-4500 оборотов и на них она работает стабильно.
Стоит снять ногу с педали газа – обороты падают до уровня, когда машина почти глохнет (даже лампочки аккумулятора на приборке загораются), но все-таки не глохнет. Это на полностью прогретом двигателе. Если же машина недостаточно прогрета (температура порядка 40-50 градусов), то при отпускании педали газа она глохнет. Ехать на бензине, естественно, не представляется возможным.
2. ГАЗ. После переключения с бензина на газ на полностью прогретом двигателе можно спокойно ехать. Обороты на ХХ нормальные. Если двигатель не прогрет достаточно – после отпускания педали газа машина глохнет. С прогретым движком если после оборотов 1000-1500 отпустить педаль газа (например движение в пробке) – обороты падают до 500-600 и сразу восстанавливаются до нормы, т.е. 900-950. Если до этого были высокие обороты, то после отпускания педали газа такого явления не наблюдается, обороты сразу возвращаются на положенную для них отметку в 900-950.

Подскажите где спряталась проблема?
Audi 80, B3, 1991, 1.8л, PM, моновпрыск
Audi 80, B4, 1994, 2.0л, ABT, моновпрыск, газ-бензин.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

ЗЫ: вобщето бензиновые моторы мыть не рекомендуется..
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Mytrych писал(а):Подскажите где спряталась проблема?

Где угодно. Я бы начал со считывания кодов ошибок, датчика оборотов коленвала и регулятора ХХ. Где-то попала вода в разъем.

LIS писал(а):вобщето бензиновые моторы мыть не рекомендуется..

Это с какого-такого перепугу?
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Mytrych
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 23:06

Сообщение Mytrych »

Блин, это ж на станцию ехать надо :(
Думал можно своими силами что-то проверить, а тут похоже засада...
Спасибо.

Может еще какие идеи есть?
Audi 80, B3, 1991, 1.8л, PM, моновпрыск
Audi 80, B4, 1994, 2.0л, ABT, моновпрыск, газ-бензин.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Mytrych писал(а):тема такая обсуждалась ... не смог найти..
Помыл двигатель. Помогите!
Mytrych писал(а):Просушили все что можно
дроссельную заслонку и потенциометр тоже?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Mytrych
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 23:06

Сообщение Mytrych »

Все оказалось просто.
Все разъемы я просушил, но недостаточно хорошо, только снаружи.
Вода спряталась в одном из них под резинкой, которая одевается на окончания проводов и на сам разъем непосредственно.
Удаление воды и обработка WD40 решили проблему полностью.
Всем спасибо.
Audi 80, B3, 1991, 1.8л, PM, моновпрыск
Audi 80, B4, 1994, 2.0л, ABT, моновпрыск, газ-бензин.
Аватара пользователя
jeni
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 13:55
Авто: audi a4Q 1.8t awm
Откуда: Минск/Ивье

Мойка двигла

Сообщение jeni »

Хочю помыть бензиновый двиготель но боюсь что электроника каратнет. Кто это делал скажите стоит или нет?????? :P
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Re: Мойка двигла

Сообщение PhoeniX »

Если есть возможность, чтобы потом в сухом теплом месте авто постояло денек-два - то стоит. А если помыл, и сразу поехал... то бывают случаи, что далеко и не уедешь.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Gudvin.84
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:35
Авто: Audi A3 1.9 TDI ALH в продаже
Откуда: Минск. West Side
Контактная информация:

Re: Мойка двигла

Сообщение Gudvin.84 »

Как автомойщик со стажем торжественно заявляю :D Мыть можно смело, главное потом хорошенько продуть в первую очередь генератор, фишки, сочлинения в проводке, если есть доступ к свечам их хорошенько продуть. Сирену сигналки лучше накрыть пакетом, или отвернуть просто, именно они чаще всего моросят. Не знаю почему все так бояться мыть пихло, сколько их перемыл, от шахи где все на скрутках и изоленте до ягуара за 5 млн. RUR, всегда все окай было. Один раз хонда не завелась, продули продули и поехала. У себя, когда работал, двиг мыл каждую неделю (а фигли, бесплатно :D ), ни когда проблем не было. Мотор должен быть чистым, это факт, температурный режим правильный, видно где чего подтекает, да и глазу приятно
Изображение
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Re: Мойка двигла

Сообщение PhoeniX »

Gudvin.84, и как мойщик со стажем, может порекомендуешь, куда поехать помыться, чтобы потом, если не заведусь - не разводили руками а решали проблему?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»