трясёт двигатель

Модератор: Димон на Аванте

Andre
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 ноя 2002, 12:35
Контактная информация:

трясёт двигатель

Сообщение Andre »

На холостых оборотах двигатель колбасит по самое небалуй. Подскажите куда бросаться в первую очередь.
Автомобиль - 80 Б3, 1.8 RU - карбюратор Keihin II кажется.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Можно глянуть опоры и подушки ДВС. Может передний клык упираться в передок ( у меня так было раз и вибрация шла на кузов), неравномерная работа цилиндров (свечи позырь), расстроенные холостые обороты...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Проверь ишо толстую резиновую трубку, которая (если правильно помню) идет с клапанной крышки на корпус воздушного фильтра. Если трубки нет - звиняй, неправильно помню...
AUDI 100.NF.90г.
Andre
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 ноя 2002, 12:35
Контактная информация:

Сообщение Andre »

Свечи менял не так давно, колбасило, правда не так сильно и до этого.
Трубка есть, я её даже менял зимой - старая порвалась, правда поставил не точно такую, а кусок подобранной маслоустройчивой (я надеюсь). Может в этом и дело? А за что эта трубка отвечает, и чем можно её заменить?
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Re: трясёт двигатель

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Andre писал(а):На холостых оборотах двигатель колбасит по самое небалуй. Подскажите куда бросаться в первую очередь.
Автомобиль - 80 Б3, 1.8 RU - карбюратор Keihin II кажется.

Позвони, или приезжай - вылечим! :wink:
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Andre писал(а): А за что эта трубка отвечает, и чем можно её заменить?

Эта трубка - вентиляция картера. Ерунда. От ее отсутствия / наличия колбасить движок не будет. Тут, скорее всего, действительно, опоры двигателя.
Хотя... Можешь попробовать на холостых оборотах покачать в разные стороны корпус воздушного фильтра. Между карбом и впускным коллектором стоит резиновая подушка, которая имеет тенденцию со временем рваться. Через разрыв подсасывает воздух, вот дигло и захлебывается... Когда качаешь корпус фильтра, ты эту дырку открываешь и закрываешь. Чем сильнее открыл, тем больше будет двигло колбасить, даже заглохнуть может.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Alex&Er прав - перво наперво - это подушка под корбом (и нахрена конструктора такую х.... туда вставили???) :?
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Гм, а я как-то и забыл про подушку под карб, расходник такой же почти как и филььтра :), частенько загибается....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Andre
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 ноя 2002, 12:35
Контактная информация:

Сообщение Andre »

Спасибо Dr. Прозвонкину - посмотрел. покрутил, теперь устраняю выявленные недостатки
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Dr. Прозвонкин сообщил нам о неисправностях в Вашей машине. Если не получиться исправить самостоятельно - приезжайте к нам, постараемся Вам помочь.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

[quote="Alex&Er"][quote="Andre"]
Эта трубка - вентиляция картера. Ерунда. От ее отсутствия / наличия колбасить движок не будет.

Ишо как будет на карбюраторном моторе в случае, когда трубка сильно порвана, проверено.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Я смотрел эту машину - там сначала с движком разобраться нуна... к тому же возможно в неё был "доктор" залит.
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Аватара пользователя
omen
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 16:59
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение omen »

РиМет что-ли?
Audi 80, 88, 1.8 JN, 66Kw, Серый металлик, По жизни с ближним светом ;)
Andre
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 ноя 2002, 12:35
Контактная информация:

Сообщение Andre »

Вчера вечером промыл чуток, так еще четче слышно стало неравномерность работы :(
Аватара пользователя
omen
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 16:59
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение omen »

Зря. Оригинальный его хрен найдёшь, да и отзывы про оригинал я слышал оччень редко. Зато фуфловый - сплошь и рядом...
Думаю что не "еще четче слышно стало неравномерность работы", а просто стал работать ещё неравномернее... увы.
Audi 80, 88, 1.8 JN, 66Kw, Серый металлик, По жизни с ближним светом ;)
Andre
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 ноя 2002, 12:35
Контактная информация:

Сообщение Andre »

никаких "докторов" я не заливал, судя по всему это отблески предпродажной подготовкм :(
А промыл я крышку трамблера (вроде так называется)
Последний раз редактировалось Andre 14 окт 2003, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Ну и как ? "Полегчало" :wink: ?
Доделай всё и в субботу встретимся - посмотрим что осталось...
Прокладку под верхнюю крышку пока не покупай - сначала крышку снять и отстучать нуна, чтоб ровная была.
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Andre
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 ноя 2002, 12:35
Контактная информация:

Сообщение Andre »

Согласно http://audi-bel.com/konf/forum/viewtopic.php?t=1562 поменял ваккуумную трубку и колбасить двигатель перестало, за что огромное спасибо Alex&Er! Но двигатель все равно еще подтраивает, на этот раз у меня подозрение на свечи - в мвгвзине мне сказали что мои и продали Bosch WR8LT+, но когда я менял, оказалось что у меня стояли W8DTC - насколько равноценна эта замена?
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

1. WR8LT+ это новая (относительно) серия с иттриевыми наконечниками(для долговечности) вполне равноценная замена W8DTC. При условии что они не левые ессно.
2. Я бы проверил еще угол опережения зажигания, у тебя 18 градусов +- 1, вакуумный шланг одет.

З.Ы. Звиняйте, давно конфу не читал...
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Andre
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 ноя 2002, 12:35
Контактная информация:

Сообщение Andre »

Cooler писал(а):1. WR8LT+ это новая (относительно) серия с иттриевыми наконечниками(для долговечности) вполне равноценная замена W8DTC. При условии что они не левые ессно.
2. Я бы проверил еще угол опережения зажигания, у тебя 18 градусов +- 1, вакуумный шланг одет.

З.Ы. Звиняйте, давно конфу не читал...


Всё более запутано - по ЕТКА у меня BUR5ET-10 NGK, а это всё-таки отличаются,я прав или нет? Но дело не в свечах - свечи я поменял на рекомендованые ЕТКой, не помогло. Актуальной стала еще одна проблема - глохнет на ходу:
в среду еду на работу, появляется чувство что тупит, как раз подъехал к цирку, поднимаюсь к Октябрьской - вообще не тянет, кое-как взъехал, тут же перестала реагировать на газ, и почти сразу заглохла. В попытках завестись докатился до центрального и там стал. Подошел гаишник, спросил чего стою, вызвал трактор. Подцепили, потянули - с толкача завелся. Спрашивается, что тут можно сделать, или лучше пристрелить стоб не мучалась?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»