2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 14:39
- Авто: Audi A-4 B6 2.5TDi Avant Quattro S-Line и т.д.
2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них
Все что связанно с этими двигателями, поломки, ремонт, обслуживание, рекомендации и тд.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Если двигатель не убит, то нет никаких проблем ни с распредвалом, ни с насосом. У меня 2.5 AFB отлично работает.
Такие же слухи про насос БМВ 525 TDS, никаких проблем тоже с ним нет. Такие же слухи про подвески и т.д. Особенно в газете АвтоБизнес.
Всё зависит от качества обслуживания и состояния авто.
Такие же слухи про насос БМВ 525 TDS, никаких проблем тоже с ним нет. Такие же слухи про подвески и т.д. Особенно в газете АвтоБизнес.
Всё зависит от качества обслуживания и состояния авто.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
Распредвалы боятся некачественного масла, лонглайфа, очень боятся заклинивших гидротолкателей.
Есть чуть новее моторы (BAU, BDH) в них эта проблема решена установкой роликов в коромыыслах, распредвалы ходят в них намного дольше.
Мой АКЕ прошёл 175тк, на кулачках износ виден, но около 0,2-0,3 мм. Допуск 0,5мм. Если заменить валы, толкатели и коромысла, можно ездить долго. Поршневая очень выносливая, ходит более 500тк легко.
Обслуживать мотор нужно оригиналом и самым лучшим маслом, на которое хватит денег. Лично я использую дорогое MOTUL 8100-xcess 5w-40.
Насос мотора АКЕ имеет электронику HITACHI, это очень надёжная конструкция. Выход из строя насоса с буквой "Е" на конце, редкое явление. Тоже можно сказать и о расходомере.
Мотор мощный и надёжный, но за ним нужно следить и ухаживать.
Ухаживать за ним...ОЧЕНЬ дорого!
Например замена ремней стоит около 1000уе. Но я бы рекомендовал к этому добавить и гидрокомпенсаторы, пластиковый вентилятор, термостат и кронштейн гидромуфты.
и потом ездишь и кайфуешь )))
6,5л/100км это не его расход, его расход 1500уе/100тк +масло 150уе/10тк(с фильтрами)
Это моё личное мнение.
Есть чуть новее моторы (BAU, BDH) в них эта проблема решена установкой роликов в коромыыслах, распредвалы ходят в них намного дольше.
Мой АКЕ прошёл 175тк, на кулачках износ виден, но около 0,2-0,3 мм. Допуск 0,5мм. Если заменить валы, толкатели и коромысла, можно ездить долго. Поршневая очень выносливая, ходит более 500тк легко.
Обслуживать мотор нужно оригиналом и самым лучшим маслом, на которое хватит денег. Лично я использую дорогое MOTUL 8100-xcess 5w-40.
Насос мотора АКЕ имеет электронику HITACHI, это очень надёжная конструкция. Выход из строя насоса с буквой "Е" на конце, редкое явление. Тоже можно сказать и о расходомере.
Мотор мощный и надёжный, но за ним нужно следить и ухаживать.
Ухаживать за ним...ОЧЕНЬ дорого!
Например замена ремней стоит около 1000уе. Но я бы рекомендовал к этому добавить и гидрокомпенсаторы, пластиковый вентилятор, термостат и кронштейн гидромуфты.
и потом ездишь и кайфуешь )))
6,5л/100км это не его расход, его расход 1500уе/100тк +масло 150уе/10тк(с фильтрами)
Это моё личное мнение.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Скорее всего у вас такая ошибкаAkula. писал(а):На днях крякнулся насос. Больше 2000 оборотов ни фига, демит. На диагностике показало что заклинил какой-то цилиндрик, "разность впрыска или зажигани" непомню но вроде впрыска.
Вроде как надо снимать насос. Что посоветуете
00 550
Регулирование начала впрыска.
Рассогласование регулирования.
Скореё всего насос на съем и ремонт, но есть пару моментов когда
эта ошибка вылазит не по вине насоса (топл система, неправ момент впрыска
и ещё что то по памяти пишу все не упомнишь)
И вообще ребята кончайте писать такие страшные вещи про этот мотор,
ему цены нету самый, лучший мотор какой я только видел, шикарнейшеё двигло.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Вроди 0226 тут не проходит, надо знать точно код ошибки ,в любом случаеAkula. писал(а):Ошибка вроде 0226, разность впрыска точно не поню
Какойто цилиндрик в насосе плохо ходит, кароче попа полная
попа полная это просто перебор, всегда есть выбор из сложившейся ситуации.
Поточнеё вспомните если не могете то нада ещё раз сконнектится можно
и у меня.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 14:39
- Авто: Audi A-4 B6 2.5TDi Avant Quattro S-Line и т.д.
Спасибо большое DIA за предложенную помощь.
Перед тем как ляснулся насос загоралась и моргала свеча накала, я так понимаю что это тогда она показывала ошибку в двигателе
Да уж вспомнил, есть еще одна ошибка:
Замыкание на плус магнитного клапана подвески двигателя.
Что это за ошибка и что делать менять подушки или как?
И еще одна проблема.
загорелась неисправность коректора фар. Нарисована фара и в нутри воскл знак. Раньше послезаводки фары опускалисьи поднимались а счас нифига
Перед тем как ляснулся насос загоралась и моргала свеча накала, я так понимаю что это тогда она показывала ошибку в двигателе
Да уж вспомнил, есть еще одна ошибка:
Замыкание на плус магнитного клапана подвески двигателя.
Что это за ошибка и что делать менять подушки или как?
И еще одна проблема.
загорелась неисправность коректора фар. Нарисована фара и в нутри воскл знак. Раньше послезаводки фары опускалисьи поднимались а счас нифига
Последний раз редактировалось Akula. 11 фев 2008, 09:54, всего редактировалось 2 раза.
У меня есть бу подушки в хорошем состоянии это к слову, возможно провод где то коротит, по остольномуAkula. писал(а): Замыкание на плус магнитного клапана подвески двигателя.
Что это за ошибка и что делать менять подушки или как?
И еще одна проблема.
загорелась неисправность коректора фар. Нарисована фара и в нутри воскл знак. Раньше послезаводки фары опускалисьи поднимались а счас нифига
просто бональная диагностика, или просто посмотри датчики дор просвета по левому борту авто стоят на переднем прямом рычаге и сзади найти не сложно
может где то тяга слетела или провода отгнили.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Скорее всего на вибрацию мотора, на холостых оборотах подушка мягкая наAkula. писал(а):Спасибо!!!
Проверю.
А на что влияют электромагнитный клапон и стоит его менять (подушку)
повышенных жесткая за cчет вкл выкл клапана в подушке, алгоритм работы
определяет ЭБУ (мосх) двигателя

К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re:
Dia, возьмите себе одного из близнецов, поездите, я думаю мнение поменяется...
а так можно говорить что и ЯМЗ ох...нный мотор..
Доводилось ездить и МНОГОООО лазить в АКЕ и не только.
а так можно говорить что и ЯМЗ ох...нный мотор..
Доводилось ездить и МНОГОООО лазить в АКЕ и не только.
Нормально делай, нормально будет