Я так понимаю это байдень по типу кипятильника которая стоит около радиатора печки, нужна для того что бы салон прогревался быстрее и воздух теплее шел. на 2.5 тди встречается оч. часто.
А не мог бы мне такое дело сфоткать.... у кого есть особенно на С4 машине, но и на другой можно..... очень охота соорудить....
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан; У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Сфоткать сложно, надо много чего разбирать. А вот по поводу того. что во многих авто это есть - неправда. Печку мне менял человек из сервиса на Серова (работает там уже 11 лет) и такой девайс видит на такой машине второй раз...
AZver
посмотри на exist.ru может найдешь устройство.
nik09
мот мне везет на эти машины, но все 2,5 тди что я знаю с такой байдой.
Оч. сильно выручает в мороз. даже с забитым радиатором печки вполне комфортно в салоне...
Там, на сколько я помню, речь шла о подогреве ОЖ. А этот тэн, про который nik09 пишет, я понимаю, просто воздух греет в салоне.[/quote]
Совершенно верно. Этот девайс прогревает салон пока ТОЖ не дойдет до 70 град. Управляется ЭБУ. В корпусе зашито три тэна, имеется два реле - малого тока и большого. В зависимости от ТОЖ греют или все тэны (работает реле большого тока) или один-два (работает реле малого тока). Вот такая умная штука. Но как ее проверить?Где эти реле и предохранители (их там два)?.
nik09 писал(а):Там, на сколько я помню, речь шла о подогреве ОЖ. А этот тэн, про который nik09 пишет, я понимаю, просто воздух греет в салоне.
Совершенно верно. Этот девайс прогревает салон пока ТОЖ не дойдет до 70 град. Управляется ЭБУ. В корпусе зашито три тэна, имеется два реле - малого тока и большого. В зависимости от ТОЖ греют или все тэны (работает реле большого тока) или один-два (работает реле малого тока). Вот такая умная штука. Но как ее проверить?Где эти реле и предохранители (их там два)?.[/quote]
А вот у меня на машине А6 С4 2.5ТДИ тоже стоит этот ТЭН, но он один. Потому, что когда снимал климу для заменя радиатора печки, то отсоеденял силовые провода на этот ТЭН (плюсовой и минусовой). А так заодно при разобранной печке и ТЭН проверил - работает
life 375259063299 Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Всем добрый день, а подскажите пожалуйста можно ли как нибудь заблокировать вискомуфту чтобы она крутилась постоянно? А то как я понимаю у меня она проскальзывает на скорости, так как второй вентилятор (электрический) включается сразу на вторую скорость после прогрева до 90 градусов даже при выключенной климе.
И вооще стоит ли ее блокировать или лучше просто поменять?
в очередной раз убедился, что елси у меня темпа показывает 80-82, то нужно просто пошевелить разъём на датчике и всё будет норма.
ЭТО мой только случай думаю.
чтото с разъёмом.
Всем привет! такая ситуация, 80ка б3 1.6, термостат работает, датчик на вентиляторе работает, ДТОЖ кот идет на мозги - загнулся было несколько лет, был поменян - с того все ок. но есть один нюанс, машину знаю уже лет 7, с самого начала прибор на панели при полном прогреве показывает около 70градусов. в принципе все то работает....но хочется чтобы все же и показывало правильно . для датчика на мозги в умной книжке есть график сопротивелния от темп. для этого ничего не нашел. оба 2х контактные. как проверить.... пробовал снимать разъем и контакт который идет на указатель темп замыкать на массу - около 125 градусов показало. как понимаю, это нормально - ? остается тогда только сам датчик? что интересно...выкрутил его...еще родной! 90-го года! а глюков вида - то показывает то не показывает, или сегодня показывает одно завтра другое не наблюдалось никогда. ну и вопрос еще скорее к oldraven'у, почем будет оригинал нынче(номер - 049919501e) _________________
здесь речь идет о двухконтактном белом датчике, который стоит снизу на входе к двигателю?
gendozz, снизу стоит с другим номером, показания его для "мозгов". для прибора - напротив него - сверху, под ключ на 22. вообще оказалось накрылся тогда и термостат и датчик. поменял - терь ок
aburdo, слушай, а когда нижний датчик навернулся, машина на холодную запускалась с полоборот, как на горячую, или надо было маслать стартером и пинать педаль газа. Спасибо за быстрый ответ!
gendozz, когда наворачивается нижний, тож было..толком не помню тока. по-моему в холодную погоду холодную машину нереально завести. в общем поменять его никаких проблем
aburdo, я раньше писал в теме Заводится на холодную с трудом по вопросу датчиков -"уважаемые "долгожители" данного форума, подскажите пожалуйста в чем отличие между этими двумя датчиками - для чОго оные необходимы.
термовыключатель автомата пуска-прогрева 2х контактный красный термовыключатель прогрева впускного коллектора 2х контактный белый ЗЫ Знакомый аудивод сталкивался с аналогичной как у меня проблеммой, так лечил он ее заменой датчика холодного пуска. Обратившись к партнерам клуба, я зашел в тупик, какой из этих датчиков мне необходим. Вот. (Проблема описана выше.)"
Информация по наименованию датчиков получена от сотрудников Атланта. Может подскажешь наименование, код, артикул или еще что-нибудь по этому датчику, а то походу пока я его не сниму и не положу под нос продавцу в магазине - нового не куплю. И вообще это то, что мне надо или меня не правильно поняли на том конце.
gendozz, прогрев впускного коллектора нужен только когда на улице конкретный мороз. Если его в таком случае не греть, то бенза будет просто оседать на холодном металле коллектора. А когда ее скопится достаточно много, она потечет в цилиндр струей и зальет свечи. При температуре выше -15 это устройство не актуально.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er, а с чем тогда может быть связана проблема с запуском на холодную. Просто мысль о вышедшем из строя датчике мне кажется наиболее логичной. По крайней мере уже от четырех человек слышал этот вердикт. Что касается диагностики, создается впечатление, что нормальные диагносты остались в прошлом веке, т.к. денежку берут, а конкретного ничего сказать не могут. Ответ один - меняй карбюратор!? Но это тема уже для другого разговора.