А не мог бы мне такое дело сфоткать.... у кого есть особенно на С4 машине, но и на другой можно..... очень охота соорудить....kumanika писал(а):nik09
Я так понимаю это байдень по типу кипятильника которая стоит около радиатора печки, нужна для того что бы салон прогревался быстрее и воздух теплее шел.
на 2.5 тди встречается оч. часто.
Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Модератор: Димон на Аванте
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Наверное, имелись в виду свечи накаливания.....как на дизеле.....nik09 писал(а):То, о чем я пишу -электрическое!!! Там нет никаких свечей. Это ТЭН. Управляется ЭБУ.Вадик писал(а):Люди, об этой "байде" уже раньше писали. Там свечи накала стоят и управляются от блока управления двигателем.
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Там, на сколько я помню, речь шла о подогреве ОЖ. А этот тэн, про который nik09 пишет, я понимаю, просто воздух греет в салоне.[/quote]
Совершенно верно. Этот девайс прогревает салон пока ТОЖ не дойдет до 70 град. Управляется ЭБУ. В корпусе зашито три тэна, имеется два реле - малого тока и большого. В зависимости от ТОЖ греют или все тэны (работает реле большого тока) или один-два (работает реле малого тока). Вот такая умная штука. Но как ее проверить?Где эти реле и предохранители (их там два)?.
Совершенно верно. Этот девайс прогревает салон пока ТОЖ не дойдет до 70 град. Управляется ЭБУ. В корпусе зашито три тэна, имеется два реле - малого тока и большого. В зависимости от ТОЖ греют или все тэны (работает реле большого тока) или один-два (работает реле малого тока). Вот такая умная штука. Но как ее проверить?Где эти реле и предохранители (их там два)?.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Совершенно верно. Этот девайс прогревает салон пока ТОЖ не дойдет до 70 град. Управляется ЭБУ. В корпусе зашито три тэна, имеется два реле - малого тока и большого. В зависимости от ТОЖ греют или все тэны (работает реле большого тока) или один-два (работает реле малого тока). Вот такая умная штука. Но как ее проверить?Где эти реле и предохранители (их там два)?.[/quote]nik09 писал(а):Там, на сколько я помню, речь шла о подогреве ОЖ. А этот тэн, про который nik09 пишет, я понимаю, просто воздух греет в салоне.
А вот у меня на машине А6 С4 2.5ТДИ тоже стоит этот ТЭН, но он один. Потому, что когда снимал климу для заменя радиатора печки, то отсоеденял силовые провода на этот ТЭН (плюсовой и минусовой). А так заодно при разобранной печке и ТЭН проверил - работает

life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Всем добрый день, а подскажите пожалуйста можно ли как нибудь заблокировать вискомуфту чтобы она крутилась постоянно? А то как я понимаю у меня она проскальзывает на скорости, так как второй вентилятор (электрический) включается сразу на вторую скорость после прогрева до 90 градусов даже при выключенной климе.
И вооще стоит ли ее блокировать или лучше просто поменять?
И вооще стоит ли ее блокировать или лучше просто поменять?
1995 Audi A4
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
здесь речь идет о двухконтактном белом датчике, который стоит снизу на входе к двигателю?Всем привет! такая ситуация, 80ка б3 1.6, термостат работает, датчик на вентиляторе работает, ДТОЖ кот идет на мозги - загнулся было несколько лет, был поменян - с того все ок. но есть один нюанс, машину знаю уже лет 7, с самого начала прибор на панели при полном прогреве показывает около 70градусов. в принципе все то работает....но хочется чтобы все же и показывало правильно . для датчика на мозги в умной книжке есть график сопротивелния от темп. для этого ничего не нашел. оба 2х контактные. как проверить.... пробовал снимать разъем и контакт который идет на указатель темп замыкать на массу - около 125 градусов показало. как понимаю, это нормально - ? остается тогда только сам датчик? что интересно...выкрутил его...еще родной! 90-го года! а глюков вида - то показывает то не показывает, или сегодня показывает одно завтра другое не наблюдалось никогда. ну и вопрос еще скорее к oldraven'у, почем будет оригинал нынче(номер - 049919501e)
_________________
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
aburdo, я раньше писал в теме Заводится на холодную с трудом по вопросу датчиков -"уважаемые "долгожители" данного форума, подскажите пожалуйста в чем отличие между этими двумя датчиками - для чОго оные необходимы.
термовыключатель автомата пуска-прогрева 2х контактный красный
термовыключатель прогрева впускного коллектора 2х контактный белый
ЗЫ Знакомый аудивод сталкивался с аналогичной как у меня проблеммой, так лечил он ее заменой датчика холодного пуска. Обратившись к партнерам клуба, я зашел в тупик, какой из этих датчиков мне необходим. Вот. (Проблема описана выше.)"
Информация по наименованию датчиков получена от сотрудников Атланта. Может подскажешь наименование, код, артикул или еще что-нибудь по этому датчику, а то походу пока я его не сниму и не положу под нос продавцу в магазине - нового не куплю. И вообще это то, что мне надо или меня не правильно поняли на том конце.
термовыключатель автомата пуска-прогрева 2х контактный красный
термовыключатель прогрева впускного коллектора 2х контактный белый
ЗЫ Знакомый аудивод сталкивался с аналогичной как у меня проблеммой, так лечил он ее заменой датчика холодного пуска. Обратившись к партнерам клуба, я зашел в тупик, какой из этих датчиков мне необходим. Вот. (Проблема описана выше.)"
Информация по наименованию датчиков получена от сотрудников Атланта. Может подскажешь наименование, код, артикул или еще что-нибудь по этому датчику, а то походу пока я его не сниму и не положу под нос продавцу в магазине - нового не куплю. И вообще это то, что мне надо или меня не правильно поняли на том конце.
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
gendozz, прогрев впускного коллектора нужен только когда на улице конкретный мороз. Если его в таком случае не греть, то бенза будет просто оседать на холодном металле коллектора. А когда ее скопится достаточно много, она потечет в цилиндр струей и зальет свечи. При температуре выше -15 это устройство не актуально.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er, а с чем тогда может быть связана проблема с запуском на холодную. Просто мысль о вышедшем из строя датчике мне кажется наиболее логичной. По крайней мере уже от четырех человек слышал этот вердикт. Что касается диагностики, создается впечатление, что нормальные диагносты остались в прошлом веке, т.к. денежку берут, а конкретного ничего сказать не могут. Ответ один - меняй карбюратор!? Но это тема уже для другого разговора.
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб