Восстановление подвески, кто-нибудь делал?
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
Согласен.При диагностике на подьёмнике подвеска вроде как "подтягивается" и маленькие люфты устраняются.Я чтоб точно установить погибшего создавал исскуственную неровность в виде кирпича и потиху двигался на него,другой в яме ручками глазками наблюдал
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
- AlexB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
- Откуда: Миснк, Беларусь
- Контактная информация:
Dr. Diesel, и что случиться интересно, если на подъемник взобраться?:) по-моему не так сложно отличить исправную, от уже изношенной шаровую... ?:)
и что такого вообще в этой подвеске сверхъестественного? 4 рычага, 1 наконечник, 1 серьга стабилизатора на каждой стороне... - это то что ремкомлпекта касается. ну и по одному сайлентблоку с каждой сторону сзади...
зачем же городить некие кирпичи (как написано далее) и что-то еще? для этих целей вообще есть стойка гидравлическая, которая позволяет "напрячь" подвеску, когда а/м на подъемнике;)
я могу конечно и чего-го элементарно не знать, но тогда просто растолкуйте мне;) а то общие фразы: "можно и не все заметить"; меня никак не убеждают;))) к тому же, на такой же подвеске или очень схожей ездить далеко не только А4,6,8
))
и, тем более, "велосипеда" в подвеской этой-то нет никакого! принцип у всех аналогов одинаковый. меняется только количество, форма и исполнение рычагов или я не прав?
и что такого вообще в этой подвеске сверхъестественного? 4 рычага, 1 наконечник, 1 серьга стабилизатора на каждой стороне... - это то что ремкомлпекта касается. ну и по одному сайлентблоку с каждой сторону сзади...
зачем же городить некие кирпичи (как написано далее) и что-то еще? для этих целей вообще есть стойка гидравлическая, которая позволяет "напрячь" подвеску, когда а/м на подъемнике;)
я могу конечно и чего-го элементарно не знать, но тогда просто растолкуйте мне;) а то общие фразы: "можно и не все заметить"; меня никак не убеждают;))) к тому же, на такой же подвеске или очень схожей ездить далеко не только А4,6,8

и, тем более, "велосипеда" в подвеской этой-то нет никакого! принцип у всех аналогов одинаковый. меняется только количество, форма и исполнение рычагов или я не прав?
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Re:
almazini писал(а):вобщем, я реставрировал подвеску год назад!
реставрировал 5 рычагов ... верхний стоит 30 долларов ... нижние по 20
если сам снимаешь и им привозишь то 25 и 15 соответственно
гарантия 40.000...)
а где делал? скинь в личку, плиз
Re: Восстановление подвески,кто нибудь делал?
Юра 80,
не могу вспомнить, где я писал о том, что мне нужно "рычагов беушных много"
не могу вспомнить, где я писал о том, что мне нужно "рычагов беушных много"
После диагностики подвески мне сказали, что необходимо менять 3 верхних и 2 нижних передних рычага.Купил комплект турецко-китайских рычагов Tecnorot. Буду менять все 8 рычагов.Хотелось бы сказать, что все рычаги которые вы покупаете так сказать немецкие, все это увы турецкие.Перед заменой аккуратно шпризом под пыльники добавлю смазки, что думаю продлит срок службы. Надеюсь выездить 35 тыс., езжу аккуратно.Снятые рычаги у нас в г.Солигорске отправлю в ремонт.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Muchno писал(а):Надеюсь выездить 35 тыс.
на оригинале 60 тышч можно только на гарантии спокойно отъездить...

пример
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re:
Техношрот - вот уж название - точнее шило не назвать!Muchno писал(а):Купил комплект турецко-китайских рычагов Tecnorot. Буду менять все 8 рычагов.Хотелось бы сказать, что все рычаги которые вы покупаете так сказать немецкие, все это увы турецкие.Перед заменой аккуратно шпризом под пыльники добавлю смазки, что думаю продлит срок службы. Надеюсь выездить 35 тыс., езжу аккуратно.
А для нормальных рычагов, деталей подвески даже 100 000км не показатель! Ездять и дольше и местами в тяжёлых условиях. Скупой платит дважды, а тупой трижды.
Audi, любит много хорошей горючки
Re: Re:
Вадик писал(а):Техношрот - вот уж название - точнее шило не назвать!Muchno писал(а):Купил комплект турецко-китайских рычагов Tecnorot. Буду менять все 8 рычагов.Хотелось бы сказать, что все рычаги которые вы покупаете так сказать немецкие, все это увы турецкие.Перед заменой аккуратно шпризом под пыльники добавлю смазки, что думаю продлит срок службы. Надеюсь выездить 35 тыс., езжу аккуратно.
А для нормальных рычагов, деталей подвески даже 100 000км не показатель! Ездять и дольше и местами в тяжёлых условиях. Скупой платит дважды, а тупой трижды.
И вобще не Лунгепас, а Лангепас.
- Klerik
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
- Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
- Откуда: Минск, Орловка)))
Re:
d1mooon писал(а):Народ на РIT SТOР на А6 подвеска видели скок стоит? 1200 € да реально за оригинал! На серова думаю мот еще дороже. Но стоит задуматся о востановлении если много ездить то очень накладно, а оригинал считаю можно разок восстановить! Всетаки я думаю каждый из вас умеет считать деньги!
1200 это за что ...тока за рычаги передних колес?!?
грошау многа не бываiць
Почитал я тут... У меня друг уже 30000 км проехал на отрихтованных рычагах, отдав за их восстановление 80!!! долларов в местном институте. Вот и я выдурил 8 бэ у рычагов за 100000 зайцев. Тогда как у нас в "оригинальных запчастях фольксваген" один нижний стоит 50 евро. Да за эти деньги каждые полгода можно реставрировать, пока авто не продашь. Видимо, всё зависит от мастера, который восстанавливает.
Ха, ха, ха...
Re: Восстановление подвески,кто нибудь делал?
Нет , ну взяли бы себе машинку в "сотом" кузове на Макферсоне и ездили бы и наслаждались жизнью
- так нет , повелись на понты и гламур , надо было выпендриться . Есть хорошая народная поговорка : " Бачили очі що купували - їжте ! Щоб вам повилазило ! "

Подскажите кто-нибудь , что такое СТО ???
А вообще лучше реставрировать оригинал , как можно чувствовать себя спокойно на китайском "дерьмице" ? Не понимаю .




Подскажите кто-нибудь , что такое СТО ???

А вообще лучше реставрировать оригинал , как можно чувствовать себя спокойно на китайском "дерьмице" ? Не понимаю .