пневмо подвеска allroad

Аватара пользователя
Барабаныч
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
Откуда: г.Минск

Сообщение Барабаныч »

Спасибо.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
фо мотя
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 14:43
Авто: AUDI allroad 2.5 TDI AKE

Re: пневмо подвеска allroad

Сообщение фо мотя »

что ту скажешь, круто, молодец! :super:
а есть фото накаченного баллона?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

shaman писал(а):Если у кого то есть не нужные треснутые баллоны сообщите подъеду заберу с удовольствием за символ плату.

Приедте заберите хоть за бесплатно, есть один передний а то выкину.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
docpnevma
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:17
Авто: Mers Vito
Контактная информация:

Сообщение docpnevma »

завтра зделаю 3 опресую накачаю поставлю на авто пощолкаю ивылажу.Ещо бы кто помог с 125 трубой пластик, нержавейка или алюмяшка пыльник я уже подобрал и были бы подушки вообще неубиваемые.
Возвращаю уверенность в пневмоподвеске. tall-ant.by ; pnevmo-podveska.ru
Alekseyyy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Авто: Allroad 2,7T 2001г.

Re: пневмо подвеска allroad

Сообщение Alekseyyy »

могу предложить вам самый бюджетный вариант новые передние баллоны за 270ер
Очень интересное предложение. Как связатся???
Аватара пользователя
999999 MATRIX
Плохиш клуба
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
Авто: Прожорливый!
Ваше имя: Серж
Город: Минск
Откуда: Взлетка!

Сообщение 999999 MATRIX »

Парни а как балоны мороз переносят???
Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
Аватара пользователя
docpnevma
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:17
Авто: Mers Vito
Контактная информация:

Re: пневмо подвеска allroad

Сообщение docpnevma »

Вы можете удивиться но эти баллоны служат лучше оригинала, поменяли уже более 40ка авто, первую обули в марте сего года и неодного нарекания.
Возвращаю уверенность в пневмоподвеске. tall-ant.by ; pnevmo-podveska.ru
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: allroad.

Сообщение M-RACER »

зацените какой классный аппарат http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
shaman
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 10:54
Авто: S6 2.2 (уже нет) А4 1,8 (уже нет) ALLroad 2.5 тди
Контактная информация:

Сообщение shaman »

Для docpnevma - когда начнешь опрессовывать задние баллоны? спрос есть, где предложение? И пора бы уже цену для своих сограждан сделать приемлемую. (250$). А за 350 устанавливать с направляющей.
Аватара пользователя
kraz
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение kraz »

баллоны меняются с аммортизаторами? как отключть автоматическое опускание?
4-ый уровень очень опасный? на каком лучше ездить?
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

kraz писал(а):баллоны меняются с аммортизаторами?

Нет балоны и монтеры разные вещи и могут менятся по отдельности.
kraz писал(а):как отключть автоматическое опускание?

По подробней чего опускание?
kraz писал(а):4-ый уровень очень опасный?
Почему?
kraz писал(а):на каком лучше ездить?
На том на котором вам больше нравится, на скорости по шоссе она сама опустится до токого уровня как ей больше нравится, если будет стоят в автомате. http://forum.adact.ru/index.php/topic/3765/
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
kraz
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение kraz »

DIA,
я слышал, что подушки взрываются, по логике это может вероятнее всего произойти на 4-ом уровне, я понимаю, что взрыв происходит из=за износа подушек, но если же по логике ездить на 3-ем положении, то в подушке будет давление высокое, что способствует скорейшему взрыву, если есть износ.

Я знаю пороги опускания авто в зависимости от скорости, но я так понимаю, что можно откючить это автоопускание? режим домкрат зажиманием 2-х кнопок в течение 5 сек?

-- 01 фев 2010, 10:55 Добавлено:
вот, что я нашёл.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=155993
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

kraz писал(а):я слышал, что подушки взрываются,

А я не слышал, у меня лично взорвалась при подъеме машины по замене тормозных колодок, стояла в режиме домкрата, правда и подушка там была гнилая уже, с не привычки можно и штаны сходить поменять. Так что считаю на каком ездить там 2-3-4 без разницы просто вопрос небольшого промежутка времени, и состояния балонов, да вы и сами это написали.
kraz писал(а):то в подушке будет давление высокое, что способствует скорейшему взрыву, если есть износ.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
kraz
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение kraz »

DIA,
расскажите про автоматичекий режим опускания и возможность его отключения.
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

kraz писал(а):расскажите про автоматичекий режим опускания и возможность его отключения.

Я ж вам ссылку дал, там сервисные обучающие документы, а отключить у меня никогда вопрос не стоял думаю просто перевести в режим домкрата, а зачем не понимаю, до определенной скорости она не опустится автоматом, другое дело если вы хотите на 4 уровне по проселку идти километров 100.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
фо мотя
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 14:43
Авто: AUDI allroad 2.5 TDI AKE

Re: пневмо подвеска allroad

Сообщение фо мотя »

ездить можно на любом уровне, но даже если вы отключите автоматическое опучкание, разум машины не даст вам гонять свыше 100 на 4-ом уровне.
я так полагаю , что это сделано по двум причинам: 1 - повышенный износ гранат (это не основная причина, для сервисменов она наоборот выгодна) ; 2- неустойчивость авто в поротоах на такой скорости, т.е. безопасность (это немцы любят), центр тяжести смещается вверх, машина становистя неустойчива.
Аватара пользователя
kraz
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение kraz »

дело в том, что цитата: При переводе подвески из второго в третье положение, манжета начинает раскатываться по поршню, переходя из меньшего диаметра в больший. Внутренний слой резины баллона испытывает при этом сильные растягивающие деформации. Именно так и возникают горизонтальные трещины внутреннего слоя баллона, являющиеся причиной утечки воздуха. При этом двойной корд баллона сохраняет свои рабочие характеристики.

вот просто тыкаешь 3-е или 2-ое положение подвески и няхай ходить.
Как насчёт пыльников от 220-го, кто ставил?
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

kraz писал(а):При переводе подвески из второго в третье положение, манжета начинает раскатываться по поршню, переходя из меньшего диаметра в больший. Внутренний слой резины баллона испытывает при этом сильные растягивающие деформации. Именно так и возникают горизонтальные трещины внутреннего слоя баллона, являющиеся причиной утечки воздуха

Я лично считаю причину не очень долгого срока службы балонов в другом, но это лично мое мнение,
возьмем к примеру туарэг, там таких проблем повальных то нету, кроме как штуцера прикисают и ломаются при откручивании, а все потому что у них балоны закрыты манжетами и грязь с разными камушками и песком не поподает в то место где он катается как писали (При переводе подвески из второго в третье положение, манжета начинает раскатываться по поршню) А вообще интересно как балоны ходят на новом олроуде там все закрыто надо по московским полазить форрумах, думаю у них таких проблем нету.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
kraz
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение kraz »

в оллроуде в качестве упругих элементов в ней используются пневмобаллоны первого поколения, имеющие ряд досадных технических упущений. Во-первых, это отсутствие внешней жесткой направляющей, защищающей манжету под давлением от избыточных растягивающих деформаций. Во-вторых, это отсутствие пыльника, защищающего манжету от агрессивной внешней среды. Правда, в конце 2007 года была выпущена новая ревизия пневмобаллонов, но, к сожалению, их качество сильно ухудшилось по сравнению с теми, что ставились на машину на заводе и теперь новых оригинальных баллонов едва хватает на пробег 15-20 тыс км.
В результате каждый владелец allroad рано или поздно сталкивается с проблемой нарушения герметичности пневмоэлементов и оказывается перед необходимостью их дорогостоящей замены.
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

kraz писал(а):новых оригинальных баллонов едва хватает на пробег 15-20 тыс км.

Да не думаю я просто в шоке, у меня олроуд на обслуге был прошел тут по прядка 360тыс, но балоны оригинальные меньше 80 тысяч никогда не ходили в среднем 100 тыс но он никогда по проселкам не ездил.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»