пневмо подвеска allroad
Re: пневмо подвеска allroad
что ту скажешь, круто, молодец!
а есть фото накаченного баллона?

а есть фото накаченного баллона?
Re: пневмо подвеска allroad
могу предложить вам самый бюджетный вариант новые передние баллоны за 270ер
Очень интересное предложение. Как связатся???
Очень интересное предложение. Как связатся???
- 999999 MATRIX
- Плохиш клуба
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
- Авто: Прожорливый!
- Ваше имя: Серж
- Город: Минск
- Откуда: Взлетка!
Re: пневмо подвеска allroad
Вы можете удивиться но эти баллоны служат лучше оригинала, поменяли уже более 40ка авто, первую обули в марте сего года и неодного нарекания.
Возвращаю уверенность в пневмоподвеске. tall-ant.by ; pnevmo-podveska.ru
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: allroad.
зацените какой классный аппарат http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
kraz писал(а):баллоны меняются с аммортизаторами?
Нет балоны и монтеры разные вещи и могут менятся по отдельности.
kraz писал(а):как отключть автоматическое опускание?
По подробней чего опускание?
Почему?kraz писал(а):4-ый уровень очень опасный?
На том на котором вам больше нравится, на скорости по шоссе она сама опустится до токого уровня как ей больше нравится, если будет стоят в автомате. http://forum.adact.ru/index.php/topic/3765/kraz писал(а):на каком лучше ездить?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- kraz
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
- Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
DIA,
я слышал, что подушки взрываются, по логике это может вероятнее всего произойти на 4-ом уровне, я понимаю, что взрыв происходит из=за износа подушек, но если же по логике ездить на 3-ем положении, то в подушке будет давление высокое, что способствует скорейшему взрыву, если есть износ.
Я знаю пороги опускания авто в зависимости от скорости, но я так понимаю, что можно откючить это автоопускание? режим домкрат зажиманием 2-х кнопок в течение 5 сек?
-- 01 фев 2010, 10:55 Добавлено:
вот, что я нашёл.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=155993
я слышал, что подушки взрываются, по логике это может вероятнее всего произойти на 4-ом уровне, я понимаю, что взрыв происходит из=за износа подушек, но если же по логике ездить на 3-ем положении, то в подушке будет давление высокое, что способствует скорейшему взрыву, если есть износ.
Я знаю пороги опускания авто в зависимости от скорости, но я так понимаю, что можно откючить это автоопускание? режим домкрат зажиманием 2-х кнопок в течение 5 сек?
-- 01 фев 2010, 10:55 Добавлено:
вот, что я нашёл.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=155993
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
kraz писал(а):я слышал, что подушки взрываются,
А я не слышал, у меня лично взорвалась при подъеме машины по замене тормозных колодок, стояла в режиме домкрата, правда и подушка там была гнилая уже, с не привычки можно и штаны сходить поменять. Так что считаю на каком ездить там 2-3-4 без разницы просто вопрос небольшого промежутка времени, и состояния балонов, да вы и сами это написали.
kraz писал(а):то в подушке будет давление высокое, что способствует скорейшему взрыву, если есть износ.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
kraz писал(а):расскажите про автоматичекий режим опускания и возможность его отключения.
Я ж вам ссылку дал, там сервисные обучающие документы, а отключить у меня никогда вопрос не стоял думаю просто перевести в режим домкрата, а зачем не понимаю, до определенной скорости она не опустится автоматом, другое дело если вы хотите на 4 уровне по проселку идти километров 100.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: пневмо подвеска allroad
ездить можно на любом уровне, но даже если вы отключите автоматическое опучкание, разум машины не даст вам гонять свыше 100 на 4-ом уровне.
я так полагаю , что это сделано по двум причинам: 1 - повышенный износ гранат (это не основная причина, для сервисменов она наоборот выгодна) ; 2- неустойчивость авто в поротоах на такой скорости, т.е. безопасность (это немцы любят), центр тяжести смещается вверх, машина становистя неустойчива.
я так полагаю , что это сделано по двум причинам: 1 - повышенный износ гранат (это не основная причина, для сервисменов она наоборот выгодна) ; 2- неустойчивость авто в поротоах на такой скорости, т.е. безопасность (это немцы любят), центр тяжести смещается вверх, машина становистя неустойчива.
- kraz
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
- Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
дело в том, что цитата: При переводе подвески из второго в третье положение, манжета начинает раскатываться по поршню, переходя из меньшего диаметра в больший. Внутренний слой резины баллона испытывает при этом сильные растягивающие деформации. Именно так и возникают горизонтальные трещины внутреннего слоя баллона, являющиеся причиной утечки воздуха. При этом двойной корд баллона сохраняет свои рабочие характеристики.
вот просто тыкаешь 3-е или 2-ое положение подвески и няхай ходить.
Как насчёт пыльников от 220-го, кто ставил?
вот просто тыкаешь 3-е или 2-ое положение подвески и няхай ходить.
Как насчёт пыльников от 220-го, кто ставил?
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
kraz писал(а):При переводе подвески из второго в третье положение, манжета начинает раскатываться по поршню, переходя из меньшего диаметра в больший. Внутренний слой резины баллона испытывает при этом сильные растягивающие деформации. Именно так и возникают горизонтальные трещины внутреннего слоя баллона, являющиеся причиной утечки воздуха
Я лично считаю причину не очень долгого срока службы балонов в другом, но это лично мое мнение,
возьмем к примеру туарэг, там таких проблем повальных то нету, кроме как штуцера прикисают и ломаются при откручивании, а все потому что у них балоны закрыты манжетами и грязь с разными камушками и песком не поподает в то место где он катается как писали (При переводе подвески из второго в третье положение, манжета начинает раскатываться по поршню) А вообще интересно как балоны ходят на новом олроуде там все закрыто надо по московским полазить форрумах, думаю у них таких проблем нету.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- kraz
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 01:15
- Авто: Audi с5 155л.с, Audi Allroad 163л.с. 04, Mercedes
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
в оллроуде в качестве упругих элементов в ней используются пневмобаллоны первого поколения, имеющие ряд досадных технических упущений. Во-первых, это отсутствие внешней жесткой направляющей, защищающей манжету под давлением от избыточных растягивающих деформаций. Во-вторых, это отсутствие пыльника, защищающего манжету от агрессивной внешней среды. Правда, в конце 2007 года была выпущена новая ревизия пневмобаллонов, но, к сожалению, их качество сильно ухудшилось по сравнению с теми, что ставились на машину на заводе и теперь новых оригинальных баллонов едва хватает на пробег 15-20 тыс км.
В результате каждый владелец allroad рано или поздно сталкивается с проблемой нарушения герметичности пневмоэлементов и оказывается перед необходимостью их дорогостоящей замены.
В результате каждый владелец allroad рано или поздно сталкивается с проблемой нарушения герметичности пневмоэлементов и оказывается перед необходимостью их дорогостоящей замены.
Audi A6 c5 180л.с. погибла, подарив мне жизнь....и вот, с новыми силами, опять, С5...!
kraz писал(а):новых оригинальных баллонов едва хватает на пробег 15-20 тыс км.
Да не думаю я просто в шоке, у меня олроуд на обслуге был прошел тут по прядка 360тыс, но балоны оригинальные меньше 80 тысяч никогда не ходили в среднем 100 тыс но он никогда по проселкам не ездил.
К чему прикосаюсь все ломается потом.