Глохнет на ходу - похоже проблема все-таки решена :)

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Я тут немного подумал и понял, что топливный насос вряд ли виноват хотя бы прочине того, что у меня бензин переливает, а не недоливает.

Придётся искать следующего (уже третьего по счету) карбюратощика.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Sаша
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 19:39
Авто: A3, А4
Откуда: Минск

Сообщение Sаша »

Во попадалово.... Желаю удачи!!!
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Спасибо, тебе тоже удачи с похожей проблемой :)
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Sаша
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 19:39
Авто: A3, А4
Откуда: Минск

Сообщение Sаша »

Спасибо! :)
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Нашёл первую серию проблем с моей (когда она еще не моей была) машиной:
http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=1536

Тогда всё вылечилось чистой карбюратора.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

кстати, у тебя катализатор есть?
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Катализатор был. Уже нету. Ничего после этого не поменялось.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

ты переодически рассказывай что уже сделано, может быстрее решение проблеммы найдем.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Да вроде и так в онлайне рассказываю. :)
Следующий этап - приварить хрень к выпуксному коллектору и подключить патрубок для горячего воздуха, который идёт к кастрюле.

Кстати после последний подкрутки (ХХ, СО, УОЗ, СО выставил в максимально разрешённо значение) перестала глохнуть на нейтралке.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Покатался пару дней - теперь на холостом ходу не глохнет, но потряхивает. Иногда довольно сильно. Далеко за город не ездил, хотя по городу сегодня катался часа 2 (с остановками).
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Вчера приварил трубку, которая берёт горячий воздух с колектора, и вставил гофру с фольгой, которая этот горячий воздух как раз подаёт. Может как-нить поеду далеко по трассе - будем проверять глохнет или нет

На сегодня потряхивает двигатель на ХХ, правда не сильно и не глохнет.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Итак краткое содержение предудыщих серий.

Очень похоже что все проблемы были из-за отсутвия подачи горячего воздуха на карбюратор. Сейчас приварила хрень к выхлопному коллектору, и вставили туда железную трубку, которая ведёт к кастроле. На выходных съездил в Борисов и обратно - проблем не было. Не глох, провалы сцепления если бы, то минимальны.

Проблема осталась - потряхивает на ХХ, но это похоже свечи почистить надо.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Sаша
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 19:39
Авто: A3, А4
Откуда: Минск

Сообщение Sаша »

Поздравляю!!!! Желаю больше не ломаться! :D
VictoR-KoR
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
Откуда: Minsk

Сообщение VictoR-KoR »

Наверное надо запи саться на прием к другому "ропрактику" :).
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Спасибо, друг! У меня тоже эта проблема началась, как отвалилась труба подачи горячего воздуха на карб. Похоже реально проблема в этом. Приварю себе трубу - посмотрим.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Заодно проверь переключатель в кастрюле - у меня еще он сдох. Я заблокировал в положение "всегда горячий". Придёт лето - буду думать.

Кстати расскажите мне при какмх условиях на карб должен подавать холодный воздух вместо горячего?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

EXEMOK писал(а):Кстати расскажите мне при какмх условиях на карб должен подавать холодный воздух вместо горячего?

Если мне не изменяет память, при t +5 (поступающего воздуха) должен начаться подсос горячего
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

То есть когда температура поднимется до +7 - +10 могут начаться проблемы, что я слишком много горячего воздуха подаю на карбюратор?

Или как?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Поднимется температура - снимешь гофру и все. А вообще - сделай себе приятное: почини заслонку.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Alex&Er писал(а):Поднимется температура - снимешь гофру и все. А вообще - сделай себе приятное: почини заслонку.


Себе... и машине. :lol:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»