Очень хреново стала заводиться
Модератор: Димон на Аванте
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Очень хреново стала заводиться
В последние морозы (для потомков - счас на улице -8 - -12) стала очень хреново заводится.
Вытягиваю подсос на максимум, и еще и тапку газа до пола, она заведётся, тряхнется, и глохнет. Второй раз опять похожа картина, но уже легче. С третьего - четвертого раза, если хорошо погазовать секунд 20, то уже заведётся.
Куда копать?
Прошлой зимой эта же машина заводилась намного лучше.
ЗЫ. Ауди 80, RU, карб 1.8, 88ой год.
Вытягиваю подсос на максимум, и еще и тапку газа до пола, она заведётся, тряхнется, и глохнет. Второй раз опять похожа картина, но уже легче. С третьего - четвертого раза, если хорошо погазовать секунд 20, то уже заведётся.
Куда копать?
Прошлой зимой эта же машина заводилась намного лучше.
ЗЫ. Ауди 80, RU, карб 1.8, 88ой год.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
А сколько той зимы?:D
У меня холодная троит так, что ехать не возможно - забодался искать причину - жду лета
В тему: так и не собрался http://audi-bel.com/viewtopic.php?p=23429#23429 и случилась та же самая фигня. Но аккум хороший, так просто не посадишь, так что за час справился (со снятием, разморозкой, промывкой и т.д.).
У меня холодная троит так, что ехать не возможно - забодался искать причину - жду лета

В тему: так и не собрался http://audi-bel.com/viewtopic.php?p=23429#23429 и случилась та же самая фигня. Но аккум хороший, так просто не посадишь, так что за час справился (со снятием, разморозкой, промывкой и т.д.).
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Тоже вариант... У меня этот подогрев от датчика работает, датчик сдох, на новый (~80 уе) жаба давит, я вывел подогрев на кнопку - заводя по такой схеме веселей стало
зы: аккум нормальный надо, а то за время прогрева впускного можно умертвить :!:
зы: аккум нормальный надо, а то за время прогрева впускного можно умертвить :!:
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
И что тогда означает вот этот пост:
У тебя, если не ошибаюсь, подогрев впускного коллектора должен работать при вытягивании подсоса. У приятеля была такая машинка- вытянул подсос, подождал 30сек-1.5 мин в зависимости от (-) и при -25 никаких проблем
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Гм. 2 EXEMOK. Vlad говорит про электрический подогрев коллектора. У тебя, по-моему, его нет (не помню точно). Он работает от датчика температуры всасываемого воздуха (у меня, по крайней мере - так) и включается автоматически при включении зажигания. По-моему, он ставился только на инжекторные машины с центральным впрыском и машинки с электронным карбом (там, где есть этот коллектор), т.к. для обработки показаний датчика нжен ЭБУ. Его у тебя нет, датчика, соответственно, тоже. Соответственно, и подогрева у тебя нет.
Теперь по существу. Ты, кажется, на 92-м катаешься? Попробуй ливануть в мороз 95-го. или просто сменить заправку. Есть мысль, что тебе просто напросто попался летний бенз (у него меньше легких высоколетучих фракций). В мороз бенз просто конденсируется на стенках промерзшего коллектора и до цилиндров не долетает (электроподогрев, кстати, призван именно с этим бороться). Или, как вариант, покупаешь аэрозольный баллончик с эфиром, что-ндть типа "Арктический пуск" и т.д. и перед стартом - пшикаешь в воздухозаборник, так, чтобы эфир внутрь кастрюли попал .
Теперь по существу. Ты, кажется, на 92-м катаешься? Попробуй ливануть в мороз 95-го. или просто сменить заправку. Есть мысль, что тебе просто напросто попался летний бенз (у него меньше легких высоколетучих фракций). В мороз бенз просто конденсируется на стенках промерзшего коллектора и до цилиндров не долетает (электроподогрев, кстати, призван именно с этим бороться). Или, как вариант, покупаешь аэрозольный баллончик с эфиром, что-ндть типа "Арктический пуск" и т.д. и перед стартом - пшикаешь в воздухозаборник, так, чтобы эфир внутрь кастрюли попал .
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Подогрев включает датчик на тройнике - там один провод на подогрев, второй - показывает перегрев, третий - вроде чото на карбе греет, четвертый +12 (по крайней мере у меня)Alex&Er писал(а): По-моему, он ставился только на инжекторные машины с центральным впрыском и машинки с электронным карбом (там, где есть этот коллектор), т.к. для обработки показаний датчика нжен ЭБУ. Его у тебя нет, датчика, соответственно, тоже. Соответственно, и подогрева у тебя нет.
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян