Очень хреново стала заводиться

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Очень хреново стала заводиться

Сообщение EXEMOK »

В последние морозы (для потомков - счас на улице -8 - -12) стала очень хреново заводится.

Вытягиваю подсос на максимум, и еще и тапку газа до пола, она заведётся, тряхнется, и глохнет. Второй раз опять похожа картина, но уже легче. С третьего - четвертого раза, если хорошо погазовать секунд 20, то уже заведётся.

Куда копать?
Прошлой зимой эта же машина заводилась намного лучше.

ЗЫ. Ауди 80, RU, карб 1.8, 88ой год.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

А сколько той зимы?:D
У меня холодная троит так, что ехать не возможно - забодался искать причину - жду лета :lol:
В тему: так и не собрался http://audi-bel.com/viewtopic.php?p=23429#23429 и случилась та же самая фигня. Но аккум хороший, так просто не посадишь, так что за час справился (со снятием, разморозкой, промывкой и т.д.).
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Ó òåáÿ, åñëè íå îøèáàþñü, ïîäîãðåâ âïóñêíîãî êîëëåêòîðà äîëæåí ðàáîòàòü ïðè âûòÿãèâàíèè ïîäñîñà. Ó ïðèÿòåëÿ áûëà òàêàÿ ìàøèíêà- âûòÿíóë ïîäñîñ, ïîäîæäàë 30ñåê-1.5 ìèí â çàâèñèìîñòè îò (-) è ïðè -25 íèêàêèõ ïðîáëåì;-)
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Тоже вариант... У меня этот подогрев от датчика работает, датчик сдох, на новый (~80 уе) жаба давит, я вывел подогрев на кнопку - заводя по такой схеме веселей стало
зы: аккум нормальный надо, а то за время прогрева впускного можно умертвить :!:
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Я что-то не очень понял - а отуда возьмётся подогорев, если машина холодная, и она еще не заведена?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Ëÿêòðè÷åñâî åñòü;-)
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Так что - с вытянутым подсосом можно убить аккум получается что ли?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

EXEMOK писал(а):Так что - с вытянутым подсосом можно убить аккум получается что ли?
интересно как? :D если двиг завелся, то аккум никак не убъешь(если генератор исправен)
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Я в плане заглущил, вытянул подсос, и спать пошёл. Всю ночь, пока не сядет аккум будет выхлопной коллектор греться?

И так во всех карбюраторах?
В ближайшее время проверю.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

;-). Íå, âêëþ÷èë çàæèãàíèå- âûòàùèë ïîäñîñ. Çàùèòà îò äóðàêà, îäíàêî!;-)
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Что-то я тогда ничего не понимаю из вышеописанного

В какой момент начнёт греться выхлопной коллектор?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

если зажигание выключено ничего работать не будет кроме аварийки и габаритов
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

И что тогда означает вот этот пост:
У тебя, если не ошибаюсь, подогрев впускного коллектора должен работать при вытягивании подсоса. У приятеля была такая машинка- вытянул подсос, подождал 30сек-1.5 мин в зависимости от (-) и при -25 никаких проблем
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Откываешь машину, садишься, выключаешь ВСЕ потребители, вытягиваешь подсос, включаешь зажигание, ждешь, заводишь
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

А может просто включить зажигание (без подсоса)?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Íå ïîéäåò;-)
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Кстати счас потепло - и сегодня завелось с первой попытки. правда я погазовал секунд 5-10 после заводки.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Гм. 2 EXEMOK. Vlad говорит про электрический подогрев коллектора. У тебя, по-моему, его нет (не помню точно). Он работает от датчика температуры всасываемого воздуха (у меня, по крайней мере - так) и включается автоматически при включении зажигания. По-моему, он ставился только на инжекторные машины с центральным впрыском и машинки с электронным карбом (там, где есть этот коллектор), т.к. для обработки показаний датчика нжен ЭБУ. Его у тебя нет, датчика, соответственно, тоже. Соответственно, и подогрева у тебя нет.
Теперь по существу. Ты, кажется, на 92-м катаешься? Попробуй ливануть в мороз 95-го. или просто сменить заправку. Есть мысль, что тебе просто напросто попался летний бенз (у него меньше легких высоколетучих фракций). В мороз бенз просто конденсируется на стенках промерзшего коллектора и до цилиндров не долетает (электроподогрев, кстати, призван именно с этим бороться). Или, как вариант, покупаешь аэрозольный баллончик с эфиром, что-ндть типа "Арктический пуск" и т.д. и перед стартом - пшикаешь в воздухозаборник, так, чтобы эфир внутрь кастрюли попал .
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Alex&Er писал(а): По-моему, он ставился только на инжекторные машины с центральным впрыском и машинки с электронным карбом (там, где есть этот коллектор), т.к. для обработки показаний датчика нжен ЭБУ. Его у тебя нет, датчика, соответственно, тоже. Соответственно, и подогрева у тебя нет.
Подогрев включает датчик на тройнике - там один провод на подогрев, второй - показывает перегрев, третий - вроде чото на карбе греет, четвертый +12 (по крайней мере у меня)
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

ß ïèñàë ïðî 80 87 ãîäà ñ ñàìûì ïðîñòûì êàðáîì.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»