Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)
Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)
Друзья!
Нужен совет, хочу приобрести Audi B4 1.9 TDI Avant 1993г.в., игра стоит свеч?
Спасибо заранее.
Нужен совет, хочу приобрести Audi B4 1.9 TDI Avant 1993г.в., игра стоит свеч?
Спасибо заранее.
Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)
dimonski,
темой не ошиблись?
темой не ошиблись?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)
dimonski,
ну ты шутник конечно)))
стоит свеч еще каких особенно если полетит блок управления тнвд)))
ну ты шутник конечно)))
стоит свеч еще каких особенно если полетит блок управления тнвд)))
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)
PaulArchyer писал(а):сам имел проблему с электроникой насоса летом-теперь все в прошлом.
У кого горе - опишите проблему, возможно я вас направлю в нужное место.
У меня случилась проблема. Ехал я спокойно вчера на своей А6 2,5 TDI quattro 6 МКП Avant 2001,т.е. не слишком быстро 40 км/ч и вдруг, резко заглох двигатель. Без всяких проблем, просто заглох. Используя накат, я попробовал завести двигатель, отпуская сцепление на 3й передаче - ничего не вышло. Остановился и пару раз крутил стартером - глухо. Отбуксировал на стоянку. Сегодня пригласил диагноста с ноутом и "шнурком" (сканер БОШ). Вердикт такой: "Отсутствует связь с блоком управления ТНВД" Код ошибки 0526.
Обзвонил четыре места, кто занимается ремонтом ТНВД, чтобы прикинуть во что станет ремонт. Разброс цен такой от 350$ до 1200$/
Ну и гарантии по срокам разные от 6 мес. до 2 лет (без ограничения пробега). Снятие и установка ТНВД ещё 345 тысяч бел.руб.
Варианты восстановления тоже разные от впайки транзистора до капитального ремонта механической части ТНВД с заменой блока управления (250 евро только стоимость блока управления). И ещё узнал, что стенд БОШовский есть только один на всю Беларусь.
Говорят, что впайка транзистора продлевает жизнь блоку в лучшем случае 30 тыс. км., а были случаи ходил блок только две недели.
Ну что посоветуете друзья?
PaulArchyer как ты решил свою проблему?
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)
прям ТНВДпад какой то. Я тоже был в шоке от цен Сан Саныча. Пусть стенд стоит больших денег, но не столько же! Дорого, не всегда означает качественно! И вся эта помпезность вокруг ремонта ТНВД VP44 продлится ещё максимум год.
на аудюхе это крутовато. особенно если сам насос снимать не будут. для пайки транзистора это нафиг ненадо.Снятие и установка ТНВД ещё 345 тысяч бел.руб.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)
savuro,
своими руками снял мозги, отвез к челу своему, он мне перепаял транзистор и све дела)))
я думаю что рассказы про ресурс транза 30к км полное гониво!
своими руками снял мозги, отвез к челу своему, он мне перепаял транзистор и све дела)))
я думаю что рассказы про ресурс транза 30к км полное гониво!
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)
tuta larsen писал(а):прям ТНВДпад какой то. Я тоже был в шоке от цен Сан Саныча. Пусть стенд стоит больших денег, но не столько же! Дорого, не всегда означает качественно! И вся эта помпезность вокруг ремонта ТНВД VP44 продлится ещё максимум год.на аудюхе это крутовато. особенно если сам насос снимать не будут. для пайки транзистора это нафиг ненадо.Снятие и установка ТНВД ещё 345 тысяч бел.руб.
для пайки не нужно.... а вот после выставить впрыск - вас будет ожидать оч. приятная ебля, хотя не вас а того кто будет возится с этим!
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)
Здравствуйте. Случилась проблема на машине Ауди А6С5 2.5 ТДИ 2002г.в. Заглохла во время дивжения и не заводится. Диагностика показала что проблема в - БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ТНВД. Посоветуйте пожалуйста куда обратиться с данной проблемой. Заранее благодарен.
- DJNASH
- Модератор
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
- Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)
R3DLINE,
для начала нужно проверить разьемы на эбу, если все норм то донор..
для начала нужно проверить разьемы на эбу, если все норм то донор..
Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)
Решилась моя проблема ремонтом блока управления ТНВД. Делал на Лынькова 8.
- quattrov6
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:22
- Авто: Audi A8D2, 2.5tdi(AFB)150л.с серая 6мкпп+чип
- Ваше имя: Алексей
- Город: Минск
- Откуда: з пад слуцка
Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)
во что обошолся ремонт если не секрет?
Не стоит гоняться с W12. Консультации по капитальному ремонту, замене распредвалов и ремней грм на 2.5tdi v6,1.9tdi, замена грм на 3.7 v8(akc). МТС 5634713 чем смогу.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)
R3DLINE, как впечатления? что именно делали?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003