Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)

Обсуждение особенностей дизельных моторов
dimonski

Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)

Сообщение dimonski »

Друзья!
Нужен совет, хочу приобрести Audi B4 1.9 TDI Avant 1993г.в., игра стоит свеч?
Спасибо заранее.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)

Сообщение RUmba »

dimonski,
темой не ошиблись?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)

Сообщение PaulArchyer »

dimonski,
ну ты шутник конечно)))

стоит свеч еще каких особенно если полетит блок управления тнвд)))
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
savuro
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:30
Авто: A6 2.5 TDi quattro

Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)

Сообщение savuro »

PaulArchyer писал(а):сам имел проблему с электроникой насоса летом-теперь все в прошлом.
У кого горе - опишите проблему, возможно я вас направлю в нужное место.


У меня случилась проблема. Ехал я спокойно вчера на своей А6 2,5 TDI quattro 6 МКП Avant 2001,т.е. не слишком быстро 40 км/ч и вдруг, резко заглох двигатель. Без всяких проблем, просто заглох. Используя накат, я попробовал завести двигатель, отпуская сцепление на 3й передаче - ничего не вышло. Остановился и пару раз крутил стартером - глухо. Отбуксировал на стоянку. Сегодня пригласил диагноста с ноутом и "шнурком" (сканер БОШ). Вердикт такой: "Отсутствует связь с блоком управления ТНВД" Код ошибки 0526.
Обзвонил четыре места, кто занимается ремонтом ТНВД, чтобы прикинуть во что станет ремонт. Разброс цен такой от 350$ до 1200$/
Ну и гарантии по срокам разные от 6 мес. до 2 лет (без ограничения пробега). Снятие и установка ТНВД ещё 345 тысяч бел.руб.
Варианты восстановления тоже разные от впайки транзистора до капитального ремонта механической части ТНВД с заменой блока управления (250 евро только стоимость блока управления). И ещё узнал, что стенд БОШовский есть только один на всю Беларусь.
Говорят, что впайка транзистора продлевает жизнь блоку в лучшем случае 30 тыс. км., а были случаи ходил блок только две недели.
Ну что посоветуете друзья?
PaulArchyer как ты решил свою проблему?
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)

Сообщение tuta larsen »

прям ТНВДпад какой то. Я тоже был в шоке от цен Сан Саныча. Пусть стенд стоит больших денег, но не столько же! Дорого, не всегда означает качественно! И вся эта помпезность вокруг ремонта ТНВД VP44 продлится ещё максимум год.
Снятие и установка ТНВД ещё 345 тысяч бел.руб.
на аудюхе это крутовато. особенно если сам насос снимать не будут. для пайки транзистора это нафиг ненадо.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)

Сообщение PaulArchyer »

savuro,
своими руками снял мозги, отвез к челу своему, он мне перепаял транзистор и све дела)))
я думаю что рассказы про ресурс транза 30к км полное гониво!
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)

Сообщение PaulArchyer »

tuta larsen писал(а):прям ТНВДпад какой то. Я тоже был в шоке от цен Сан Саныча. Пусть стенд стоит больших денег, но не столько же! Дорого, не всегда означает качественно! И вся эта помпезность вокруг ремонта ТНВД VP44 продлится ещё максимум год.
Снятие и установка ТНВД ещё 345 тысяч бел.руб.
на аудюхе это крутовато. особенно если сам насос снимать не будут. для пайки транзистора это нафиг ненадо.



для пайки не нужно.... а вот после выставить впрыск - вас будет ожидать оч. приятная ебля, хотя не вас а того кто будет возится с этим!
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
R3DLINE
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 май 2012, 16:30

Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)

Сообщение R3DLINE »

Здравствуйте. Случилась проблема на машине Ауди А6С5 2.5 ТДИ 2002г.в. Заглохла во время дивжения и не заводится. Диагностика показала что проблема в - БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ТНВД. Посоветуйте пожалуйста куда обратиться с данной проблемой. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
DJNASH
Модератор
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
Ваше имя: Алексей
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)

Сообщение DJNASH »

R3DLINE,
для начала нужно проверить разьемы на эбу, если все норм то донор..
R3DLINE
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 май 2012, 16:30

Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)

Сообщение R3DLINE »

Решилась моя проблема ремонтом блока управления ТНВД. Делал на Лынькова 8.
Аватара пользователя
quattrov6
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:22
Авто: Audi A8D2, 2.5tdi(AFB)150л.с серая 6мкпп+чип
Ваше имя: Алексей
Город: Минск
Откуда: з пад слуцка

Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)

Сообщение quattrov6 »

во что обошолся ремонт если не секрет?
Не стоит гоняться с W12. Консультации по капитальному ремонту, замене распредвалов и ремней грм на 2.5tdi v6,1.9tdi, замена грм на 3.7 v8(akc). МТС 5634713 чем смогу.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi)

Сообщение M-RACER »

R3DLINE, как впечатления? что именно делали?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Ответить

Вернуться в «Дизель»