А4 заводится со второго раза и дергает на старте.

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 май 2004, 11:54
Откуда: Минск

Сообщение Asha »

DNF писал(а):4. а при 74-киловатном еще как ощущается, но тут помогает резкое нажатие на педаль газа когда разгоняешься, при этом кондей отрубается (фича такая в А4).


Не только на А4, но только с АКПП.
А потеря мощности должна быть чуствительная. У меня на 2,6 тоже достаточно ощутима, поэтому на АКПП и реализована ф-я отключения при резком разгоне, т.к. на второй до 100 км не заставишь ее разгоняться.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

2 Dr.KiLLeR Ежели возмесся паять, рассчитывай и на меня, пжалста. А я в долгу не останусь... :)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

на механике тоже (вл всяком случае на моем ADP) - подключал ВАГ-КОМ и смотрел. при резком нажатии тапки отключается компрессор. там есть режим когда смотришь компрессор On или Off, когда тестируешь кондиционер.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

По компрессору.
Клима, по идее, должна реагировать на полное открытие заслонки и брать инфу с потенциометра. По-другому - никак. На автоматах, читал, что эта фича завязана на функцию Kick Off. Уж не знаю, как оно там реализовано, но похоже, что на педаль акселератора дополнительный концевик вешается (по крайней мере место для его установки на пелальке предусмотрено).

ПО ТЕМЕ.
После замены ваккуумного шланга регулятора давления топлива машинка не так сильно стремится заглохнуть при трогании с места (а при отключенном компрессоре климы - ваще рвет), но проблема холодного пуска осталась и даже прогрессирует. Теперь это выглядит так:
1. Ключ на старт. Стартер мослает, никаких признавов вспышек. Выключаем.
2. Ждем 5 сек. Ключ на старт. Стартер крутит, через 3-5 сек появляются признаки жизни. Отпускаем ключ - глохнет.
3. Ждем 5 сек. Ключ на старт. Заводится резко и работает без проблем до следующей заводки.

ЗЫ. Пуск только что заглушенного двигателя - как и ранее - сразу и без проблем.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

Хош, в городе где нить пересечемся почитаем компом твой пепелац.
А то паять чуствую долго будешь :D
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Гм давление топлива проверить может... ты ключ попробуй поверни чтобы бензонасос заработал, но стартер не крути секунд 5 подожди и так 2-3 раза и попробуй завестись.
Кстати какие ошибки выдал VAG COM?

P.S. По поводу шнурка, как нибудь точно соберусь, но сначала по жданам поброжу может готовый куплю, если баков 10-20.
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

Alex&Er писал(а):Теперь это выглядит так:
1. Ключ на старт. Стартер мослает, никаких признавов вспышек. Выключаем.
2. Ждем 5 сек. Ключ на старт. Стартер крутит, через 3-5 сек появляются признаки жизни. Отпускаем ключ - глохнет.
3. Ждем 5 сек. Ключ на старт. Заводится резко и работает без проблем до следующей заводки.

ЗЫ. Пуск только что заглушенного двигателя - как и ранее - сразу и без проблем.


Не знаю, что за впрыск на ADR, но точно такие симптомы заводки на холодную наблюдал на своем Дигифанте при обломаном в разъеме проводе пусковой форсунки. Ровно с 3-го раза. Первый - в холостую, второй - схватывает, но не стартует. 3-й - как часики.

Может поможет :)
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

На ADR система впрыска - Motronic 3.2. Там, судя по моей камасутре, нет пусковой форсунки.

Результаты VAG-диагнистики (Отдельное спасибо SV за предоставленное оборудование):


00561 - Контроль количества смеси. Много или мало. Не достигнут предел адаптации

17733 (P1325) - Предел регулирования детонации - цилиндр 1

17734 (P1326) - Предел регулирования детонации - цилиндр 2

17978 - Блок управления двигателем был заблокирован иммобилайзером.

По поводу последнего. Действительно, было: вставил ключ, включил стартер, Мотор завелся, потом резко потух и на приборке замигала контрольная лампа. иммо. Такое было раза 2. Оба раза лампа начинала мигать после попытки пуска. Перед пуском, при включении зажигания она просто загорается и гаснет как положено. В основной массе случаев после неудачной попытки пуска лампа молчит.


По поводу остальных кодов - мыслей пока нет. Надо бы посмотреть на свечи, прежде чем выдавать какие-либо предположения, но у меня, увы, нет свечного ключа требуемой конфигурации. Блин...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Пусковой форсунки нет.
Дроссельную заслонку почисти и адаптацию сделай.
Очень подробно про это я прочитал здесь http://passat-b5.ru/phpBB2/
Набери в поиске ADR.
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

Адаптирована заслонка скоррее всего иначе горит ошибка что не адаптирована. простейший способ адаптации (правда не на всех двигателях работает, на ADP работает), открываешь капот (лучше если в какойм тихом месте. например возле дома вечером), выключаешь все электроприборы, включаешь зажигаение (но не заводишь), выходишь на улицу и слушаешь будет ли жужжать в районе др. заслонки. (обычно через 30-50 сек после включения зажигания) ждешь пока закончит, после этого адаптация завершена. ну и ВАГ-КОМом можно.

00561 - очень часто говорит об умерающем (умершем) датчике расхода
воздуха или забитом воздушном фильтре.
отсюда же и 17733 17734.

свечной ключ на 16 у меня есть если очень надо можем пересечься.

а вообще иногда полезно давать машине под хвост - проехать 5-10 км на пятой передаче с тапкой в пол, многие проблемы исчезают сами после этого.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

DNF писал(а):...и слушаешь будет ли жужжать в районе др. заслонки. (обычно через 30-50 сек после включения зажигания)

Ммм.... После включения зажигания в тишине при незапущеном двигателе через некоторое время в салоне слышно тихое жужжание. Пожужжит - перестанет, пожужжит - перестанет... Это оно?
Мне казалось, что оно исходит откуда-то из-под торпеды и доносится через дырку от вынутой магнитолы. Думал, что это климат заслонками играет...

DNF писал(а):00561 - очень часто говорит об умерающем (умершем) датчике расхода воздуха или забитом воздушном фильтре.
отсюда же и 17733 17734.

Мысль интересная. Фильтр будет заменен не позднее понедельника (достали уже эти чудики на американских машинах с АКПП - у моего Дяди Васи одна такая застряла без коробки в боксе, блин. Никак не доеду поменять все.) Тогда же будут заменены и свечи.
Как проверить расходомер? На сколько я понял, там просто электронагреватель с датчиком температуры и мозги считают массу воздуха по силе тока на нагревателе, необходимом для поддержания некоей заданной температуры...


DNF писал(а):свечной ключ на 16 у меня есть если очень надо можем пересечься.
Спасибо, но не буду дергать. Поеду к своему дяде васе. уж недолго ждать осталось...надеюсь...[/quote]

DNF писал(а):а вообще иногда полезно давать машине под хвост - проехать 5-10 км на пятой передаче с тапкой в пол, многие проблемы исчезают сами после этого.

это - регулярно. :) Кстати, попутный вопрос. Набираешь скорость выше 115, ближе к 120 - начинается какой-то гул сзади. Слышен очень отчетливо при сложенных спинках задних сидений. Гул ровный, снижаешь скорость до 110 - резко исчезает... что это может быть?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

>>Пожужжит - перестанет, пожужжит - перестанет... Это оно?

нет это моторчики климы. выключи ее. как и другие электроприборы. потом включи зажигаение и слушай возле открытого капота.

>>там просто электронагреватель с датчиком температуры и мозги считают
>>массу воздуха по силе тока на нагревателе, необходимом для поддержания
>>некоей заданной температуры

на твоем движке он по идее меряет температуру воздуха и объем прошедшего воздуха примерно так как ты и описал (там две проволочки внитри корпуса расходомера). Для начала неплохо бы посмотреть его ВАГ-ом - какие данные с него идут на ХХ и в движении, если будет не ясно поставить с заведомо исправной машины и посмотреть.

>>Набираешь скорость выше 115, ближе к 120 - начинается какой-то гул сзади

Подшипник или резина, скорее резина.
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

Если проблема с имошником, то вот че умные люди советуют : На старых А4 обычно проблема в плохом контакте в разъеме непосредственно возле антенны, или в разъеме блочка иммо. В 9 из 10 случаев помогало
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

1. Вчера поменял свечи и воздушный фильтр. Свечи (старые) стояли NGK, однолепестковые, калильное число - 6. По внешнему виду - вполне живые, только юбки у всех просеченые. Новые - NGK BKURT6-ET (кажется так обзываются. Короче, 3-лепестковые, те, про которые в камасутре написано).

Старый фильтр был уделан по самое нехочу. Я на 80-ке до такого безобразия никогда не доводил (правда, иногда мужики на стоянке с удивлением спрашивали нафига я новый фильтр выбрасываю :roll:).

По динамике разницы не заметил. Что так перла, что эдак - все едино. Надо будет еще раз ВАГ-нуться на след. неделе...

2. Сегодня утром забираю машину, ключ на старт - те же ... вид сбоку. С первой попытки не завелась. Даже не пыталась. Запустил с 3-го раза. "Дело было не в бобине" (С).
Снял реле топливного насоса, разобрал, посмотрел и вернул на родину - там все чисто и на месте.
Теперь самое интересное. Воткнул его на место без корпуса - посмотреть не искрит ли. Зажигание выключено - реле разомкнуто. Включаю зажигание - реле разомкнуто (а... подкачка топлива в этой машине, что, не предусмотрена? В 80-ке так он на 1-2 секунды врубался, а тут - нет...). Ключ на старт - реле замыкает и поперло.

Да и еще У меня на корпусе реле написано 8A0 951 253 B
В Elcats Под названием 8A0 951 253 (Без В) фигурирует реле свечей преднакала. А релухой топливного насоса называется девайс под номером 4D0 951 253 . Кому верить? Я что, стал счатливым обладателем дизеля? Лью в него 95 бенз , потому он плохо и заводится?

3. снял блок управления иммой, вынул плату, посмотрел и поставил назад. Там все чисто, и цело (в плане: холдных паек и порваных дорожек - не обнаружено). Будем считать, что я просто подергал разъем на блоке.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Баловался вчера с реле бензонасоса. В камасутре написано, что при включении зажигания на управляющие клеммы (Контакты 26 и 28 на колодке )реле должно на 1 секунду подаваться напряжение. Слабал контрольную лампу, стал проверять. Когда старетром крутишь - лампа горит, а так, при включении зажигания - нет. Один из проводов (с 28 контакта, кажется) идет на землю, а второй - прямиком в блок Мотроника. Интересно, это прошивка такая, или надо мозги лечить?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Malek

Сообщение Malek »

Точно такие же сиптомы при заводке (А4 ADP ). Перестала заводиться
с первого раза.При повторном заводке-все отлично. Причем проявилось где-то после полугода эксплуатации на нашем бензине.
Вроде говорят что на нашем бензине постепенно коксуются форсунки и в режиме запуска получается слишком обедненная смесь.
В связи с этим есть два варианта решения: замена фосунок или корректировка мозгов с целью вливания большего количества топлива.
Я уже эту проблему с заводкой вижу у многих на А4 с движком ADP.
Видать глюк вкосили производители. :)
Плюс стандартный глюк на подержанной А4- это скрипящая педаль
сцепления, проявляется видимо когда начинается разваливаться корзинка, а корзинка разваливается когда изнашивается потенциометр
дроссельной заслонки и двигатель начинает колбасить на на старте.
В общем машинка подержанная А4 требует хороших вливаний,
пока езжу с этими багами,готовлю себя к расходам. :)
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

Malek, какой бензин льешь? у меня ADP на 92-м в 99% с первого раза заводится, а вот на 95 почти всегда со второго.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Во-во. Я вчерась свою 2-м заправил - стала заводиться с первого раза, хотя и с натугом. Интересно, с чем это связано? Почему у движка такая реакция на разницу в 3 единицы...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

спроси у oldraven почему они рекомендуют у нас 92-ым заправляться
зимой будет еще хуже на 95-ом, с 3-4-го раза зоводиться в мороз больше -20, проверено этой зимой. пока 95 не лью. хочу попробовать отключить аккум на сутки потом перейти на 95, посмотреть что будет
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Он говорит, что-то про парафиновые отложения на седлах клапанов. Ноя понимаю, когда их столько, что клапана полностью не закрываются и компрессия в цилиндрах ниже нормы. Но у меня, например, везде минимум 9 бар.
Поеду, наверное, на диагностику датчиков (тем более, что были ошибки по детонации)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Бензин»