
Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Leva, не лей комму - если не хочешь поменять распредвалы 

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
тоже кстати наслышан о маслах Комма, что и масло хавает и в целом не особо. а вот антифризы у них вроде хорошие, себе тока их заливаю.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Просто случае Comma вроде как покупаешь именно сmma а по другим маслам не знаю где и посмотреть так что бы с гарантией.
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
аналогичным образом раньше покупал Лотус (Польша) и BP на бензинки, только по ним нареканий на тот момент не было(по ВР и сейчас не слышал), кроме как "дишовае масла", что в принципе и минусом не назовешь. а вот по Комме негативные отзывы были.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Leva, покупай оригинальное VAG. Я себе такое лью или у оф. дилера кастрол или у импортёра напрямую... на рынке и в магазинчиках ни в коем случае
-- Добавлено спустя :
Leva, покупай оригинальное VAG. Я себе такое лью или у оф. дилера кастрол или у импортёра напрямую... на рынке и в магазинчиках ни в коем случае
-- Добавлено спустя :
Leva, покупай оригинальное VAG. Я себе такое лью или у оф. дилера кастрол или у импортёра напрямую... на рынке и в магазинчиках ни в коем случае
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Дмитрий_М
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 12:53
- Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Я себе Total Quarts 9000 залил, машинка очень довольна
Кстати, у меня в сервисных документах, когда машинку пригнали, было именно это масло написано.

-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Дмитрий_М писал(а):Я себе Total Quarts 9000 залил, машинка очень довольнаКстати, у меня в сервисных документах, когда машинку пригнали, было именно это масло написано.
довольна тем что точит раcпредвал

Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Oput, +1 

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Дмитрий_М
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 12:53
- Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
поподробней, кто кого точит?
ты хочешь сказать что масло не подходит для данного мотора?

-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Дмитрий_М писал(а):поподробней, кто кого точит?ты хочешь сказать что масло не подходит для данного мотора?
Нет, оно вызывает повышенный износ распредвала и это указано на банке ввиде отсуствия допуска для вашего мотора.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
- Дмитрий_М
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 12:53
- Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Oput писал(а):Дмитрий_М писал(а):поподробней, кто кого точит?ты хочешь сказать что масло не подходит для данного мотора?
Нет, оно вызывает повышенный износ распредвала и это указано на банке ввиде отсуствия допуска для вашего мотора.
Спасибо, поехал менять

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Я заливаю Комму 5w30 с 507.00 От замены до замены (15.000 км) доливаю 500-700 гр.
Очень доволен!
Очень доволен!
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
а кто-нибудь про масло Q8 5w40 слышал? там тоже допуск на насос-форсунку
- revliS
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:08
- Авто: A4B6 1.9tdi AWX
- Откуда: Ангарская
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Q8 заливал как только пригнал машинку, плохого не заметил после замены, 5000км откатал на масле этом, залил кастрол 5в40 -разницы не ощутил (может 1000км маловато чтоб понять, но увы масло в землю уже через дыру в поддоне убежало). Сейчас наверно опять кастрол залью.
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Товарищи, как часто на наших машинах нужно менять топливный фильтр?
В какой-то книжке нашёл "через каждые 60 000 км .... Заменить топливный фильтр (только авто с дизельными двигателями TDI с насосом/форсункой)"
Как кто у себя меняет?
В какой-то книжке нашёл "через каждые 60 000 км .... Заменить топливный фильтр (только авто с дизельными двигателями TDI с насосом/форсункой)"
Как кто у себя меняет?
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
- alien
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:44
- Авто: Audi 80 1994 ABK до этого А4 1.9 tdi ajm
- Ваше имя: Олег
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Меняю через 30 тыс. хотя думаю надо через 20 по нашему "качественному" топливу.
http://www.drive2.ru/r/audi/844724/
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
где-то через 25 тыс меняю, я не сказал бы что он сильно грязный остаются. но у меня топливо отстаивается и лью через очень мелкую сетку.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Пашка!!! какая чудесная темка! спасибо!!
- .Yustas
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:41
- Авто: A4 2.0 TDI
- Откуда: Минск-Жодино
- Контактная информация:
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Всем привет. Хотелось бы вернуться к вопросу с маслом =) перечитал форум но хотелось бы знать наверняка.
А4 б7 2005 2,0 TDI BNA, судя всего с сажевым фильтром(т.к. евро-4, по расшифровке вина не пойму есть он или нет).
Раз есть сажевый, из прочитанного на форуме следует - масло только с допуском 507.
Смущает то что на буржуйской сервисной стоит 505.01 (видимо они туда его и лили) плюс ко всему в мануале по машине стоит масло с этим же допуском(506.01 лонг лайф тоже стоит но его не рассматриваю).
Внимание, вопрос: что всетаки лить? по идее только 507.
объяснения того что в бумажках к машине указано 505,01 вижу два:
1) на момент выпуска машины допуска 507 не было вовсе;
2) раз 507 от 505,01 бережет только сажевый, буржуи забивали на заливку 507, т.к. там машина бы столько не выходила чтобы он накрылся, а маслице то дешевле=)
я ответил на свои вопросы или гдето есть заблуждения? заранее благодарен
А4 б7 2005 2,0 TDI BNA, судя всего с сажевым фильтром(т.к. евро-4, по расшифровке вина не пойму есть он или нет).
Раз есть сажевый, из прочитанного на форуме следует - масло только с допуском 507.
Смущает то что на буржуйской сервисной стоит 505.01 (видимо они туда его и лили) плюс ко всему в мануале по машине стоит масло с этим же допуском(506.01 лонг лайф тоже стоит но его не рассматриваю).
Внимание, вопрос: что всетаки лить? по идее только 507.
объяснения того что в бумажках к машине указано 505,01 вижу два:
1) на момент выпуска машины допуска 507 не было вовсе;
2) раз 507 от 505,01 бережет только сажевый, буржуи забивали на заливку 507, т.к. там машина бы столько не выходила чтобы он накрылся, а маслице то дешевле=)
я ответил на свои вопросы или гдето есть заблуждения? заранее благодарен
Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны
- alien
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:44
- Авто: Audi 80 1994 ABK до этого А4 1.9 tdi ajm
- Ваше имя: Олег
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)
Всем привет.
Использовал кто такое масло ENI допуск 505,01 ? я рискнул, до него лил Кастрол b4 505.01 но вроде его стали делать в азии и качество я думаю упало.

Использовал кто такое масло ENI допуск 505,01 ? я рискнул, до него лил Кастрол b4 505.01 но вроде его стали делать в азии и качество я думаю упало.

http://www.drive2.ru/r/audi/844724/