Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение M-RACER »

Leva, не лей комму - если не хочешь поменять распредвалы :D
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Reano »

тоже кстати наслышан о маслах Комма, что и масло хавает и в целом не особо. а вот антифризы у них вроде хорошие, себе тока их заливаю.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Leva
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:53
Авто: A5 2.5TDI AKE

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Leva »

Просто случае Comma вроде как покупаешь именно сmma а по другим маслам не знаю где и посмотреть так что бы с гарантией.
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Reano »

аналогичным образом раньше покупал Лотус (Польша) и BP на бензинки, только по ним нареканий на тот момент не было(по ВР и сейчас не слышал), кроме как "дишовае масла", что в принципе и минусом не назовешь. а вот по Комме негативные отзывы были.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение M-RACER »

Leva, покупай оригинальное VAG. Я себе такое лью или у оф. дилера кастрол или у импортёра напрямую... на рынке и в магазинчиках ни в коем случае

-- Добавлено спустя :
Leva, покупай оригинальное VAG. Я себе такое лью или у оф. дилера кастрол или у импортёра напрямую... на рынке и в магазинчиках ни в коем случае
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Дмитрий_М
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 12:53
Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Дмитрий_М »

Я себе Total Quarts 9000 залил, машинка очень довольна :) Кстати, у меня в сервисных документах, когда машинку пригнали, было именно это масло написано.
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Oput »

Дмитрий_М писал(а):Я себе Total Quarts 9000 залил, машинка очень довольна :) Кстати, у меня в сервисных документах, когда машинку пригнали, было именно это масло написано.

довольна тем что точит раcпредвал :)
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение M-RACER »

Oput, +1 :)
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Дмитрий_М
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 12:53
Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Дмитрий_М »

поподробней, кто кого точит? :D ты хочешь сказать что масло не подходит для данного мотора?
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Oput »

Дмитрий_М писал(а):поподробней, кто кого точит? :D ты хочешь сказать что масло не подходит для данного мотора?

Нет, оно вызывает повышенный износ распредвала и это указано на банке ввиде отсуствия допуска для вашего мотора.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Аватара пользователя
Дмитрий_М
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 12:53
Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Дмитрий_М »

Oput писал(а):
Дмитрий_М писал(а):поподробней, кто кого точит? :D ты хочешь сказать что масло не подходит для данного мотора?

Нет, оно вызывает повышенный износ распредвала и это указано на банке ввиде отсуствия допуска для вашего мотора.


Спасибо, поехал менять :D
Димоныч
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:42
Авто: А4 1.9 TDI AWX
Откуда: Гомель

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Димоныч »

Я заливаю Комму 5w30 с 507.00 От замены до замены (15.000 км) доливаю 500-700 гр.
Очень доволен!
evgen 89
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 23:54
Авто: а4 1,9 тди ajm
Откуда: Полоцк

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение evgen 89 »

а кто-нибудь про масло Q8 5w40 слышал? там тоже допуск на насос-форсунку
Аватара пользователя
revliS
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:08
Авто: A4B6 1.9tdi AWX
Откуда: Ангарская
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение revliS »

Q8 заливал как только пригнал машинку, плохого не заметил после замены, 5000км откатал на масле этом, залил кастрол 5в40 -разницы не ощутил (может 1000км маловато чтоб понять, но увы масло в землю уже через дыру в поддоне убежало). Сейчас наверно опять кастрол залью.
Аватара пользователя
sasha-leva
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
Откуда: Минск

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение sasha-leva »

Товарищи, как часто на наших машинах нужно менять топливный фильтр?

В какой-то книжке нашёл "через каждые 60 000 км .... Заменить топливный фильтр (только авто с дизельными двигателями TDI с насосом/форсункой)"

Как кто у себя меняет?
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
Аватара пользователя
alien
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:44
Авто: Audi 80 1994 ABK до этого А4 1.9 tdi ajm
Ваше имя: Олег
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение alien »

Меняю через 30 тыс. хотя думаю надо через 20 по нашему "качественному" топливу.
http://www.drive2.ru/r/audi/844724/
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Oput »

где-то через 25 тыс меняю, я не сказал бы что он сильно грязный остаются. но у меня топливо отстаивается и лью через очень мелкую сетку.
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Alenushka

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение Alenushka »

Пашка!!! какая чудесная темка! спасибо!!
Аватара пользователя
.Yustas
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:41
Авто: A4 2.0 TDI
Откуда: Минск-Жодино
Контактная информация:

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение .Yustas »

Всем привет. Хотелось бы вернуться к вопросу с маслом =) перечитал форум но хотелось бы знать наверняка.

А4 б7 2005 2,0 TDI BNA, судя всего с сажевым фильтром(т.к. евро-4, по расшифровке вина не пойму есть он или нет).

Раз есть сажевый, из прочитанного на форуме следует - масло только с допуском 507.
Смущает то что на буржуйской сервисной стоит 505.01 (видимо они туда его и лили) плюс ко всему в мануале по машине стоит масло с этим же допуском(506.01 лонг лайф тоже стоит но его не рассматриваю).

Внимание, вопрос: что всетаки лить? по идее только 507.

объяснения того что в бумажках к машине указано 505,01 вижу два:
1) на момент выпуска машины допуска 507 не было вовсе;
2) раз 507 от 505,01 бережет только сажевый, буржуи забивали на заливку 507, т.к. там машина бы столько не выходила чтобы он накрылся, а маслице то дешевле=)

я ответил на свои вопросы или гдето есть заблуждения? заранее благодарен
Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны
Аватара пользователя
alien
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:44
Авто: Audi 80 1994 ABK до этого А4 1.9 tdi ajm
Ваше имя: Олег
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re: Перекличка насос-форсунщиков, (НФ PD Pumpe-Duse)

Сообщение alien »

Всем привет.
Использовал кто такое масло ENI допуск 505,01 ? я рискнул, до него лил Кастрол b4 505.01 но вроде его стали делать в азии и качество я думаю упало.

Изображение
http://www.drive2.ru/r/audi/844724/
Ответить

Вернуться в «Дизель»