2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
takito_ISEU
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:15
Авто: A6 1.9TDi AFN УЖЕ БЕЗ Q; А4В6 АКЕ Q; А6 BDG; А6 BAU Q; VW T5
Ваше имя: Блонд
Город: МИНСК
Откуда: г.п.Мачулищи

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение takito_ISEU »

PaulArchyer писал(а):ваше топливо никто из нас не пробовал...
из-за бадяженного топлива конечно возможно более худшее воспламенение!
а из-за грязного -забивание форсунок

если размешать бенз в пропорчии 1:10 думаю страшного не будет) зимой -30 сам делал ..

вообщето в мануале написано, керосин до 50%, присадки рекомендованные заводом изготовителем, а бензин для 2.5 тди :nea:
Просто люблю Хонды и Ауди!
80291787914 velcom
Dim-sss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:31
Авто: А6Q 2.5TDi AKE 2001г.в.

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Dim-sss »

mikola писал(а):вот телефончик 197 00 74 VEL первые поставщики BOSH

Ещё раз спасибо за информацию!!! :super:
Сейчас дозвонился по номеру, который Вы мне дали, проконсультировался, мне сразу сказали каталожный номер ремкомплекта моего ТНВД и я его уже здесь у себя заказал!!!
P.S. Ну что, теперь дело "за малым", поменять его у наших мастеров... мои ощущения можно описать фразой из Нашей Раши: "Славик! Что-то я очкую..." ;-)
Dim-sss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:31
Авто: А6Q 2.5TDi AKE 2001г.в.

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Dim-sss »

Друзья, прувэт всем!
В продолжении своей темы, хочу задать вот такой вот вопрос:
Возможно ли произвести замену сальника ТНВД своими силами (точнее силами мастера, котрый согласился это сделать, но опыта именно в этом у него нету, пару раз он разбирал-собирал эти насосы, после установки заводил всё работало...)??? Вопрос конечно может показаться странным, но у нас других мастеров просто нету...
И вот почему я очкую:
Наслышан о том, что для замены сальника ТНВД придеся снимать его шкив, а при снятии шкива нужно откручивать какую-то "волшебную" гайку или болт, после чего придется в обязательном порядке регулировать ТНВД на специальном стенде, иначе попа...!!! или не надо этот шкив снимать? или можно так, чтобы без дальнейшей регулировки?
Прокоментируйте, пожалуста, мои опосения!!! Попусту я волнуюсь или же нет?
P.S. Прошу не журить меня сильно если где написал глупость! Я пока что ноль в этих вопросах... :oops: Но очень хотелось бы хоть чуть-чуть разобраться!
Dim-sss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:31
Авто: А6Q 2.5TDi AKE 2001г.в.

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Dim-sss »

Поизучал немного форум в разных ветках, пришёл к выводу, что шкив снимать нельзя ни при каких условиях :nea: , иначе регулировка на стенде (которого у нас в городе нету...) или метод "научного подбора", если конечно поможет этот метод... :shock:
Так вот главный вопрос так и остаётся: ПРИ ЗАМЕНЕ САЛЬНИКА ВАЛА ТНВД ПРИДЕТСЯ СНИМАТЬ ШКИВ И ОТКРУЧИВАТЬ ЭТУ ГАЙКУ ИЛИ МОЖНО БЕЗ СНЯТИЯ ПОМЕНЯТЬ РЕМКОМПЛЕКТ???
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 19:22
Авто: A6 2,5 TDI AKE
Ваше имя: Иван
Город: Минск
Откуда: Minsk

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение ASD »

Кто знает нормальных механов, надо задний сальник колнвала заменить на АКЕ,автомат, Куатрооо....Может кто делал? Чего стоит? :o
Скупоий платит дважды, упертый трижы, а тупой всегда.........
Аватара пользователя
ASD
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 19:22
Авто: A6 2,5 TDI AKE
Ваше имя: Иван
Город: Минск
Откуда: Minsk

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение ASD »

Да и еще вопросик, сальник можно отдельно купить или надо всю приблуду брать?
Скупоий платит дважды, упертый трижы, а тупой всегда.........
Аватара пользователя
takito_ISEU
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:15
Авто: A6 1.9TDi AFN УЖЕ БЕЗ Q; А4В6 АКЕ Q; А6 BDG; А6 BAU Q; VW T5
Ваше имя: Блонд
Город: МИНСК
Откуда: г.п.Мачулищи

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение takito_ISEU »

за работу около 80$ сами закажут сальник и поставят в течении дня. звони если что.
Просто люблю Хонды и Ауди!
80291787914 velcom
Бродяга
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:04
Авто: Ауди А6с5 2.5тди 2002г
Ваше имя: Саня
Город: россия

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Бродяга »

Dim-sss,
можно поменять сальник что не ясно пишите.
Бродяга
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:04
Авто: Ауди А6с5 2.5тди 2002г
Ваше имя: Саня
Город: россия

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Бродяга »

и еще этот человек разбирал тнвд vp44, это маркировка вашего насоса или какието другие
Dim-sss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:31
Авто: А6Q 2.5TDi AKE 2001г.в.

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Dim-sss »

Бродяга писал(а):Dim-sss,
можно поменять сальник что не ясно пишите.

Можно поменять сальник в смысле не откручивая эту гайку и не снимая шкив, я правильно понял???
Dim-sss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:31
Авто: А6Q 2.5TDi AKE 2001г.в.

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Dim-sss »

Бродяга писал(а):и еще этот человек разбирал тнвд vp44, это маркировка вашего насоса или какието другие

Разные разбирал, и VP44 тоже разбирал... Но если другие он ещё и делал, то vp44 просто разбирал в целях любопытства (была у него на ремонте загадочная машина с таким ТНВД, ошибок не было, заводится ни при каких условиях не хотела, нашли донора рабочего, который согласился поэксперементировать, так вот поменяли насосы с одной машины на другую и о чудо обе завелись, а когда перекинули обратно, всё вернулось на свои места: донор завелся и уехал, а эта машина-загадка опять не завелась со своим насосом))))) Вот другого выхода и не оставалось как разобрать, посмотреть, ничего криминального не обнаружил, собрал, поставил, ну и ответил, что ничем больше помочь не сможет) После разборки-сборки сказал, что это один из самых замороченных насосов...
Вот поэтому он мне и сказал, что если мне нужно поменять только ремкомплект, не ремонтрая ни механическую, ни электическую части, то он без проблем это сделает!!!
Ну а в связи с тем, что все накладывают ТАБУ на снятие шкива, хочу дать мастеру наставление, ни при каких условиях не снимать шкив, а если решит снимать, то за дальнейший запуск машины ответственность полностью на нём!
Поэтому и жду точного подтверждения, что при замене сальника шкив снимать не надо, чтобы со спокойной (относительно) душой ставить машику на замену ремкомплекта!!!
Бродяга
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:04
Авто: Ауди А6с5 2.5тди 2002г
Ваше имя: Саня
Город: россия

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Бродяга »

к сожалению гайку придется откручивать.дело в том что,на данном тнвд нет на валу на котором сидит шестерня шпонки поэтому сняв шестерню с вала точно поставить назад нелегко (хотя можно).можно пойти другим путем снять тнвд с двигателя на этой машине особых трудностей в этом нет.дальше на корпусе насоса сбоку ближе к передней части болт под шестигранник (заглушка) открутили,вместо этого болта ( короткий) подбираете болт с такой-же резьбой но длинный он вкручивается в корпус затягивается и фиксирует тем самым вал тнвд можете снимать шестерню менять сальник.Приходилось менять сальник не снимая тнвд особых проблем тоже не было наносил метку на валу и шестерни и также одевал потом на место,ну а регулировка зажигания при случае (правильность регулировки проверял диагностикой) если такой возможности нет сами поиграете зажиганием раньше позже.
Бродяга
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:04
Авто: Ауди А6с5 2.5тди 2002г
Ваше имя: Саня
Город: россия

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Бродяга »

забыл уточнить сначала открутите гайку на валу тнвд ,состыкуйте отверстия в шестерне и корпусе насоса вставьте подходящий плотный штифт. Затем более длинным болтом фиксируйте вал как писал выше и снимайте шестерню.
Dim-sss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:31
Авто: А6Q 2.5TDi AKE 2001г.в.

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Dim-sss »

Бродяга писал(а):к сожалению гайку придется откручивать.дело в том что,на данном тнвд нет на валу на котором сидит шестерня шпонки поэтому сняв шестерню с вала точно поставить назад нелегко (хотя можно).можно пойти другим путем снять тнвд с двигателя на этой машине особых трудностей в этом нет.дальше на корпусе насоса сбоку ближе к передней части болт под шестигранник (заглушка) открутили,вместо этого болта ( короткий) подбираете болт с такой-же резьбой но длинный он вкручивается в корпус затягивается и фиксирует тем самым вал тнвд можете снимать шестерню менять сальник.Приходилось менять сальник не снимая тнвд особых проблем тоже не было наносил метку на валу и шестерни и также одевал потом на место,ну а регулировка зажигания при случае (правильность регулировки проверял диагностикой) если такой возможности нет сами поиграете зажиганием раньше позже.

Спасибо большое, что откликнулись на мою проблему! :super:
Как раз только приехал от мастера, и он меня тоже "обрадовал", что шкив снимать придется, по-другому никак!!! Вот как раз другим путем я и попрошу пойти мастера, вкрутив болт большей длины и зафиксировав вал ТНВД, как вы рекомендуете!!! Т.к. он мне сразу сказал, что ТНВД снимать будет, так проще будет сделать, я ему начал рассказывать, что если шкив снять потом будет очень тяжело поставить точно назад и всё такое, на это он меня попросил не делать ему мозги, сказал что всё сделает, а потом продиагностируют и по сканеру будут выставлять зажигание... После чего я ещё больше очкую...)))
Dim-sss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:31
Авто: А6Q 2.5TDi AKE 2001г.в.

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Dim-sss »

Бродяга писал(а):забыл уточнить сначала открутите гайку на валу тнвд ,состыкуйте отверстия в шестерне и корпусе насоса вставьте подходящий плотный штифт. Затем более длинным болтом фиксируйте вал как писал выше и снимайте шестерню.

Распечатаю Ваши рекомендации и когда приедет мой ремкомплект поеду с ними к мастеру перед ремонтом, чтобы ознакомился, конечно, если не пошлет, сами знаете какие мастера гордые люди...
Dim-sss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:31
Авто: А6Q 2.5TDi AKE 2001г.в.

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Dim-sss »

Бродяга,
Подскажите пожалуйста, ещё 2 уточняющих вопроса:
1. На сколько сильно можно затягивать более длинный болт для фиксации вала и при затяжке (перетяжке) я там ничего не поврежу (сам вал или ещё что)?
2. Плотный штифт, котрым стыковать отверстия шкива и корпуса насоса, после снятия самого шкива остается в корпусе, после замены сальника, шкив обратно одеваем на вал и на это штифт, тем самым фиксируя (возвращая) начальное положение шкива относительно вала, я правильно понял или запутался?
Ой, и третий вопрос появился:
3. Гайка на валу ТНВД и гайка которой крепится шкив это одна и таже деталь?
P.S. Сорри за возможную глупость в моих высказываниях и вопросах, просто пытаюсь разобраться хоть чуть-чуть, чтобы для меня потом неожиданностью не были результаты работы мастера при том или ином способе замены сальника...
Бродяга
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:04
Авто: Ауди А6с5 2.5тди 2002г
Ваше имя: Саня
Город: россия

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Бродяга »

конкретных данных по затяжке этого болта нет но усилие небольшое потому-что вы фиксируете этот вал тнвд от проворота не-более .Там внутри тнвд нет пружин и кулочковой шайбы как в насосах ve одноплунжерных толкать вал в обратную сторону нечему.Дальше по пункту 2 вы абсолютно правильно поняли и пункт 3 гайка которой крепится шкив на валу тнвд одна и таже деталь.
Dim-sss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:31
Авто: А6Q 2.5TDi AKE 2001г.в.

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Dim-sss »

Ой, спасибо большое! Очень приятно с Вами общаться, разжовываете до мелочей! :super:
Теперь появляется понимание принципа замены сальника!!!)))
В результате возникло пару, я думаю, окончательных вопроса.
Вопрос 1: Как уже говорил на руках будет весь ремкомплект, в связи с этим порекомендуете ли Вы кроме сальника заменить и все остальные прокладки, монжетки и если да, то с заменой их могут возникнут какие-либо нюансы (сложности) или там всё просто?
Бродяга
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:04
Авто: Ауди А6с5 2.5тди 2002г
Ваше имя: Саня
Город: россия

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Бродяга »

неза-что .стоит ли менять весь ремкомплект ,все прокладки входящие в комплект обычно меняют при полной разборке и ремонте тнвд с тщательной его отмывкой.(на тнвд VP44не разу не встречал потеков в других местах кроме как на штуцерах с медными шайбами и по переднему сальнику ,так-что не вижу смысла, в замене всего ,хотя с точки зрения сервисов замена всего комплекта это другая оплата за работу)а нюансы они есть всегда. Сальник течет от чего-то,либо от выроботки вала в зоне контакта ,либо вал болтается на втулках или нет слива топлива просто проверьте по возможности эти моменты
Dim-sss
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:31
Авто: А6Q 2.5TDi AKE 2001г.в.

Re: 2.5 TDi V6 AKE 132kw (180 лс) Все о них

Сообщение Dim-sss »

Бродяга писал(а):забыл уточнить сначала открутите гайку на валу тнвд ,состыкуйте отверстия в шестерне и корпусе насоса вставьте подходящий плотный штифт. Затем более длинным болтом фиксируйте вал как писал выше и снимайте шестерню.

Блин!!! Инет отрубился и вопрос номер два писал-писал и всё стёрлося...
Короче вкратце: Вопрос 2:
После того, как открутить гайку на валу и проварачивать шкив, для стыковки отверстий с корпусом ТНВД, он будет проворачиваться вместе с валом??? Если нет, тогда вообще запутался, что относительно чего нельзя сдвигать...
P.S. Просто из Ваших объяснений и рекомендаций, я сделал вывод о том, чтобы не нарушить заводские настройки, главное чтобы шкив относительно вала не провернулся ни на миллиметр, тогда будет всё ок! Или опять что-то напутал???
Ответить

Вернуться в «Дизель»