yulka писал(а):Все сайленты, на подъёмнике вывешенные и под негрузкой и именно монтировакой, наконечники, шаровые, рулевую рейку, ход самих вкладышей стойки (разбирали сверху и смотрели на провалы в работе самих амортизаторов), втулки стабилизатора, на вывешенных колёсах разгоняла и тормозила - не болтало , не било) - ничего не нашли.
вот так и работают наши доблестные мальчики на сто - проверяют работу подвески в тех режимах, в которых она не работает на дороге = аммо и пружины отвисли под действием тяжести вниз, сайленты выкрутились (выгнулись в противоположныю сторону)












лично я на своей бочке (и на своей б2) 80-ке менял теже сайленты в рычагах на яме = поменял, вставил ручаги в подрамник, закрутил (но не зажал), поставил машину на колеса (в рабочее положение на дороге) посадил одну человеческую задницу на два передних сидения (на ручник) и только потом зажал болты этих самых рычагов,

иначе получается что сайленты зажали на вывернутой в другую сторону подвеске, опустили авто на землю = сайлент уже перекрутился и перенапрягся, а потом на дороге еще и дрындюли он получает как правило в большую сторону///////

к слову сайлентблоки рычагов в ауди 80 б2-б3-б4 при моем методе замены отхаживают по 3 года минимум (кто ездит на этих авто, тот поймет что это достаточно много особенно для качества того же ASmetalla)