Стук при разгоне и торможении

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

yulka писал(а):Все сайленты, на подъёмнике вывешенные и под негрузкой и именно монтировакой, наконечники, шаровые, рулевую рейку, ход самих вкладышей стойки (разбирали сверху и смотрели на провалы в работе самих амортизаторов), втулки стабилизатора, на вывешенных колёсах разгоняла и тормозила - не болтало , не било) - ничего не нашли.


вот так и работают наши доблестные мальчики на сто - проверяют работу подвески в тех режимах, в которых она не работает на дороге = аммо и пружины отвисли под действием тяжести вниз, сайленты выкрутились (выгнулись в противоположныю сторону) :chapai: :chapai: :chapai: :chapai: :chapai: :hatthing: :hatthing: :hatthing: :hatthing: :hatthing: :hatthing: :hatthing:

лично я на своей бочке (и на своей б2) 80-ке менял теже сайленты в рычагах на яме = поменял, вставил ручаги в подрамник, закрутил (но не зажал), поставил машину на колеса (в рабочее положение на дороге) посадил одну человеческую задницу на два передних сидения (на ручник) и только потом зажал болты этих самых рычагов, :clever:
иначе получается что сайленты зажали на вывернутой в другую сторону подвеске, опустили авто на землю = сайлент уже перекрутился и перенапрягся, а потом на дороге еще и дрындюли он получает как правило в большую сторону/////// :P

к слову сайлентблоки рычагов в ауди 80 б2-б3-б4 при моем методе замены отхаживают по 3 года минимум (кто ездит на этих авто, тот поймет что это достаточно много особенно для качества того же ASmetalla)
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
Sedoy2781
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 21:07
Авто: Audi 80 B3 1.8SF 1987г.
Ваше имя: Андрей
Город: Бобруйск

Re: Стук при разгоне и торможении

Сообщение Sedoy2781 »

День добрый! Возникла проблема, буквально пару дней назад. Начал слышать с левой стороны глухой стук под ногами. Появляется только тогда , когда бросаешь резко педаль газа на передаче(торможение двиглом) и резком нажатии на нее. Такое чувство, что двигло вперед, назад болтается. Что смотреть? Шаровые,наконечники,аммортизаторы, пыльники, отбойники, с/б на тяге стабилизатора заменены полгода назад. С/б рычагов тогда были в нормальном состоянии. Может с/б подрамника? :( :(
газу,газу до отказу 8044 718 04 36
Аватара пользователя
Sedoy2781
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 21:07
Авто: Audi 80 B3 1.8SF 1987г.
Ваше имя: Андрей
Город: Бобруйск

Re: Стук при разгоне и торможении

Сообщение Sedoy2781 »

Забыл , а если ехать плавно,то стука не слышно, также не слышно не при каких поворотах.
газу,газу до отказу 8044 718 04 36
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Стук при разгоне и торможении

Сообщение М@льчу'gun »

Sedoy2781,
проверь шаровую и сайлентблоки поперечного рычага. можно поднять машину и покачать (не покрутить!) колесо вперед назад - есть ли люфт. На малой скорости в ямах (например, при езде во дворе) стук тоже слышен?
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
Sedoy2781
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 21:07
Авто: Audi 80 B3 1.8SF 1987г.
Ваше имя: Андрей
Город: Бобруйск

Re: Стук при разгоне и торможении

Сообщение Sedoy2781 »

Сегодня с утра, ехавши по двору по небольшим ямкам, тоже услышал легое постукивание! :(
газу,газу до отказу 8044 718 04 36
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Re: Стук при разгоне и торможении

Сообщение Vavanych »

Sedoy2781 писал(а):Появляется только тогда , когда бросаешь резко педаль газа на передаче(торможение двиглом) и резком нажатии на нее. Такое чувство, что двигло вперед, назад болтается. Что смотреть?

Я бы посмотрел в первую очередь на подушки движка и коробки.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
WincMC
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 01:44
Авто: Audi A6 C5 2.5TDi AKN
Ваше имя: Виктор
Город: Мозырь
Откуда: Мозырь

Re: Стук при разгоне и торможении

Сообщение WincMC »

Vavanych писал(а):Я бы посмотрел в первую очередь на подушки движка и коробки.

Полностью согласен, смотри подушки.
Изображение
Аватара пользователя
Sedoy2781
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 21:07
Авто: Audi 80 B3 1.8SF 1987г.
Ваше имя: Андрей
Город: Бобруйск

Re: Стук при разгоне и торможении

Сообщение Sedoy2781 »

М@льчу'gun писал(а):Sedoy2781,
проверь шаровую и сайлентблоки поперечного рычага. можно поднять машину и покачать (не покрутить!) колесо вперед назад - есть ли люфт. На малой скорости в ямах (например, при езде во дворе) стук тоже слышен?

Так оно и было.Не подушки не саленблоки на рычаге, а открутилася шаровая от рычага :shock: :shock: :shock: . Всем спасибо за советы!!!!! :) Сейчас все гуд!!!!!Ничего не стучит.
газу,газу до отказу 8044 718 04 36
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Стук при разгоне и торможении

Сообщение М@льчу'gun »

Sedoy2781,
я уже этот стук и люфт на себе испыытал (на СТО молодой мастер забыл зажать шарову при замене)... Ну, и изношенные в хлам сайлентблоки рычага тоже похожий люфт и стук дают.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Ответить

Вернуться в «Подвеска»