Машина глохнет на половине бака
Re: Машина глохнет на половине бака
zdrastvuyte,,, a po povodu baka v dalneeshem shto sluchilos? u menya toje takoe problema tolko 15-20 litrov podkachaet a patom glohnet motor ,,kak budto benzin konchilos ,, a nasamom dele va bake esho 50-60 litr benzina ostanetsa..
- A8osjka
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 09:41
- Авто: А8 4.2Quatrro ABZ
- Откуда: г.Могилёв
- Контактная информация:
Re: Машина глохнет на половине бака
Парни. у кого на а8 проблема с половиной бака, там на словах не обьяснишь, там нужнос самому залезть и все пощупать, только тогда можно разобраться. По этому читайте (в инете есть инфа), пробуйте. Если нет пригоняйте я сделаю. Но я в Могилеве. 

Re: Машина глохнет на половине бака
mahmood писал(а):zdrastvuyte,,, a po povodu baka v dalneeshem shto sluchilos? u menya toje takoe problema tolko 15-20 litrov podkachaet a patom glohnet motor ,,kak budto benzin konchilos ,, a nasamom dele va bake esho 50-60 litr benzina ostanetsa..
неисправен датчик низкого уровня топлива,спасет сопротивление на 408 ом,запаеное в цепь датчика.
Пока крутятся колеса- Я живу!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 окт 2007, 18:20
- Откуда: Минск
Re: Машина глохнет на половине бака
Такая же проблема, дайте пожалуйста номер того кто может помочь.
- Максим1994
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:17
- Авто: Ауди 100 2.1 WC, k-jetronic 85 год
- Ваше имя: Максим
- Город: Брест
- Откуда: Беларусь, Брест
Re: Машина глохнет на половине бака
4.2???
наверное пока не заводил пол бака было, а завел и пол бака как и небыло, вот и глохнет.(А реально какой расход?)

+3752952074шесть4
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 19:13
- Авто: audi A8 4d2
- Ваше имя: Владимир
- Город: Минск
Re: Машина глохнет на половине бака
Помогите кто знает! Машина глохнет, когда в баке около 50л. Идет воздух, причем колба-модуль стоит в баке окруженная топливом. Топливный насос заменил - купил Китайских на АЦ Некрасово за 40 долларов. Не помогает - Принудительно его включал от АКБ и ручным насосам откачивал ДТ из бака, глохнет на том же уровне. Насос рабочий, включал его, погружаю в ДТ. Колба устанавливается легко, болт на месте. Не могу понять его принцип действия. Выходит, что он высасывает ДТ из дна колбы и нагнетает струю в магистраль эжекционных насосов которые якобы захватывают ДТ в низжих точках бака и гонят в приемный стакан.
Re: Машина глохнет на половине бака
там проблема решается не сложно
Но решение проблемы немного отличается у дизеля и бензина
Но решение проблемы немного отличается у дизеля и бензина
- CooLProfy
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:06
- Авто: A8 D2 2.5 tdi AFB 190 л.с 98 г.
- Ваше имя: Ваня
- Город: Заславль
Re: Машина глохнет на половине бака
Здравствуйте, была такая же проблема 98 год 2.5 тди, купил машину , только восстанавливать было уже нечего, кто-то до меня выбросил всё содержимое (насос трубки, только колба осталась , а магистраль на дно бака кинул, поискав б/ушный бак и поняв что это дефицит и стоит как крыло от боинга решил победить эту проблему по своему, но это подойдёт только переднеприводным А8.
Просверлил по одному отверстию почти в нижних точках бака с каждой стороны , вставил выточенные штуцера в них и соединил шлангом 2 полости между сосбой. Для этого мне понадобилось немного переварить глушитель чтобы шланг шёл по уровню без перегибов.
на дно бака прикрепил топливный насос от бака а6 с5 (он у меня был) к креплению одного из эжектора, шланг от насоса поместил в колбу, а из колбы уже ТНВД сам закачивает топливо, таким образом уровень в 2-х полови нах бака всегда одинаковый (система сообщающихся сосудов) насос качает со дна бака топливо и наливает его в колбу, лишнее перетекает через стенки колбы назад в бак, т.е колба всегда наполнена, а ТНВД из колбы засасывает самомтоятельно. Проехал уже 10000 всё отлично.
Просверлил по одному отверстию почти в нижних точках бака с каждой стороны , вставил выточенные штуцера в них и соединил шлангом 2 полости между сосбой. Для этого мне понадобилось немного переварить глушитель чтобы шланг шёл по уровню без перегибов.
на дно бака прикрепил топливный насос от бака а6 с5 (он у меня был) к креплению одного из эжектора, шланг от насоса поместил в колбу, а из колбы уже ТНВД сам закачивает топливо, таким образом уровень в 2-х полови нах бака всегда одинаковый (система сообщающихся сосудов) насос качает со дна бака топливо и наливает его в колбу, лишнее перетекает через стенки колбы назад в бак, т.е колба всегда наполнена, а ТНВД из колбы засасывает самомтоятельно. Проехал уже 10000 всё отлично.
Последний раз редактировалось CooLProfy 28 июл 2014, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
- CooLProfy
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:06
- Авто: A8 D2 2.5 tdi AFB 190 л.с 98 г.
- Ваше имя: Ваня
- Город: Заславль
Re: Машина глохнет на половине бака
есть фото но не могу добавить, кому интересно пишите
-
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
- Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
- Ваше имя: игорь
- Город: вильнюс
- Откуда: vilnius
- Контактная информация:
Re: Машина глохнет на половине бака
интересно как с низу штушера выглядят.
как закреплял их к нижним точкам бака?
как закреплял их к нижним точкам бака?
- CooLProfy
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:06
- Авто: A8 D2 2.5 tdi AFB 190 л.с 98 г.
- Ваше имя: Ваня
- Город: Заславль
Re: Машина глохнет на половине бака
migan писал(а):интересно как с низу штушера выглядят.
как закреплял их к нижним точкам бака?
Re: Машина глохнет на половине бака
гораздо проще насос кинуть отдельный на эжекторы и не морочить голову со сверловкой бака
- CooLProfy
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:06
- Авто: A8 D2 2.5 tdi AFB 190 л.с 98 г.
- Ваше имя: Ваня
- Город: Заславль
Re: Машина глохнет на половине бака
а где их их взять эжекторы?! если кто-то выкорчевал всё что можно, а если кинуть второй насос чтобы он перекачивал из одной полости в другую, то если топлива будет меньше пол бака то всё топливо перекачается и насос будет работать на сухую и скоро накроется, даже если сделать концевик чтобы когда топливо почти выкачалось с одной половины насос выключался то стрелка всеравно будет неправильно работать, потому что в одной половине будет почти ноль а в другой пол бака. Понятно что если всё на месте все эжекторы и трубки то проще восстановить всё по заводскому а в моём случае помог бы только БУ бак всборе. Так что терять мне было нечего!
Re: Машина глохнет на половине бака
эжекторы изначально установлены в баке, перекачка нарушается из-за насоса либо из-за соска, который в колбе, можно миновать сосок и подключить напрямую в тройник эжекторов насос через трубку железную с дыркой и все снова заработает
-
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
- Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
- Ваше имя: игорь
- Город: вильнюс
- Откуда: vilnius
- Контактная информация:
Re: Машина глохнет на половине бака
CooLProfy писал(а):вот что получилось
в твоем случаи это действительно было решение.
в моем случаи думаю так не получится,т.к у меня еще идет кардан.
я уже много прочитал информации по работе бензанасоса в баке,и раздумываю над вопросом как правельно сливать бензин из бака?
просто при помощи штатного бензанасоса не катит.за два года я его наверно убил.т.к топливо бралось из обратки,которая в штатном режиме льет бензин в колбу.
когда я забираю этот бензин,видимо эжектора не достаточно полно наполняют колбу.насос уже не охлаждается бензином,и со временем перегривается.
(у меня он даже подклинив,расплавил внутри себя плассмасу.)
я конечно заменил колбу всю в сборе,и востановил работу на бензине,теперь думаю как быть дальше?
не очень понимаю зачем было содавать такую сложную систему работы бака?как теорию могу предложить свою версию переделки бака на суд форума.
что, если в месте забора бензанасосом топлива поставить тройник,и забирать топливо одновременно из левой и правой части бака?
понимаю что емкости половинок бака не равны,да и топливо может переливаться и одной половинки в другую.для этого думаю надо подбирать сечение трубок,что бы топливо заканчиволось примерно одинаков в левой и правой половине бака.если взять за правило оставлять в баке как мин.10л бензина,думаю система забора бензина из двух половинок бака одновременно должна работать.??????????????????? ну и конечно бензанасос уже должен лежать на дне ,в самой низкой точке бака,а не стоять в колбе.
это во всяком случаи моя теория,и я жду различной критики и своих наработок со стороны форума
Re: Машина глохнет на половине бака
оставь как есть, система работает прекрасно, просто не нужно сливать бензин из бака штатным насосом. Он для этого не предназначен
-
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
- Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
- Ваше имя: игорь
- Город: вильнюс
- Откуда: vilnius
- Контактная информация:
Re: Машина глохнет на половине бака
а у тебя есть мысли как сливать тогда бензин из бака.мне иногда это очень актуально
Re: Машина глохнет на половине бака
кинь самый дешевый насос (у нас насос на ваз 2110 например) на дно бака, провода и шланг выведи наружу и включай его когда надо. Шланг и провода можно прятать в левой половине бака, там где только датчик уровня топлива, оттуда будешь доставать, откручивая датчик. Дел на 5 минут максимум для подключения этой конструкции. Зато родной насос не напрягается и прослужит еще очень долго