Расход на TDI?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Игорь писал(а):Могу сказать про свою A6Q 2,5TDi: город 8-8,5л., смешанный цикл 7-7,7л, трасса при 90км/ч 5,5л, трасса при 120км/ч 7л.

Щасливый! У меня не кватра - а по городу меньше 9-10 не получацца. По трассе - до 120 если - в 7л. вмазываюсь.
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Sly_Germ,
Игорь А6 больше 2000 об. свою помоечку не раскручивает, вот и получается расход никакой.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 08 дек 2006, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
А6С5 1.9тди + кое чего еще
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

OM писал(а):Общий расход чуть меньше 6 л. Город/трасса 10/90, зима/лето - 15/85. Скорость 100-115 км/ч. Летом кондей. Считаю, что большой. А как приучить её кушать меньше 5 л? Сколько пробывал - не получилось. Правда выбег немного коротковат. :(

:D Покупать меньше объем. :wink:
1Z, трасса-4 л (100 км\ч), город 5-6 л, летом с кондером и расход в пределах погрешности. :D
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Покупать меньше объем.

Объём чего?
Мотора? То тут выигрыша нет.
Авто? Тогда это не мой размерчик. :)
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Виктор Викторович писал(а):
Игорь А6 больше 2000 об. свою помоечку не раскручивает, вот и получается расход никакой.


Так после 2000 об. и начинаецца самое интересное! :wink:
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Специально выездил полный бак.
725км на 65л итого 65/7,25=8,96
трасса 90%, скорость 130км/ч
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

Shnol писал(а):Специально выездил полный бак.
725км на 65л итого 65/7,25=8,96
трасса 90%, скорость 130км/ч

Скока раз говорить, ну низя выезжать бак в ноль :shock: . Попадешь на ТНВД потом буш расстраиватся. :cry:
Залил до отсечки, проехал пару сотен и опять заливаешь до отсечки и считаешь.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

ДЫМ писал(а):Скока раз говорить, ну низя выезжать бак в ноль :shock: . Попадешь на ТНВД потом буш расстраиватся...
Пожалуйста, расскажи ещё раз, в последний раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

Солярка смазывет ТНВД. Если не будет солярки, он будут работать без смазки. Выод попадаешь на насос. С этим шутить нельзя.
Просто при изготовлении ТНВД очень высокие требования к размерам. Всё делается с [censored] знает какой точностью.
А так соляра закончилась, насос ещё некоторое время будет работать на остатках - 1.
2 - Когда зальёшь в бак, будешь долго стартером крутить пока заведёшь. Тем самым гробя насос.
Вот так, примерно.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

M-RACER писал(а):Солярка смазывет ТНВД. Если не будет солярки, он будут работать без смазки. Выод попадаешь на насос. С этим шутить нельзя.
Просто при изготовлении ТНВД очень высокие требования к размерам. Всё делается с [censored] знает какой точностью.
А так соляра закончилась, насос ещё некоторое время будет работать на остатках - 1.
2 - Когда зальёшь в бак, будешь долго стартером крутить пока заведёшь. Тем самым гробя насос.
Вот так, примерно.

+ еще поднимаешь всю муть и грязь с дна бака и все ето пойдет в фильтр.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

M-RACER, с стобою согласен частично - когда долго маслаешь стартером при пустом топливном фильтре, в том, что детали топливной аппаратуры изготовлены с высокой точностью и в том, что эти же детали смазываются парафинами. А вот наличие в баке 4-6л уверен, что отрицательно не скажется на аппаратуре - иначе бы об этом было прописано в Камасутре. Ну плюс ещё жизненный многокилометровый опыт выезжания бака до почти пустого состояния.
ДЫМ, какая к чёрту муть подымается? Чем она поднимается, можете детально описать? Пока выезжается полный бак, то за счёт обратки топливо может успеть 3-4 раза пройти через топливный фильтр.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

ДЫМ, я совершенно согласен с Игорем, т.к. когда-то послушал "умных" людей и решил-таки посмотреть, что там в баке, ну и почистить его. Слил все топливо и что?... Да чисто там было, как в операционной :) Только по уши в соляре извозюкался.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

Игорь, так речь шла о полностью пустом баке. Нельзя допускать того, чтобы в систему подачи топлива попал воздух!!!
Смотря кто какой солярой заправляется. Если соляра хреновая, то и осадок в баке будет. А там отстойник, я так понимаю, должен быть. В этом отстойнике ерунда разная, чем меньше соляры, тем больше поднимается осадка со дна.
Вроде даже в дизельной резерв больше, чем в бензине. Т.е. лампочка минимального уровня топлива раньше загорается.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Trace
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 22:43
Откуда: Minsk, BY

Сообщение Trace »

Да нет там никакой грязи! Это все замечательно перемешивается при езде и поднимается насосом в фильтр. Ты вспомни про моющие свойства солярки! И еще :) покажи мне отстойник!!!! Где он? Бак - пластиковый, практически полностью ровный снизу :)
A6 C4 2,5 TDi AEL
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

С чего шум то?
Кто сказал что я выездил до корки?
Указал ведь, 65л.
:)))
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

M-RACER, я тоже было подумал, что в баке есть разный мусор. Ну полез я осенью туда, в смысле снял датчик уровня и заглянул внутрь. Удивительно, но никакого мусора не обнаружил, также не увидел и отстойника. M-RACER, я так и не могу понять - за счёт чего поднимается муть при почти пустом баке? За счёт каких физических процессов? Почему муть лежит на дне при полном или наполовину полном баке?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

А какие, у кого, максимальные цифры при разгоне?
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

Про муть спорить не буду. А что до нуля бак выезжать нельзя 100%.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

M-RACER писал(а):Про муть спорить не буду. А что до нуля бак выезжать нельзя 100%.


НИКТО НЕ СПОРИТ-НЕЛЬЗЯ!!!!!
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

Игорь, постоянно с 96 года отстаиваю соляру, что с под трактора, что с наших АЗС. С 200 л. бочки сливаю 3-5 л. всякой мути. Последние годы топливо стало намного чище, чем было раньше.
Согласен, что в движении оно перемешивается, так что в баке ето не критично. Но все равно, не советую выезжать бак в 0.
Все мое ИМХО.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Ответить

Вернуться в «Дизель»