Щасливый! У меня не кватра - а по городу меньше 9-10 не получацца. По трассе - до 120 если - в 7л. вмазываюсь.Игорь писал(а):Могу сказать про свою A6Q 2,5TDi: город 8-8,5л., смешанный цикл 7-7,7л, трасса при 90км/ч 5,5л, трасса при 120км/ч 7л.
Расход на TDI?
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Sly_Germ,
Игорь А6 больше 2000 об. свою помоечку не раскручивает, вот и получается расход никакой.
Игорь А6 больше 2000 об. свою помоечку не раскручивает, вот и получается расход никакой.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 08 дек 2006, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
А6С5 1.9тди + кое чего еще
OM писал(а):Общий расход чуть меньше 6 л. Город/трасса 10/90, зима/лето - 15/85. Скорость 100-115 км/ч. Летом кондей. Считаю, что большой. А как приучить её кушать меньше 5 л? Сколько пробывал - не получилось. Правда выбег немного коротковат.


1Z, трасса-4 л (100 км\ч), город 5-6 л, летом с кондером и расход в пределах погрешности.

Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Скока раз говорить, ну низя выезжать бак в нольShnol писал(а):Специально выездил полный бак.
725км на 65л итого 65/7,25=8,96
трасса 90%, скорость 130км/ч


Залил до отсечки, проехал пару сотен и опять заливаешь до отсечки и считаешь.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Пожалуйста, расскажи ещё раз, в последний раз.ДЫМ писал(а):Скока раз говорить, ну низя выезжать бак в ноль. Попадешь на ТНВД потом буш расстраиватся...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Солярка смазывет ТНВД. Если не будет солярки, он будут работать без смазки. Выод попадаешь на насос. С этим шутить нельзя.
Просто при изготовлении ТНВД очень высокие требования к размерам. Всё делается с [censored] знает какой точностью.
А так соляра закончилась, насос ещё некоторое время будет работать на остатках - 1.
2 - Когда зальёшь в бак, будешь долго стартером крутить пока заведёшь. Тем самым гробя насос.
Вот так, примерно.
Просто при изготовлении ТНВД очень высокие требования к размерам. Всё делается с [censored] знает какой точностью.
А так соляра закончилась, насос ещё некоторое время будет работать на остатках - 1.
2 - Когда зальёшь в бак, будешь долго стартером крутить пока заведёшь. Тем самым гробя насос.
Вот так, примерно.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
+ еще поднимаешь всю муть и грязь с дна бака и все ето пойдет в фильтр.M-RACER писал(а):Солярка смазывет ТНВД. Если не будет солярки, он будут работать без смазки. Выод попадаешь на насос. С этим шутить нельзя.
Просто при изготовлении ТНВД очень высокие требования к размерам. Всё делается с [censored] знает какой точностью.
А так соляра закончилась, насос ещё некоторое время будет работать на остатках - 1.
2 - Когда зальёшь в бак, будешь долго стартером крутить пока заведёшь. Тем самым гробя насос.
Вот так, примерно.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
M-RACER, с стобою согласен частично - когда долго маслаешь стартером при пустом топливном фильтре, в том, что детали топливной аппаратуры изготовлены с высокой точностью и в том, что эти же детали смазываются парафинами. А вот наличие в баке 4-6л уверен, что отрицательно не скажется на аппаратуре - иначе бы об этом было прописано в Камасутре. Ну плюс ещё жизненный многокилометровый опыт выезжания бака до почти пустого состояния.
ДЫМ, какая к чёрту муть подымается? Чем она поднимается, можете детально описать? Пока выезжается полный бак, то за счёт обратки топливо может успеть 3-4 раза пройти через топливный фильтр.
ДЫМ, какая к чёрту муть подымается? Чем она поднимается, можете детально описать? Пока выезжается полный бак, то за счёт обратки топливо может успеть 3-4 раза пройти через топливный фильтр.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Игорь, так речь шла о полностью пустом баке. Нельзя допускать того, чтобы в систему подачи топлива попал воздух!!!
Смотря кто какой солярой заправляется. Если соляра хреновая, то и осадок в баке будет. А там отстойник, я так понимаю, должен быть. В этом отстойнике ерунда разная, чем меньше соляры, тем больше поднимается осадка со дна.
Вроде даже в дизельной резерв больше, чем в бензине. Т.е. лампочка минимального уровня топлива раньше загорается.
Смотря кто какой солярой заправляется. Если соляра хреновая, то и осадок в баке будет. А там отстойник, я так понимаю, должен быть. В этом отстойнике ерунда разная, чем меньше соляры, тем больше поднимается осадка со дна.
Вроде даже в дизельной резерв больше, чем в бензине. Т.е. лампочка минимального уровня топлива раньше загорается.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
M-RACER, я тоже было подумал, что в баке есть разный мусор. Ну полез я осенью туда, в смысле снял датчик уровня и заглянул внутрь. Удивительно, но никакого мусора не обнаружил, также не увидел и отстойника. M-RACER, я так и не могу понять - за счёт чего поднимается муть при почти пустом баке? За счёт каких физических процессов? Почему муть лежит на дне при полном или наполовину полном баке?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь, постоянно с 96 года отстаиваю соляру, что с под трактора, что с наших АЗС. С 200 л. бочки сливаю 3-5 л. всякой мути. Последние годы топливо стало намного чище, чем было раньше.
Согласен, что в движении оно перемешивается, так что в баке ето не критично. Но все равно, не советую выезжать бак в 0.
Все мое ИМХО.
Согласен, что в движении оно перемешивается, так что в баке ето не критично. Но все равно, не советую выезжать бак в 0.
Все мое ИМХО.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS